Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Почему рессоры, а не пружины?

    Про это есть отдельная тема , не стоит её здесь развивать .

    Хочу у этихтоварищей узнать, сколько они за болты попросят.

    ценник напиши потом , интересно с американцами сравнить .

    Мы тут однажды сошки решили заказать у местных токарей , так ценник посчитали почти в два раза дороже и ещё надо было свой металл привезти .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ценник напиши потом , интересно с американцами сравнить .

    Мы тут однажды сошки решили заказать у местных токарей , так ценник посчитали почти в два раза дороже и ещё надо было свой металл привезти .

    Ok! Ценник озвучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!
    AZIAT продолжение давай

    Да, да любопытно жуть :popcorn: :popcorn: :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ценник напиши потом , интересно с американцами сравнить .

    Сегодня поступил ответ следующего содержания

    Добрый день , стоимость 1 стремянки 500р на 07.06.2013

    Цена вполне гуманная.

    P.S. длину заказываемой стремянки я указал немного другую, нежели у тебя на чертеже. Решил что стремянка стандартная и увеличил ее длину на 30-40 мм. что бы была возможность поставить еще проставку между рессорой и мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да, да любопытно жуть

    вчера выходной .

    Сегодня пока показывать нечего .

    Цена вполне гуманная.

    Ну сначала надо узнать качество .

    Решил что стремянка стандартная и увеличил ее длину на 30-40 мм.

    Она не стандартная , она имеет запас по длине .

    то бы была возможность поставить еще проставку между рессорой и мостом.

    это неправильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Здесь технический раздел .
    Все денежные вопросы давайте решать или в барахолке или в личке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Ну сначала надо узнать качество .

    Хотя в личке и решили, что дешевле и надежнее взять из США (хоть это тяжело поддается логике учитывая мощностя Родины)

    вот что ответили

    сталь 40ХА или СТ45 занимаемся стремянками более 10 лет по качеству все хорошо доставляем на завод тонар и практически во все крупные компании Москвы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    как там процесс, продвигается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    как там процесс, продвигается?

    конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в этой теме я ничего не придумываю , а просто повторяю придуманное до меня .

    Не получается у меня так . Думал , думал и решил немного сделать снова по своему .

    Американцы ставят на свои машины рессоры с лифтом +3 или +5 дюймов , плюс к этому ставят длины серьги рессор , поэтому у них нет проблем с малым ходом сжатия из-за прямой рамы 130го . Мы же ставим практически стандартные рессоры , со стандартными стремянками , в итоге ход сжатия очень маленький .

    В общем я решил по-экспериментировать .

    На Назара сурфе я сделал вот так

    gallery_1040_770_59945.jpg

    gallery_1040_770_16187.jpg

    На машине Данилы сегодня сделал немного по другому

    Изготовил кронштейны

    gallery_1040_770_159066.jpg

    и подвесил рессоры на 5см ниже чем у Назара

    gallery_1040_770_1124136.jpg

    gallery_1040_770_462466.jpg

    gallery_1040_770_730999.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Что то мне подсказывает : будет высоковато.Хода сжатия при стандартном исполнении вполне хватает.Я вот наоборот хочу спереди кронштейны повыше поднять на 4-5 см чтобы уменьшить лифт подвески. тогда с заднего моста можно будет убрать проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что то мне подсказывает : будет высоковато

    Ну пока это не окончательный вариант .

    Хода сжатия при стандартном исполнении вполне хватает.Я вот наоборот хочу спереди кронштейны повыше поднять на 4-5 см

    У тебя какие рессоры ? На стандартных рессорах ход на сжатие примерно 5см , если использовать резиновые отбойники .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Доги у него насколько помню, но и рама пикаповская, а не 130го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    передняя часть рамы такая же как и на 130м, подвеска в стандарте одинаковая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Задние пикаповские рессоры у меня спереди.Чтобы отбойники стояли нормально приварена проставка 4 см.

    вот рессора прямая.

    IMG_3988.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Задние пикаповские рессоры у меня спереди.

    Вот то то и оно . 6 листов и 1,5см подкладка .

    А я ставлю передние рессоры имеющие 5 листов и минимальную нагрузку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот то то и оно . 6 листов и 1,5см подкладка .

    А я ставлю передние рессоры имеющие 5 листов и минимальную нагрузку .

    Подставка 1 см и то тока с лево. Самый нижний я пробовал убирать .Начинает пробивать подвеску до отбойника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    AZIAT

    У меня пара вопросов

    Почему серьги такие мелкие взял?

    Крепление амортизатора к раме вариться уже когда мост будет установлен?У меня крепление будет другое ,по смыслу как лучше его выставить,амортизатор ведь под углом должен стоять?

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему серьги такие мелкие взял?

    Это стандартные серьги .

    Крепление амортизатора к раме вариться уже когда мост будет установлен?

    Да

    по смыслу как лучше его выставить,

    Обычно я на полностью вывешенной машине ставлю амотр на мост , растягиваю его на всю длину и тогда точка крепления его к раме сама находится .

    ,амортизатор ведь под углом должен стоять?

    Зачем ? Он должен стоят так ,чтобы его не заламывало при работе подвески , в каком положении при этом будет стоять нет никакой разницы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Смысл понял,но вот амортизаторов пока нет,как их подобрать не зная ходов подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.