Перейти к публикации
Кибербелка

Не завелся, нужен мозговой штурм

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    В пятницу приехал на дачу, все как обычно, все хорошо. В субботу с утра завожу машину - стартер не крутит sad.gif . Все релюхи щелкают, мотор не крутит. Снял и почтстил клемы с акумулятора, завожу - стартер не крутит. Ну думаю либо пятаки подгорели напрочь (хотя до этого ни одного симптома), либо чего то с самим двигателем.

    Ладно - снял стартер, открыл крышку тягового реле - пятаки в реле как новые blink.gif . Ну думаю наверно че нить с самим мотором, надо проверить. Подключаю стартер к акумулятору - два толстых провода на массу и на +клему стартера, и тонким проводом включаю тяговое реле - МЛЯТЬ ВСЕ РАБОТАЕТ!!! blink.gifdead.gif Ничего не понял поставил стартер обратно - ВСЕ РАБОТАЕТ ohmy.gif . Что это было такое я так и не понял unsure.gif . Есть какие нибудь идеи на этот счет? Гуру помогите, я когда чего то не понимаю я этого бояться начинаю, а если такое же завтра произойдет, вот так на ровном месте, ни с того ни с сего - опять стартер снимать и ничего не делая ставить обратно wow.gif ???? Главный вопрос "ЧТО ЭТО БЫЛО ТАКОЕ?" dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    У меня раньше такое иногда было,долго не понимал в чем проблема...Оказалось,что провод плюсовой перегорел, под изоляцией и поэтому не найти было,потом стал прозванивать его,а он того!Заменил провод и все заработало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Кибербелка

    Бывают такие глюки иногда достаточно сдвинуть авто на немного и все заработает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    thank.gif

    ТО: gorets

    В каком месте прогорел провод ближе к акуму или к стартеру?

    ТО: sergk65

    Просто на нейтралке blink.gif или коленвал нужно прокрутить?

    у меня же автомат... Да и как такую дуру одному двигать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Просто на нейтралке

    Да на нейтралке сдвинуть или ключиком стукнуть по корпусу стартера это втягивающее шалит реле так обычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    На нейтралке двигать смысла не вижу, что измениться, разве только геомагнитный фон?

    По корпусу бил, да не просто ключиком а молоточком 400гр через монтировку,

    и потом тут проблема не в реле, это точно, пятаки в порядке, щелкает только в путь ok.gif

    Вот на счет провода плюсового это интересно think.gif

    Как его проверить не снимая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 4runner vzn185

    У меня тоже была подобная ситуация,вылечилось заменой плюсовой клеммы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    О великий гуру! скажи как ты выковырял стартер? или удалось рассоединить трубку щупа АКПП.

    А по теме - может масса на стартере прослабла, а при установке ты почистил все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    О великий гуру

    Ржунимагу biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Короче я делал так:

    Домкратим, снимаем колесо, откручиваем крепление трубки АКП от движка, отсоединяем стартер, ставим под шаровую опору какой нить чурбачек и опускаем машин, разворачиваем стартер на 180 грд и тащим его назад между двигателем и стабилизатором поперечной устойчивости, причем если смотреть йз под машины то элдвигадель стартера должен быть слева, реле справа, иначе никак sad.gif . Трубку щупа можно немного прижать к коробке ударом молотка через деревяшку focus.gif

    По теме: все контакты визуально были зашибись, читые железки без ржавчины ok.gif

    Как без снятия проверить +ой провод на наличие обрыва под оплеткой. Ну т.е. когда перегнул контакт есть, разогнул нету think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Был такой косяк, правда на реношке моей. Закисли контакты на стартере.

    Так что думаю надо все почистить как следует, и все будет ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    ТО: shiten

    все контакты визуально были зашибись

    я все больше склоняюсь к проблеме прогнившего или обломанного силового провода, только как продиагностировать не знаю unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130
    В пятницу приехал на дачу, все как обычно, все хорошо. В субботу с утра завожу машину - стартер не крутит sad.gif . Все релюхи щелкают, мотор не крутит. Снял и почтстил клемы с акумулятора, завожу - стартер не крутит. Ну думаю либо пятаки подгорели напрочь (хотя до этого ни одного симптома), либо чего то с самим двигателем.

