Перейти к публикации
Михаловечъ

Интересует ваше мнение насчет резины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD

    Необходимо приобрести летнюю резину. В конце июля поеду на Байкал. Подскажите какая из этих шин будет предпочтительной?

    HANKOOK DynaPro MT RT-03 265/75R16

    HANKOOK DynaPro AT RF-10 265/70R16

    Почему HANKOOK? Потому что новый HANKOOK за комплект просят 27 рублей, а за б/у BF Goodrich AT просят 25 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    МТ "на все случаи жизни" однозначно лучше (во всяком случае для меня т.к. не колется, нет аквапланирования, все равно какая дорога, едет по бездорожью и т.д.) но разгон после 100 км/ч на ней потяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.

    2 раза метался между АТ и МТ, брал по ряду причин (в основном из-за размера) АТ и потом желел что не взял МТ. Лучше уж потерпеть легкий гул на асфальте от МТ, чем потом плеваться от бессилия АТ в грязюке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD

    Спасибо!

    Если подойдут, если не будет шоркать 265/75R16 HANKOOK MT RT-03 то возьму его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    2 раза метался между АТ и МТ, брал по ряду причин (в основном из-за размера) АТ и потом желел что не взял МТ. Лучше уж потерпеть легкий гул на асфальте от МТ, чем потом плеваться от бессилия АТ в грязюке.

    1411164[/snapback]

    А насколько незначительный гул по трассе при езде со скоростью 120-150км/ч.

    Как себя ведет авто на МТ при перестроении, при перестроении в колее, есть плавание или все четко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"
    А насколько незначительный гул по трассе при езде со скоростью 120-150км/ч.

    Как себя ведет авто на МТ при перестроении, при перестроении в колее, есть плавание или все четко?

    1412974[/snapback]

    На 100 и выше гул уже сливается с шумом за бортом.

    При перестроении в колее, она любая резина чувствует это.

    Поменяв на МТ как ездил в левом ряду , так и езжу.

    Катался на майские в Питер,до 150 , полет нормальный, дорога не утомляет на МТ.

    Начал с весны выбираться на коп )) совсем другая машина на полях и каках стала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    аналогично метался между А\Т и М\Т, взял аллки и не жалею, машина каждый день в городе, в сравнении с другом М\Т (гудрич 2) брали вместе, ездим примерно одинаково - у него уже заметно стерся, а у меня до сих пор как новая. Проблемы в грязи решаются с помощью лебедки и цепей (в ближайшем будущем).

    Так что нужно выбирать под потребности, если машина исключительно для выездов на природу то М\Т, если используется для езды на все случаи жизни то А\Т. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Почему HANKOOK? Потому что новый HANKOOK за комплект просят 27 рублей, а за б/у BF Goodrich AT просят 25 рублей.

    Может не зря просят? Ты поизучай хорошо, насколько я помню, выбирая в свое время резину, от Ханкука отказался по причине быстрого износа МТ на асфальте. Посему, взял Гудрич МТ. За три года показал себя как полностью меня удовлетворяющий. Правда, у меня первый еще, КМ2 говорят, трется быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD
    Может не зря просят? Ты поизучай хорошо, насколько я помню, выбирая в свое время резину, от Ханкука отказался по причине быстрого износа МТ на асфальте. Посему, взял Гудрич МТ. За три года показал себя как полностью меня удовлетворяющий. Правда, у меня первый еще, КМ2 говорят, трется быстрее.

    1415346[/snapback]

    Конечно не зря smile.gif Просто Гудрич все знают какой он хороший. Но я лучше куплю новую резину чем б/у которого износ 20-30%.

    80% езжу по асфальту, но главный критерий, я летом поеду на Байкал, т.е. это трасса, думаю будет лучше на AT. Но всё равно хочется МТ как выше говорили МТ на все случаи ))) Посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    смотря куда на Байкал )))) в некоторых местах и тракторка не поможет ))) тока ноги )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 185 5VZ 1997 г. механика лифт 2"

    Юзал и то и то, сейчас А/Т, ИМХО управляемость и тормозные свойства лучше, чем у М/Т. Если машина все время в деревне, тогда М/Т а в городе и на трассе управляемость важнее. Гудрич отличная резина, а резину не раз в год покупаешь, так что лучше на этом не экономить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    На 100 и выше гул уже сливается с шумом за бортом.

