Перейти к публикации
ART SSS

ТЛС 78...непонятки с ДВС(2Л-ТЕ)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В пятницу вечером,позвонил товарисщ...Заглох двс,и больше не желает заводитси.При попытке запуска,начинает дымить СПВ... :blink2:  :blink2:  :blink2:

    До моего появления,СВЛ перекрутили с рабочего тнвд,но результат нулевой...При этом саляра с трубок еле капает(((

    Пытался завести ДВС сам,кидая провода на прямую на СПВ.Результата ноль,что со старым СВЛ,что с другим.Проверил напругу на проводах СПВ,в норме(по мурзилке).Пыталси считать ЧЕК,но....Лампа равномерно мигает,с интервалом в 3 сек,отстегивал фишки с разных датчиков,ошибок нет.Такое ощущение что комп их не видет...Массу  компа проверил,провода целые,прикручены на месте...

    Два дня с ним вожусь,нет результата(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    глюк

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В пятницу вечером,позвонил товарисщ...Заглох двс,и больше не желает заводитси.При попытке запуска,начинает дымить СПВ...

    Два дня с ним вожусь,нет результата(((

    Вам сюда смотреть

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152272

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Читал эту тему,до того как свою создал.То что авто наши,давно не девочки,знаю,за проводку согласен)Но...почему двс не заводится,при питании СПВ на прямую???Вот что мне больше актуально(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Читал эту тему,до того как свою создал.То что авто наши,давно не девочки,знаю,за проводку согласен)Но...почему двс не заводится,при питании СПВ на прямую???Вот что мне больше актуально(((

    дык как ? просто тупо напрямую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    дык как ? просто тупо напрямую?

    Именно так,подав напругу на клапан.Но он не заводится,хотя должон по идее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    а там разве просто либо есть 12 Вольт либо нет ? - там наверное какой то сигнал хитрый идет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Именно так,подав напругу на клапан.Но он не заводится,хотя должон по идее...

    я заводил...он (ДВС) завелся -все в дыму....,может полярность поменять ?...

    Приехали на озеро ,отдохнули, ехать домой - движек не запускается . АКБ почти сдох ,пошел на крайние меры - подключил СПВ напрямую - двигатель завелся ,я его заглушил, подсоединил все на место - с полтыка завелся ,подымил еще около 5 мин. больше глюков нет...(пока нет) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    может полярность поменять ?.
    На старом СПВ пробовал,тож нуль эмоций((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    а там разве просто либо есть 12 Вольт либо нет ? - там наверное какой то сигнал хитрый идет ?

    Сигнал там идет действительно хитрый - учитываются и обороты и угол поворота дроссельной заслонки и много еще чего ... , а АКБ это же не компьютер,поэтому завестись -заведется,но управлять им как ,разве что воздушной заслонкой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Сигнал там идет действительно хитрый - учитываются и обороты и угол поворота дроссельной заслонки и много еще чего ... , а АКБ это же не компьютер,поэтому завестись -заведется,но управлять им как ,разве что воздушной заслонкой ?

    Неее,управлять не сможешь,эт точно.Он по идее в разнос уходит,обороты до 3000 прыгают.Я хотел проверить хоть что то,от чего сплясать для начала...А теперь чую,все копать треба(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Вот поэтому и избавился от буквы Е (да и вообще от этого движка)

    Раз было просто в городе в пробке бах и заглох - пока все датчики руками не потрогал - не завелся

    Такое же наблюдал на достаточно свежем прадике с казетом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Тут может датчик положения, который на ТНВД стоит накрытся. Я когда со своим мудохался, отключал все подряд датчики. Не заводится только с отключённым этим. Или может по механической части чтот то с ТНВД. чудес то не бывает, если с соплей на рабочий СПВ и не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Или может по механической части чтот то с ТНВД.
    Вот тож думаю что косяк гдет в механике(((Погода хреновая,не можем разобрать толком,авто на улице стоит((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Тогда может постоит и завтра и сама заведется. У меня такая же проблема. Что только не пробовал делать. Сейчас новый комп. жду. Менять буду .

     

    А вот такой вопрос, а датчик оборотов  кто нибудь менял не снимая ТНВД? я на снятом старом насосе посмотрел, вроде это реально, а как по опыту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Еще была фенька с этой машиной. только когда купил ее, еще тыщи не отездил. Заглох, в Москве, на Садовом кольце в час пик. НЕ туды не сюды.  Что делать? на эвакуатор и в сервис. Оказалось, прежний хозяин ТНВД плохо прикрутил, он на одном болту вообще держался, поскольку ухо одно отломано было. Он чуть сдвинулся и все. На место ТНВД поставили по риске, затянули и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Тогда может постоит и завтра и сама заведется.
    Пятый день ужо стоит(((Я сам с ним пару дней ковырялси,не говоря за товарисща.
    опыту?
    Не пробовал менять на месте,но думаю можно.Главное аккуратно крышку стянуть,дабы сами провода с датчика не оборвать.Да,головка на 8,я ее стачивал по кругу,дабы болты сорвать датчика.Эт я с КЗ-Те копошился тоды,на снятом тнвд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78
    Пятый день ужо стоит(((Я сам с ним пару дней ковырялси,не говоря за товарисща

    Мда, у меня от клапана напрямую хоть схватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А вот такой вопрос, а датчик оборотов  кто нибудь менял не снимая ТНВД? я на снятом старом насосе посмотрел, вроде это реально, а как по опыту?

    Запросто.

    Любая, даже самая миниатюрная соринка попавшая внутрь будет крутиться в насосе, пока или не будет вымыта в обратку (очень маловероятно) замыта в полость "таймера" или, что более вероятно будет размолота в пыль плунжером и улетит через форсунки.

     

    Пятый день ужо стоит(((Я сам с ним пару дней ковырялси,не говоря за товарисща.

    Прямое питание на клапане не приводит к эффекту? Топливо из трубок при этом брызгает? А из форсунок - свечку выкрутить можно и посмотреть на наличие очень плотного тумана?

    Никакие датчики при таком "включении" клапана никак не способны повлиять на запуск, разве что воздух перекрывается, в остальных случаях должен завестись. Либо клапан вкручен криво, либо мёртвый, либо сам насос.. разве мало там чему ломаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    А у меня как-то просто предохранитель на двиг сдох... ;) Хоть закрутись, он даже не схватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.