Перейти к публикации
SkyRunner

Вот как надо ходовые огни на 80ку ставить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4
    И охота людям париться!?

    Сделал ближний от зажигания, вся схема -один транзистор, всй остальное штатное, в том числе и мигание дпльним! А "бнрнчь" аккумулятор или лампоски? Смешно! biggrin.gif

    1422193[/snapback]

    Ну так выкладывайте как подключили, где и как, я тоже посмотрел что можно перемыкать реле фар отдельно, и будут светить штатные фары, а ближний или дальний зависит от положения под рулевого переключателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: SasZJ

    Какой контроллер используется? Схема, ссылки есть? Нечто подобное встречал в интернете, пока недосуг копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Fractal

    Я уже выкладывал и схему подключения тоже. Если словами:

    Ттранзистор типа КТ815 эмитером на землю, коллектор на точку "13" подрулевого или она же под капотом на коробке предов нижний по схеме контакт управления реле фар. В базу через резистор 10 ком сигнал от микрушки ручника. Всё!

    Включаем зажигание - горит свет, можно ближний-дальний делать, затягиваем ручник -гаснет (это для прогрева и парковки) и никаких заморочек больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4
    To: Fractal

    Я уже выкладывал и схему подключения тоже. Если словами:

    Ттранзистор типа КТ815 эмитером на землю, коллектор на точку "13" подрулевого или она же под капотом на коробке предов нижний по схеме контакт управления реле фар. В базу через резистор 10 ком сигнал от микрушки ручника. Всё!

    Включаем зажигание - горит свет, можно ближний-дальний делать, затягиваем ручник -гаснет (это для прогрева и парковки) и никаких заморочек больше!

    1423271[/snapback]

    Спасибо! Я пока попробую с нижними повторителями, не понравится сделаю так же как у вас. Правда теперь можно использовать контролер, он все равно опирается на напряжение на аккумуляторе. Ручником почти не пользуюсь, привык, что автомат держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    На харриере сделано так, когда тухнет лампочка парковки P на приборке включаются фары, по такой же схемке как у вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    to Viacheslav77:

    Да я в сервисе делал, где машину обслуживаю. Объяснил электрикам, чего хочу, проводку всю перетряхивали, приборку меняли, заодно и это сделали. smile.gif

    Могу у них спросить подробности, если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    To: Fractal

    В базу через резистор 10 ком сигнал от микрушки ручника. Всё!

    1423271[/snapback]

    Что за микрушка ручника? Контролер какой или просто этот контактик? И откуда его можно взять поближе не с самого ручника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    На приборке же лампочка загорается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    И охота людям париться!?

    Сделал ближний от зажигания, вся схема -один транзистор, всй остальное штатное, в том числе и мигание дпльним! А "бнрнчь" аккумулятор или лампоски? Смешно! biggrin.gif

    1422193[/snapback]

    Людям парится может и неохота но ксенон сцука не хочет в пол накала гореть... biggrin.gif

    Эт первое! Второе лампочки,каими они бы не были, имеют свойства сгорать! А диод подключенный через контроллер нехочет... Во как!

    И нинадо никаких схем даже на одном транзисторе! Простая релюха и фсё!

    Вот фотографии днем. Солнце светит прямо в машину!!! Галогенок не видно совершенно!!!!

    post-16650-1307432083_thumb.jpg

    post-16650-1307432102_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Да,кстати можете не убеждать меня и не спорить что дхо типа Hella горят ярче.. Не смогут по причине более низкой мощности!!! А линзы на диодах, они и в Африке линзы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Вот все равно, буду ставить ДХО.

    Как вам машины в пробке с включенным ближним светом?

    Вот к чему мне освещать галогенками впереди стоящего?

    А летом, с включенным кондиционером и на оборотах близкими к холостым? Недозаряд АКБ и повышенный расход топлива.

    Однозначно, дневные ходовые огни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    Вот все равно, буду ставить ДХО.

    Как вам машины в пробке с включенным ближним светом?

    Вот к чему мне освещать галогенками впереди стоящего?

    А летом, с включенным кондиционером и на оборотах близкими к холостым? Недозаряд АКБ и повышенный расход топлива.

    Однозначно, дневные ходовые огни.

