Перейти к публикации
mummy

[215] доп фильтр сразу после воздушного фильтра( для чего и удаление)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Добрый день.

    Поиск по воруму ниче внятного не дал, либо я не те слова в поиске забиваю.

    Интересуте странного вида девайс, а именно черная плетеная сетка, которая идет сразу за воздушным фильтром.

    1. Для чего она? (какие именно функции она задумана делать конструкторами двига)

    2. Удаление оной (частенько встречаю отзывы об ее удалении) Что это в итоге дает?

    3. снимается ли она и нужно ли ее на ком то из ТО промывать или пылесосить?

    Заранее спасибо

    ЗЫ кстати что то в разделе не могу найти ссылку на FAQ по 215-ым. раньше вроде в разделе важных была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Удалять бы я ее (сетку) не стал, т.к. судя по ее виду, фильтр пропускает не мало хлама. А вот как ее обслуживать - тоже очень интересно.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Удалять бы я ее (сетку) не стал, т.к. судя по ее виду, фильтр пропускает не мало хлама. А вот как ее обслуживать - тоже очень интересно.

    Дык я тоже не сторонник удаления. так как не зряж ее туда вкорячили. Куда больше интересно что конкретно она делает(ее функции). А то что удаляют ее в Казахстане - как раз и навело на этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    А то что удаляют ее в Казахстане - как раз и навело на этот вопрос

    Кому? Что? Когда? :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Кому? Что? Когда? :hunter:

    не понял твоего поста.(

    Но постараюсь более подробно свой пост разъяснить.

    Читая отзывы владельцев 215-ых и 120-ых с движками 1GR-FE. Часто всречаю комментарий по поводу вырезания данного вильтрующего элемента. Но на этом все объяснение и заканчивается. отсюда и сложился вопрос, зачем и что это даст?

    Большинство отзывов владельцев из Казахстана вот например http://reviews.drom.ru/toyota/4runner/48728/

    7. Ампутирован угольный фильтр после воздушного фильтра под капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Немного покопавшись, я обнаружил следующее:

    - Основная идея данного угольного фильтра - избежать попадания в атмосферу не сгоревшей составляющей топлива после выключения двигателя. Идея примерно та же, что и у EVAP, но только источник испарения другой - камеры сгорания.

    - По отзывам, уменьшается расход, движок становится более приемистым, меньше воняет выхлоп. Конечно, это отрицательно сказывается на атмосфере, но у многих моделей такой приблуды даже нет.

    Похоже, я тоже попробую его выкинуть ;)

    Более подробно тут:

    http://www.toyota-4runner.org/4th-gen-t4rs/50342-just-removed-hydrocarbon-filter.html

    и тут:

    http://www.toyota-4runner.org/general-discussions/40340-observations-after-removing-hydrocarbon-filter.html

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В какой-то теме я уже писал про эту сетку.

    Во-первых: он ни разу не угольный, а какой-то пластиковый.

    Во-вторых через каждые две замены основного воздушного фильтра его (сетчатый фильтр) следует промывать. Для промывки его нужно снимать вместе с кожухом. Промывать следует с фейри или любым бытовым моющим средством. Где-то на этом подфоруме обсуждалась тема про моющиеся многоразовые основные фильтры - там была ссылка на специальное моющее средство тойоты.

    После промывки следует крайне тшательно продуть и высушить этот сетчатый фильтр.

    В-третьих: любое уменьшение сопротивления всасываемого в цилиндры воздуха увеличивает приемистость ДВС

    Снимать и удалять его не рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    В какой-то теме я уже писал про эту сетку.

    Во-первых: он ни разу не угольный, а какой-то пластиковый.

    Во-вторых через каждые две замены основного воздушного фильтра его (сетчатый фильтр) следует промывать. Для промывки его нужно снимать вместе с кожухом. Промывать следует с фейри или любым бытовым моющим средством. Где-то на этом подфоруме обсуждалась тема про моющиеся многоразовые основные фильтры - там была ссылка на специальное моющее средство тойоты.

    После промывки следует крайне тшательно продуть и высушить этот сетчатый фильтр.

    В-третьих: любое уменьшение сопротивления всасываемого в цилиндры воздуха увеличивает приемистость ДВС

    Снимать и удалять его не рекомендую.

    Ты знаешь, я порылся в мануале и не нашел ни слова про промывку или какое нить ТО этой "сетки"(((.

    Поделись где взял инфу. Потому как если эта сетка для улавливания паров из камеры сгорания которые каким то образом через дроссель поступают обратно в фильтр и далее в атмосферу, то мыть смысла нет, так как все назад в камеры выдувается с первым включением двига.

    Зы твой пост про промыку, ранее я видел на форуме и так же не понял - нафига?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Поясню и я, что хотел сказать.