    При перестроении в колее, она любая резина чувствует это.

    Поменяв на МТ как ездил в левом ряду , так и езжу.

    Катался на майские в Питер,до 150 , полет нормальный, дорога не утомляет на МТ.

    Начал с весны выбираться на коп )) совсем другая машина на полях и каках стала!

    1414165[/snapback]

    1. гул до 100 км\ч это самое важное, так как в городе этот диапазон скоростей. а я часто вожу ребенка.

    2. Насчет перестроений не скажи. Поведение на асвальте МТ более плавающие. четкости НОЛЬ. ее стихия грунт мягкий

    3. насчет левого ряда. представляю. небось все в стороны шарахаются ;-)

    4. носиться на скоростях за 140 на МТ очень опасно(

    В общем я пока остановил свой взор на Ёке геолендер A\T(G012). Только вот что то с наличем в магазинах москвы напряг.))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    1. гул до 100 км\ч это самое важное, так как в городе этот диапазон скоростей. а я часто вожу ребенка.

    До 60 не гудит. Начинает от 75-80. Не сильно кстати, как дизель, но тон выше. К сотне даже чуть стихает. 120 вообще нормально, но резину жалко. Если ребёнок не из нервных, то и в городе и за - сможет спокойно спать.

    2. Насчет перестроений не скажи. Поведение на асвальте МТ более плавающие. четкости НОЛЬ. ее стихия грунт мягкий

    Неправда! Новая не совсем дубовая AT-шка на асфальте тоже "плавает".

    Сев на МТ тоже побаивался - после заезженной в ноль АТ-шки это неудивительно, а спустя неделю привык и ношусь как раньше. Правдя я руля больше чем надо никогда не заклыдываю, проще вначале подумать.

    И вообще плавание быстрее зависит от ширины диска, то есть от высоты профиля, нежели от лишнего сантиметра протектора, но чото я не видел тут любителей дисков 19-22.

    3. насчет левого ряда. представляю. небось все в стороны шарахаются ;-)

    Не надо преувеличивать - снаружи шум не намного сильнее чем у зубастой АТ.

    4. носиться на скоростях за 140 на МТ очень опасно(

    Не опаснее чем на АТ. Если позволяет дорога, скоростной индекс и здравый смысл то можно хоть стрелку выкладывать. Что мешает?

    Кстатия я выбрал МТ не потому что рыбак или охотник, тоже в городе всё время. Но люблю отдыхать чуть-чуть подальше от понтовёртов на недоприводах. А в одну машину на МТ я значительно спокойнее. Липётка кстати тоже готовидзе, потому что как сразу выяснилось - наличие одной лишь МТ это даааалеко не панацея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Сейчас тоже озабочен выбором резины. Докатываю комплект, который достался от предыдущего хозяина и тоже стою перед выбором МТ или АТ оба от БФГ. Склоняюсь к МТ, но износостойкость тоже актуальна. Планирую использовать резину круглогодично большей частью по асфальту и с учетом стоимости резины на 17" не хочется раз в 1,5 года покупать новый комплект.

    Поэтому вопрос: сколько тыков ходит КМ2? Насколько на нем скользко зимой и как он идет по снегу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"
    1. гул до 100 км\ч это самое важное, так как в городе этот диапазон скоростей. а я часто вожу ребенка.

    2. Насчет перестроений не скажи. Поведение на асвальте МТ более плавающие. четкости НОЛЬ. ее стихия грунт мягкий

    3. насчет левого ряда. представляю. небось все в стороны шарахаются ;-)

    4. носиться на скоростях за 140 на МТ очень опасно(

    В общем я пока остановил свой взор на Ёке геолендер A\T(G012). Только вот что то с наличем в магазинах москвы напряг.))))))