    Ладно - снял стартер, открыл крышку тягового реле - пятаки в реле как новые blink.gif . Ну думаю наверно че нить с самим мотором, надо проверить. Подключаю стартер к акумулятору - два толстых провода на массу и на +клему стартера, и тонким проводом включаю тяговое реле - МЛЯТЬ ВСЕ РАБОТАЕТ!!! blink.gifdead.gif  Ничего не понял поставил стартер обратно - ВСЕ РАБОТАЕТ ohmy.gif . Что это было такое я так и не понял unsure.gif . Есть какие нибудь идеи на этот счет? Гуру помогите, я когда чего то не понимаю я этого бояться начинаю, а если такое же завтра произойдет, вот так на ровном месте, ни с того ни с сего - опять стартер снимать и ничего не делая ставить обратно wow.gif ???? Главный вопрос "ЧТО ЭТО БЫЛО ТАКОЕ?" dead.gif

    695538[/snapback]

    посмотри вот в этой темке. я сделал себе по этой схеме проблем ни разу не было после этого. а деффект был такой же. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E0%F0%F2%E5%F0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Щетки проверял? у меня подобное было на галлопере.

    На машине не крутит, снимаю - все ок, работает, ставлю- недельку крутит потом тишина, снимаю - все ок, снова работает.

    Начал разбираться детальнее. На втягивающее минус подается через обмотку и щетки самого стартера. Одна из щеток не прижималась с достаточным усилием из- за износа.

    заменил блок щеток и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    ТО: vic_363

    блииииин я тупое, щетки не посмотрел dumb.giftormoz.gif

    но, я стартер менял год назад тогда щетки были в порядке, это точно, я почему помню там пружинки чуть не до отказа отжимал когда ротор вставлял.

    в общем thank.gif огромное, надеюсь это не они, а то опять снимать-ставить wow.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ЕСЛИ ВТЯГИВАЮЩЕЕ ЩЕЛКАЕТ -

    типичные признаки коллекторно-щеточного узла

    будет повторяться - смотреть щетки, коллектор, обмотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    ТО: vic_363

    блииииин я тупое, щетки не посмотрел  dumb.giftormoz.gif

    но, я стартер менял год назад тогда щетки были в порядке, это точно, я почему помню там пружинки чуть не до отказа отжимал когда ротор вставлял.

    в общем  thank.gif  огромное, надеюсь это не они, а то опять снимать-ставить wow.gif  dead.gif

    695828[/snapback]

    Большая вероятность, что это все таки они, а точнее пружинки. Возможно, что одна перекосилась, не попадает в паз и не дожимает щетки. У меня так и было.

    Только вот щетки у меня уже были уже подношенные. (причем только "минусовые", "плюсовые" меняли до меня,да еще на машине с АКПП, руки за такое отбивать надо)

    пы.сы если это все таки щетки - меняй весь щеточный узел целиком и не заморачивайся с (пайкой, сваркой) медных проводов отдельных щеток.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник
    снял стартер, открыл крышку тягового реле - пятаки в реле как новые  . Ну думаю наверно че нить с самим мотором, надо проверить. Подключаю стартер к акумулятору - два толстых провода на массу и на +клему стартера, и тонким проводом включаю тяговое реле - МЛЯТЬ ВСЕ РАБОТАЕТ

    Думаю всё - таки втягивающее подклинивает. Я бы смотрел на задиры/шероховатости и соосность при движении. Щелчёк втягивающего трудно спутать с релюхой. Ну или Все провода прозванивать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Тут надо более детально.

    Если втягивающее молчит - смотри щетки, если клацает - смотря пятаки, все втягивающее, проводку и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Все релюхи щелкают, мотор не крутит

    остаються либо щетки, либо силовой +

    как то так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Машина с АКПП а почему никто не вспомнил что глюк может быть и в коробке?

    У меня на пузотерке такая хрень была, а подергаеш рычаг кпп и усе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.