    Просто ты так интересно написал, как будто у нас это прям повальное явление.

    Отзыв данный и ранее читал, и ещё раз по твоей ссылке прочёл.

    Скажу так - ни разу не показатель!

    Во всяком случае скок сам лично знаю и общался с людьми имеющими разные авто с движкой 1GR, ни от кого такого не слышал, типа -"а вот я удалил то-то и то-то".

    А с дуру, как известно можно...

    Чё далеко ходить, что здесь "полфорума", да и у нас в реалии, что про китай-ксенон чёт доказать пытаются в непредусмотренной оптике, то запендюрят проставки и всё - лифтанулся по полной, а главное верняк..., и т.д. и т.п.

    Так что знаешь, перефразируя классика так получиться:

    "... есть многое на свете, друг mummy, от чего офигели бы наши мудрецы.."

    На что есть хороший ответ:

    "Да оно же как, оно почти всё можно, да ток не всё полезно"

    :friends:

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Поясню и я, что хотел сказать.

    Просто ты так интересно написал, как будто у нас это прям повальное явление.

    Отзыв данный и ранее читал, и ещё раз по твоей ссылке прочёл.

    Скажу так - ни разу не показатель!

    Во всяком случае скок сам лично знаю и общался с людьми имеющими разные авто с движкой 1GR, ни от кого такого не слышал, типа -"а вот я удалил то-то и то-то".

    А с дуру, как известно можно...

    Чё далеко ходить, что здесь "полфорума", да и у нас в реалии, что про китай-ксенон чёт доказать пытаются в непредусмотренной оптике, то запендюрят проставки и всё - лифтанулся по полной, а главное верняк..., и т.д. и т.п.

    Так что знаешь, перефразируя классика так получиться:

    "... есть многое на свете, друг mummy, от чего офигели бы наши мудрецы.."

    На что есть хороший ответ:

    "Да оно же как, оно почти всё можно, да ток не всё полезно"

    :friends:

    Насчет чт оу вас это массовое явление я не говорил, а сказал что просто много отзывов от жителей Казахстана.По любому у вас ранеров больше и больше инноваций, так как условия по пошлинам щадящие))))

    Насчет пофилосовствовать я согласен., но смысл. Сейчас вот штудирую америкосовский вариант обсуждения подобного воппроса и тихо ржу и над некоторыми личностями и над переводом гугла))))))

    Хочется точно знать для чего он и в чем будут изменения если его удалить? А так же последствия?Судя по америкосам этот фильтр предотвращает проникновение паров бенза после того как двигатель заглушен. Вспмним так же угольный фильтр в топливной системе на ранерах.

    Помним так же что если у нас не закрыть крышку бензобака то сразу всплывет CHEK.

    ЗЫ некоторые америкосы откровенно ЖГУТ)))))))))))) Спасибо Максиму за ссылку))))) и позновательно и весело)))))))))))

    ЗЫ ЗЫ эта сетко хорошее препятсвие на пути потока воздуха. Если , допустим, его удалить и следовать логике , в теории, смесь будет более обогащеная, что в свою очередь даст снижение расхода топлива при пробеге.

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    ЗЫ некоторые америкосы откровенно ЖГУТ))))))))))))

    Ну так просто не надо читать про глобальное потепление и азоновые дыры после удаления этого фильтра :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Ухх. начитался. Можно удалять.

    Думаю на грядущем ТО (замена масла, свечей,фильтра) уберу эту сетку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: FJ cruiser

    Мне кажется,что сетка за воздушным фильтром никакая не угольная.Скорее всего предназначена всего лишь для предотвращения попадания инородных тел во впускной коллектор,в том числе и на ДМРВ(при обслуживании двигателя,или например владелец при прохождении брода умудрился намочить фильтр и он расквасившись рвется от разряжения.Но это-так,предположим)))

    Эффект от снятия этой сетки,думаю будет околонулевой.

    А,что есть угольное,так это "угольная канистра"он же адсорбер,что находится под кормой и номер её 77740-35511. ТОлько зачем снимать его-непонятно?!

    Изменено пользователем Comrad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    Поясню и я, что хотел сказать.

    Просто ты так интересно написал, как будто у нас это прям повальное явление.

    Отзыв данный и ранее читал, и ещё раз по твоей ссылке прочёл.

    Скажу так - ни разу не показатель!

    Во всяком случае скок сам лично знаю и общался с людьми имеющими разные авто с движкой 1GR, ни от кого такого не слышал, типа -"а вот я удалил то-то и то-то".

    А с дуру, как известно можно...