    1417199[/snapback]

    была ека, вообше ни о чем. с таким же успехом ставь ЛЮБУЮ шоссейную резину, будет не хуже. за два лета стерлась больше чем на половину- изначально не глубокий протектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    До 60 не гудит. Начинает от 75-80. Не сильно кстати, как дизель, но тон выше. К сотне даже чуть стихает. 120 вообще нормально, но резину жалко. Если ребёнок не из нервных, то и в городе и за - сможет спокойно спать.

    Неправда! Новая не совсем дубовая AT-шка на асфальте тоже "плавает".

    Сев на МТ тоже побаивался - после заезженной в ноль АТ-шки это неудивительно, а спустя неделю привык и ношусь как раньше. Правдя я руля больше чем надо никогда не заклыдываю, проще вначале подумать.

    И вообще плавание быстрее зависит от ширины диска, то есть от высоты профиля, нежели от лишнего сантиметра протектора, но чото я не видел тут любителей дисков 19-22.

    Не надо преувеличивать - снаружи шум не намного сильнее чем у зубастой АТ.

    Не опаснее чем на АТ. Если позволяет дорога, скоростной индекс и здравый смысл то можно хоть стрелку выкладывать. Что мешает?

    Кстатия я выбрал МТ не потому что рыбак или охотник, тоже в городе всё время. Но люблю отдыхать чуть-чуть подальше от понтовёртов на недоприводах. А в одну машину на МТ я значительно спокойнее. Липётка кстати тоже готовидзе, потому что как сразу выяснилось - наличие одной лишь МТ это даааалеко не панацея.

    1417619[/snapback]

    Насчет шарахаются. я имел ввиду зубасто-брутальный вид авто на МТшках )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Насчет шарахаются. я имел ввиду зубасто-брутальный вид авто на МТшках )))

    1417661[/snapback]

    Обычный вид. Крутящееся вообще непонятно кто где.

    Да не я серьёзно. Тоже думал что на МТ жизнь прям вообще изменится, друг всё-таки уговорил взять их. А фактически изменилась только скорость на трассе, став более безопасной. Не потому что плохо управляется, а просто потому что нехрен гонять на джипе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Мне тут знакомые начали активно Ханкук сватать))

    HANKOOK DynaPro MT RT-03 либо HANKOOK DynaPro AT RF-10

    Мужики а эта резина как себя на асвальте и в грязюках (небольшых) ведет?

    Насчет износостойкости. Планирую что бы резины хватило на 2 сезона. само собой зимой езжу на зимней шипованной резине.

    Но во соседнем дворе заметил уже два авто на Ханкуках МТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Обычный вид. Крутящееся вообще непонятно кто где.

    Да не я серьёзно. Тоже думал что на МТ жизнь прям вообще изменится, друг всё-таки уговорил взять их. А фактически изменилась только скорость на трассе, став более безопасной. Не потому что плохо управляется, а просто потому что нехрен гонять на джипе.

    1417686[/snapback]

    Если бы я жил во владике, то вопросов бы тут не задавал и без разговора бы взял МТ и жил бы спокойно.

    Но сейчас стоит зимняя липучка(почти новая), стараюсь ездить очень спокойно что бы не пожечь ее, так как планирую ее продать, а на зиму взять что нить с шипами(но это совсем другая песня).

    Насчет трассы(поездки на дальние расстояния). В виражи со свистом не вхожу. но по прямой хотелось бы спокойную возможность развить 160 км/ч без последствий. само собой говорю о предельных своих показателях развития скорости на джипе. плюс ранер очень позволяет высокие скорости на прямой. Очень хочется МТ, но что то я ачкую))))

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Вот именно Ханкук-то очень хорош на асфальте! Самая классная атшная мтшка, имхо. Для грязи есть одноклассники и погребучее. Имхо ставить и не приться. Если два сезона это тыков 50, то полюбому проходит и еще останется. Можно будет потом новый комплект купить, а старый в атшку\шоссейку перевести. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.