    1423556[/snapback]

    При чем тут недозаряд и прочее? Это же диоды стоят вместо дальнего света в фарах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не смешите меня! Какая экономия? Какая нагрузка на генератор?

    Гена выдает спокойно килловат! Куда вам девать эту мощность? Какая-то скупердяйская экономия "на спичках". А потом два раза тапок нажать и спалить за минуту в три раза больше? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Не, ну для любителей колхоза и тюниха преград конечно нет! friends.gif

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Alligator903

    Людям парится может и неохота но ксенон сцука не хочет в пол накала гореть... 

    Эт первое! Второе лампочки,каими они бы не были, имеют свойства сгорать! А диод подключенный через контроллер нехочет... Во как!

    А зачем ксенону в полнакала гореть? Он и в полный накал жрет всего 35W на лампу, которая в упор не хочет перегорать. За 6 лет использования у меня слегка уменьошилась мощность светового потока - пора новые ставить, но всё равно светит намного лучше, чем галогенка 55W.

    И не в обиду совсем скажу, то, что на прикрепленных фотках - выглядит очень колхозно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Друзья,

    также прошу не забывать что у штатных фар предназначение освещать дорогу с ее инфраструктурой (знаки и тд) в темное время суток, с чем головное освещение справляется не плохо.

    А вот в дневное время это не совсем эффективно и тем более солнечную погоду. Днем и в солнечную погоду гораздо эффективнее именно специализированные дневные ходовые огни.

    Кстати, в ночное время их использовать запрещается совместно с головным светом. На некоторых автомобилях где с завода стоят ДХО, при включении ближнего света фар, ДХО или отключается или переводит диод в менее яркий режим.

    index.php.jpg

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    To: Alligator903

    А зачем ксенону в полнакала гореть? Он и в полный накал жрет всего 35W на лампу, которая в упор не хочет перегорать. За 6 лет использования у меня слегка уменьошилась мощность светового потока - пора новые ставить, но всё равно светит намного лучше, чем галогенка 55W.

    И не в обиду совсем скажу,  то, что на прикрепленных фотках - выглядит очень колхозно...

    1423884[/snapback]

    Ксенон при каждодневном использовании садится за два года легко,а то и скорее! Конечно ежели ездить раз в месяц то да,на шесть лет хватит!

    А что собственно выглядит колхозно? Диодная матрица имплантированая в штатную фару??? Или светодиодные ленты которые совершенно не видно днем и приклееные к бамперу (намек я думаю понят).

    Vadus, объясни всеже колхозность то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ксенон при каждодневном использовании садится за два года легко,а то и скорее! Конечно ежели ездить раз в месяц то да,на шесть лет хватит!
    Утверждение не верное. Езжу Каждый день. А практически всегда с фарами. : лет. Лампы живые (слегка подсели). Просто надо не отстой китайско-корейский покупать, а нормальный OSRAM.

    объясни всеже колхозность то.

    Колхозно - значит кустарно, самодельно. Сразу бросается в глаза, что блокфара дальнего света 80-ки была сделана для чего-то другого, но никак не для этих светодиодных фонариков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Мне думаеться в пороги надо диоды поставить,на крышу добавить:-красиво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Вот фотографии днем. Солнце светит прямо в машину!!! Галогенок не видно совершенно!!!!

    1423537[/snapback]

    так и не видно?

    неправильно фотал huh.gif

    сфотаю правильно свои галогенки wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    Утверждение не верное. Езжу Каждый день. А практически всегда с фарами. : лет. Лампы живые (слегка подсели). Просто надо не отстой китайско-корейский покупать, а нормальный OSRAM.

    Колхозно - значит кустарно, самодельно. Сразу бросается в глаза, что блокфара дальнего света 80-ки была сделана для чего-то другого, но никак не для этих светодиодных фонариков.

    1423940[/snapback]

    Блок фара дальнего света была изначально сделана под лампочку дальнего света. Но по причине наличия в фаре би-ксенона необходимость в дальнем свете отпала.По этой причине вместо лампочки был вмонтирован не фонарик,а уличный светильник архитектурной подсветки зданий! Во как! И смотрится он там совсем не колхозно....

    Но в принципе "у каждого свои вкусы,сказал кот облизывая яйца". smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.