Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Проблема с двигателем.

    Подключили всю электрику. Машина заводится, Check Engine не горит, не дымит, ровно держит холостой, НО не набирает обороты при нажатии на газ. Такое ощущение, что дроссельная заслонка открывается, а подача топлива не увеличивается.

    Нашел описание подробной проблемы на форуме у Дизельмастера: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-1761-1

    Там описана подобная проблема и версия, что это связано с несовместимостью ТНВД и ECU, но как лечить не написано.

    Может кто поможет умным советом?

    Poyar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Проблема с двигателем.

    Подключили всю электрику. Машина заводится, Check Engine не горит, не дымит, ровно держит холостой, НО не набирает обороты при нажатии на газ. Такое ощущение, что дроссельная заслонка открывается, а подача топлива не увеличивается.

    Нашел описание подробной проблемы на форуме у Дизельмастера: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-1761-1

    Там описана подобная проблема и версия, что это связано с несовместимостью ТНВД и ECU, но как лечить не написано.

    Может кто поможет умным советом?

    Poyar

    Датчик положения дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Датчик положения дроссельной заслонки.

    Есть такое подозрение, но поидее должен загореться Check Engine, если он отвалился.

    Как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    ... такая же фигня была сегодня , но у меня всё банально просто , солярка подмёрзла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser

    а что если это насос подачи топлива ребята, вы газуете а он не качает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    А мне тоже кажется что солярка подмерзла. Или под клапан "перепускной дозирующий" что-то попало (если плохо заводится), вакуумные трубки проверь. У меня так раз было - погазовал и прошло.

    Изменено пользователем rdnaskelA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Машина стоит в теплом боксе.

    Заводится с пол-оборота.

    На холостых работает как часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Неужели на форуме никто не сталкивался с такой проблемой?

    Хоть чего-нибудь дельное подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    " Подключили всю электрику" - что это? Какой был ремонт или для чего отключали электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    " Подключили всю электрику" - что это? Какой был ремонт или для чего отключали электрику.

    была замена кузова и перекидка руля с право на лево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    провода на клапане (том который на насосе) перекинуть надо, раз руль перекинули.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    To: @stass_03,если это не шутка подробнее можешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Мне кажется все-таки датчик положения, может внутрях чего отвалилось/протерлось, на крайняк снять его и вручную покрутить, а лучше заведомо исправный подключть не снимая свой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @VOVCHIk,

    Он издевается. :)

    Дроссельная заслонка с ДПДЗ есть, SPV есть, мозги тоже есть. Могу выдать временно для экспериментов. Все рабочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    To: @VOVCHIk,

    Он издевается. :)

    Дроссельная заслонка с ДПДЗ есть, SPV есть, мозги тоже есть. Могу выдать временно для экспериментов. Все рабочее.

    Спасибо большое!!!!

    To: @VOVCHIk,

    Он издевается. :)

    Дроссельная заслонка с ДПДЗ есть, SPV есть, мозги тоже есть. Могу выдать временно для экспериментов. Все рабочее.

    Спасибо большое!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Такая же ерунда была... три раза. Сама проходила. Последний раз прошла после того как в Технодизеле пытаясь найти где неисправность, просто осматривали авто.

    К сожалению не смогу помочь советом, так как в итоге оно прошло и что это было, так и не узнал ни кто.

    Единственное, могу предупредить, что бы не радовался рано по поводу заслонки и датчика. Мне замена не помогла.

    Кстати, замечены были проблески после того как несколько раз надавить тапку в пол. Одно время даже несколько дней, именно так и лечил. Купировал вернее. Тоесть хочешь тронуться а оно еле едет. Тапку в пол и ждешь. Отпустил и снова в пол. Бывало с первого раза... бывало не с первого.

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    кстати, у тебя автомат? потому как у меня именно он и я на него грешил немного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Блок управления и датчики на ТНВД родные?

    Была такая шняга на 130 ом после установки нового ТНВД,

    Вылечить удалось переустановкой ВСЕХ старых датчиков на новый насос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если вообще не газует-проверьте датчик положения дроссельной заслонки,

    а если газует но вяло-прибавьте винтиком подачу топлива на спв клапане.

    чек не горит.а он вообще исправен ли.

    сымитируйте неисправность любую-например отключите датчик наддува турбины или штекер от корректора уопт.и попытайтесь сосчитать коды неисправностей скрепкой в диаг разьеме.

    PS

    отсоедините приемную трубу глушителя,после турбины - мастер предыдущий мог глушак заткнуть наглухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    если вообще не газует-проверьте датчик положения дроссельной заслонки,

    а если газует но вяло-прибавьте винтиком подачу топлива на спв клапане.

    чек не горит.а он вообще исправен ли.

    сымитируйте неисправность любую-например отключите датчик наддува турбины или штекер от корректора уопт.и попытайтесь сосчитать коды неисправностей скрепкой в диаг разьеме.

    PS

    отсоедините приемную трубу глушителя,после турбины - мастер предыдущий мог глушак заткнуть наглухо.

    Газует, но вяло. Набирает 1500 оборотов и все.

    Вчера пробовал поколдовать:

    Снял разъем с датчика положения заслонки - загорелся чек и обороты не набирает вообще.

    Снял сам датчик. Примерно на 1/4 хода датчика ведет себя как полодено, до 1500 набирает, а дальше крути, что не крути - 1500 и все.

    Сегодня попробую с спв поколдовать....

    В глушитель загляну. От Волка стоит ждать сюрпризов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.