    эт мой отзыв

    и чо сразу "с дуру" та? :blink: настроение чо ли плохое? и про лифт чот не в тему совершенно критика

    не хотите - не удаляйте, дело хозяйское.. только вот в такой неуважительной форме выбор других людей не стоит выставлять

    а по теме - удалил, исходя из прочтения буржуйских форумов (у ФЖводов тож есть рассуждения и вроде что то статистики) и собственных размышлений.. вдобавок у меня стоит преклинер и за воздушным фильтром я слежу (привычка с дизеля осталась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    эт мой отзыв

    и чо сразу "с дуру" та? :blink: настроение чо ли плохое? и про лифт чот не в тему совершенно критика

    не хотите - не удаляйте, дело хозяйское.. только вот в такой неуважительной форме выбор других людей не стоит выставлять

    а по теме - удалил, исходя из прочтения буржуйских форумов (у ФЖводов тож есть рассуждения и вроде что то статистики) и собственных размышлений.. вдобавок у меня стоит преклинер и за воздушным фильтром я слежу (привычка с дизеля осталась)

    Ну а теперь давай об ощущениях, как оно стало после удаления.

    Что ж ты на человека набурчал, а суть так и не раскрыл. Давай уже делись впечатлениями.

    1 работа двига

    2 Расход бенза

    3 супермегаприрост л/с )))

    4. когда его вырезал то посмотрел из чего он состоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    :D :D :D ... вот реально, я упустил, что ты тож тачку приподнял, вот чес слово!!!

    Думский, не обижайся ток :buzz:

    Насчёт "с дуру" - это не лично к тебе, это в целом, по наблюдениям, просто таких клоунов иной раз увидишь, что чуть ли не мировозрение о homo sapiens меняется :o

    А на счёт америкотов, тут сильно двояко, единственное в чём они сильно выигрывают, так это в безграничном в сравнении с нашим предложением по всяко-разным штучкам. Что есть, то есть!

    Но смотреть на все без исключения их инновации, как на истинну прописную, думаю всё же не стоит - пробуй, анализируй, делись если захочешь, кто же не даёт.

    Главное - не переборщи! Или как у медиков - не навреди! В первую очередь себе и своей машинке!

    :friends::buzz:

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Дело в том, что их инновации изначально основываются на четком понимании того, зачем было установлено то, что они режут\выкидывают\меняют и т.д.. Я не видел ни одного поста у них из серии "фиг знает что за коробка, выкину пожалуй". Они знают, что меняют, хотя иногда то, чего они пытаются добиться, действительно не всем подходит.

    А мы, похоже, изначально доверяем чутью, а не реальной достоверной информации (которой у нас порой не хватает). Скорей всего не угольный, скорей всего не для этого, скорей всего надо мыть каждые 20К. Не хватает нам RTFM в начале :huh:

    PS Никого не хотел задеть. Просто наблюдение :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Максим, позволю себе продолжить твой пост.)))

    А еще есть такие, которые что то сделают и молчат как рыба об лед. Только я не пойму, чего молчат то? Ладно бы по делу и всегда, а тут всякой фигни понапишут, повозмущаются, но так ничего и не скажут.

    И блин из-за таких вот "молчунов не по делу" приходится самому изобритать велосипед или как это в народе говорят :"методом научного тыка". А небось тот кто это все сделал, типа сидит за компом и лыбу давит, "мол давай-давай, не мне же одному колупаться".

    Аааа, я наверное понял, это для того, что бы на светофоре всех рвать или дальше всех за трактором идти))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    честно говоря про эффект ничего сказать не могу именно от фильтра, ибо я сразу все разом сделал - поменял свечи, промыл дроссельную и удалил фильтр.. расход то уменьшился на пару MPG - а вот от чего именно - тут уж неизвестна.. звук работы не поменялся

    воткартинок немного процесса - там видно что этот фильтр представляет собой какой то волокнистый материал между двумя пластиковыми сетками

    НО исходя из буржуйских дискуссий - у кого то на 1-2 mpg снижается, у кого то эффекта нет - видимо зависит от пробега и засранности этого фильтра, но негативного эффекта никакого не озвучивалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Всем доброй пятницы.

    Вчера проводил очередное ТО на СТО (замена масла, шприцевание)

    Дык собрал консилиум из работников СТо и задал имп простой вопро "Зачем этот фильтр и что будет если его удалить? "........ В очередной раз убедился что работники Тойота центров только и гаразды болтики и рычаги в сборе менять. А в техническую составляющую даже не вникают ((((

    В общем нифига не знают , разве что сказали "Не надо удалять, раз заводом поставлено, то значит надо!" )))) Ну а на мой вопрос, как всю эту байду обслуживать, веть логично предположить, что от времени и эксплуатации эта сетка("фильтр") загрязняется и уменьшает приток воздуха.

    В общем "они тучи развели руками" ))))))))))))))))))))

    кака свечи приедут, присовокуплю "кастрацию фильтра" к замене свечей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.