Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ставлю очередного 130го на мосты от Хайлюкса

    Вот такой он был

    gallery_28410_1229_2180857.jpg

    Ремкомплект подвески :)

    gallery_28410_1229_137366.jpg

    И вот он попал в мои руки .

    Столько всякого ненужного японцы к машине прикручивать стали :laugh:

    gallery_1040_770_324513.jpg

    gallery_1040_770_62016.jpg

    gallery_1040_770_607212.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    Сделал 4runner-y обрезание! :blink2: :blink2: :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    AZIAT

    продолжение давай :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Андрей какие рессоры будешь ставить?

    Какие крепления задних рессор?

    Большущая просьба отписать поточным местам установки креплений задних рессор. В качестве ориентиров (отправных точек) если не сложно укажи технологические отверстия на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сделал 4runner-y обрезание! :blink2: :blink2: :blink2:

    Как заказывали . :laugh:

    продолжение давай

    естественно . Только завтра , сегодня от болгарки уже руки дрожат . Фотки делал и в один момент фотик написал - закрепите штатив надежно штатив , а то он у вас качается :dead: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей какие рессоры будешь ставить?

    Айронмен

    Какие крепления задних рессор?

    TG

    Большущая просьба отписать поточным местам установки креплений задних рессор. В качестве ориентиров (отправных точек) если не сложно укажи технологические отверстия на раме.

    Задняя подвеска будет собираться только после полной сборки передней по факту , чтобы авто стояло ровно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Мне это тоже в ближайшее время предстоит, только на передке и под пружины, мост уже готовый запылился. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Айронмен

    если не сложно фотку коробки с парт номером сделаешь, что бы знать какиие именно рессоры, а то они разные бывают

    TG

    Какие из этих

    Welded Spring Hangers

    Rear Shackle Mounts

    Sloped Spring Hangers

    Задняя подвеска будет собираться только после полной сборки передней по факту , чтобы авто стояло ровно .

    Как думаешь, есть шанс зная места креплений рессор приварить их к пустой раме, а после поставив кузов и прочее наслаждаться поездкой или 100 % где нибудь не попаду и придется потом все переделывать? Просто имею желание приварить все кронштейны к раме, отпескоструить ее и закатать в порошок, а потом уже ставить на нее кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какие из этих

    110027-1-KIT

    110029-1-KIT

    если не сложно фотку коробки с парт номером сделаешь,

    завтра номера напишу

    Как думаешь, есть шанс зная места креплений рессор приварить их к пустой раме, а после поставив кузов и прочее наслаждаться поездкой или 100 % где нибудь не попаду и придется потом все переделывать? Просто имею желание приварить все кронштейны к раме, отпескоструить ее и закатать в порошок, а потом уже ставить на нее кузов.

    без вариантов - не попадешь .

    Надо собирать передок на прихватках , ставить его на колеса . Потом под раму подкатывать задний мост с рессорами и креплениями и тогда будет понятно куда и как ставить крепеж заднего моста .

    Но имея снятую голую раму я бы лично задумал о переделки её передней части по образу хайлюксовской , тогда не нужно будет задирать высоко передок и можно будет поставить задние рессоры вперед . Но это всё другая песня , в этой теме я ничего не придумываю , а просто повторяю придуманное до меня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!
    если не сложно фотку коробки с парт номером сделаешь, что бы знать какиие именно рессоры, а то они разные бывают

    Передние

    TOY010BD/S

    TOY010BN/S

    Задние TOY011B

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Передние

    TOY010BD/S

    TOY010BN/S

    Задние TOY011B

    Ага спасибо хотел узнать характеристики рессор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!
    Ага спасибо хотел узнать характеристики рессор

    Вот здесь http://ironman4x4.com/html/toyota/73.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: была 4 runner 185, 33` goodrich, e-locker, 4,88 NITRO gears, задут в Line-X... как-то так сейчас mmc delica p35w

    Как заказывали . :laugh:

    естественно . Только завтра , сегодня от болгарки уже руки дрожат . Фотки делал и в один момент фотик написал - закрепите штатив надежно штатив , а то он у вас качается :dead: .

    Пора демпфер к рукам прикручивать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    2 AZIAT

    Андрей, U-образные болты так же от TG (http://www.trail-gear.com/u-bolt-flip-kits) брал?

    Если не сложно, замерь на болтах эти размеры W, l,D, а так же длину резьбы

    103499772.jpg

    И промерь саму площадку

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, U-образные болты так же от TG

    Да .

    Если не сложно, замерь на болтах эти размеры

    Мне не сложно , но я тебе уже говорил -это бессмысленно . На Назара машине мы пытались сделать самодельные U-болты , в итоге купили ТГшные , так как для самодельных не возможно было купить нормальный материал и они постоянно ослаблялись , при этом ценник самопала всё равно примерно равен покупным .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если не сложно, замерь на болтах

    вот

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Почему рессоры, а не пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: была 4 runner 185, 33` goodrich, e-locker, 4,88 NITRO gears, задут в Line-X... как-то так сейчас mmc delica p35w

    Я полагаю время и бюджет ну и с рессорами по-проще с эксплуатацией. Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Мне не сложно , но я тебе уже говорил -это бессмысленно . На Назара машине мы пытались сделать самодельные U-болты , в итоге купили ТГшные , так как для самодельных не возможно было купить нормальный материал и они постоянно ослаблялись , при этом ценник самопала всё равно примерно равен покупным .

    Хочу у этих товарищей узнать, сколько они за болты попросят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.