Перейти к публикации
radar

Дёргает машину.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Так вот и проблемо та в том что я немогу понять к каким спеца обращаться? Звонил в пару объявлений СТО занимающихся ходовкой, они отвечают, что карданы не в их компетенции  sad.gif .

    116491[/snapback]

    Залезь под машину, и покрути туда сюда кардан, убитая крестовина сама тебе покажет. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: radar

    Вывешивай задний мост на подпорках и крути колесо и смотри где люфтит будет сразу видно что хвостовик или крестовина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE

    To: radar ???

    а вот вопрос....на холодную толчок есть? т.е. утром завести авто, сразу поехать и пооттормаживаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR
    To: radar ???

    а вот вопрос....на холодную толчок есть? т.е. утром завести авто, сразу поехать и пооттормаживаться?

    116610[/snapback]

    Ну если вот это можно назвать на холодную:

    Завожу машину, открываю ворота, выезжаю, закрываю ворота (на всё про всё 3-4 минуты) сажусь и еду, после чего на первом же перекрёстке может дёрнуть, а может и не дёрнуть biggrin.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE

    это можно назвать на холодную smile.gif

    у меня сейчас рывок присутствует только если резко оттормозиться и встать как вкопанный smile.gif и то очень слабый....летом в жару был вообще писец, только так и не успел разобраться....похолодало и прошло все. Сильных люфтов у меня больших нет. Вот хочу еще на пп попробовать потормозить и потом кардан снять задний и на передке поездить...посмотрим чего получится. Я склонен все же к перегреву атф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Этот звук появился окола месяца назад.

    Из предложенных вариантов, больше склоняюсь к люфтам в крестовинах карданов. Следом вопрос как называются спецы которые занимаются диагностикой такой проблемы?

    116319[/snapback]

    Привет земляк!

    Имею такую же проблему (и не только я в А-те). Временно (2-3 месяца или тыщи 3-4 пробега) лечу шприцеванием всех точек карданного хозяйства (шприцую синей мобиловской смазкой в тубах). Последний раз шприцевался в начале августа. Помогло сразу. Все толчки пропали после выезда с ямы. Сейчас, после пробега в 4 тыщи уже опять эти толчки начинают появляться.

    Что там в карданном хояйстве померло - хз, потому как толковых спецов по ним я тоже пока не нашел. Так и езжу от шприцевания до шприцевания. smile.gif

    Сорри за оффтоп, но на цт в теме тойот, есть топик про странные толчки на Land cruiser. Там посмотри, мож чего полезного увидишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Привет земляк!

    Имею такую же проблему (и не только я в А-те). Временно (2-3 месяца или тыщи 3-4 пробега) лечу шприцеванием всех точек карданного хозяйства (шприцую синей мобиловской смазкой в тубах). Последний раз шприцевался в начале августа. Помогло сразу. Все толчки пропали после выезда с ямы. Сейчас, после пробега в 4 тыщи уже опять эти толчки начинают появляться.

    Что там в карданном хояйстве померло - хз, потому как толковых спецов по ним я тоже пока не нашел. Так и езжу от шприцевания до шприцевания. smile.gif

    Сорри за оффтоп, но на цт в теме тойот, есть топик про странные толчки на Land cruiser. Там посмотри, мож чего полезного увидишь...

    117189[/snapback]

    Спасибо за Мысль, попробую прошприцевать сегодняже smile.gif, заодно и люфты ручками пощупаю, правда слабо представляю себе какой допустимый люфт может быть надо будет в книжке поглядеть.

    И на ЦТ тоже гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: PRADO VZN95 2000г, BMW X5 2005г

    Ктонибудь победил данную проблему?

    У меня Сурф 185 2,7 АКПП, езжу 2 месяца пробег 105 тыс.

    С самого начала был рывок после полной остановки, если интенсивно тормозил, а также после того как отпускаю педаль тормоза. Рывок есть не всегда, закономерность проследить не удается.

    Ездил к разным спецам, кардан шприцевали, полностью заменил масло в АКПП и фильтр. По рывку никто ничего толком сказать не может.

    Где искать проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Shel

    если с похолоданием рывок пропадёт - значит всё таки греется масло в АКПП (только почему? радиатор не справляется?)

    если нет то люфты.

    Сам пока не понял, то ли привык к рывку, то ли действительно пропал от холода huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ээ, а не кажется ли уважаемым сэрам, что при наличии АКПП люфты в трансмисии, включая раздатку, ГП, дифф и даже полуоси выбраны практически всегда, кроме движения накатом на большой скорости, а тем более при остановке авто, при трогании просто увеличивается нагрузка на них, но не удар в обратную сторону

    удар как раз у меня на механике, потому что на нейтрали всё практиццски разгружено и отыгрывает обратно

    может дело в сайлентблоках например, рычагов которые мост держут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    Тоже мучает аналогичная проблема. Люфты в трансмиссии незначительные, да и толчок достаточно мягкий и беззвучный, на люфт не похоже. Есть подозрение, что сей эффект из-за подуставших подушек двигателя и КПП (возможно еще и резинки задних реактивных тяг, хотя на вид нормальные). Заметил, что при трогании рычаг раздатки сильно гуляет вправо-влево, а при торможении - вперед. Когда же педаль тормоза отпускаешь, то рычаг одновременно с вышеупомянутым толчком уходит назад. Похоже что движек с трансмиссией как-то хитро "играет" на убитых подушках, отсюда и рывки.

    Подсоберу денег на замену подушек, отпишусь о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    Короче была у меня такая трабла на мерине кузов 124 и на раннере тоже имеет место быть. На мерина это лечилось тем что менялась такая штукенция под названием эластичная муфта (или подвесной подшипник кажись) такая резиновая штучка между кпп и карданом или где то там. Поднял жипа на днях в поисках такой же штуки а нет там такого. Дергал все что можно крутил карданы и колеса люфтов вроде нет. На мой взгляд проблема это связана с тем что (это мое чайниковское ИМХО) АКПП крутит постоянно и когда отпускаешь педальку то она моментально передает крутящий момент на колеса через крестовины карданы и прочие конструкции. А так как все енто не резиновое а довольно таки металлическое то и получаем вышеупомянутый удар. Кстати я об этом писал уже в своем вопросе о CHECK ENGINE. Удар после трогания будто поленом по мосту заднему долбанули. Не знаю насколько это страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: PRADO VZN95 2000г, BMW X5 2005г

    На сколько я понимаю этот рывок не может быть вызван люфтами в трансмисии, так как когда стоишь на месте, АКПП загружена и соответственно все люфты выбраны. Толчок (рывок) ощущается когда начинаешь отпускать тормоз. Похоже что дергает АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    У меня тоже толчки есть при резком торможении и трогании с места. Видимый люфт в рулевой тяге и люфт в ступичном подшипнике. Сейчас заказал рулевые,заменю, если не поможет на очередь шаровые, потом сайленты. Долго я эти толчки ищу никак не могу точно определить. Сейчас решил идти методом исключения, все равно в подвеске ничего не менялось 100 т.км.

    Недавно менял подушки двигателя, не от них этот толчок. Там больше было похоже на удар по днищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Republic of Kazakhstan
    • Машина: Toyota

    Аналогичная ситуация - толчки при резком торможении и трогании с места.

    Рулевые и шаровые заменил. Сайленты живые. Передний редуктор новый. В крестовинах люфтов нет. Ступичные отрегулированы.

    Толчки все равно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Вроде разобрался с проблемой:

    1. Прошприцевал ещё раз точки на карданах - не помогло.

    2. Проверил люфт - не более одного градуса (я думаю это не существенно).

    3. Заменил масло в коробке, полная замена - проблема не исчезла.

    4. Когда лазил под машиной, заметил такую фигню, что на заднем кардане, точка шприцовки того места где кардан соединяется из двух частей (блин - незнаю как это называется) плохо прошприцован, т.к. смазка даже не полезла из места наслоения передней части кордана на заднюю.

    Прибор-шприц для закачки смазки через клапан у меня не удобный или клапан забился ну короче я не заметил этого раньше.

    Я открутил головку с клапаном и вкрутил другой шприц прямо в резьбу клапана на кардане, смазки влезно туда дофига, даже пришлось дозарежать шприц.

    Короче после шприцовки эти толчки пропали, неделю езжу и всё отлично - тьфу, тьфу, тьфу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    во мля blink.gif всё гениальное как всегда просто! он што зараза в ржавых/сухих шлицах отыгрывал?!

    пиндыр..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.