Перейти к публикации
Dimas465

1HD-FTE причины попадания топлива в масло.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так как не связывался с таким двигателем вплотную . Порушу совета у общественности.Как может топливо попадать в систему смазки двигателя..Проблема прогрессирует.Уровень масла повышается на 2-3 см за 5 т км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Две причины. Безбожно льют форсунки , и через сальник на приводе ТНВД Соврал про вторую причину.

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Обратка на форсунках однозначно.

    И что с ней может быть.Подавали где то 6 кг давления  воздуха нигде не шипит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Две причины. Безбожно льют форсунки , и через сальник на приводе ТНВД Соврал про вторую причину.

    Насос ТНВД снимал ставили на стенд, крутили  пару часиков  не бежит сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    И что с ней может быть.Подавали где то 6 кг давления воздуха нигде не шипит.

    По науке , не так герметичность проверяется. Наоборот не давлением а вакумом , и по изменению давления за промежуток времени судят о герметичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Насос ТНВД снимал ставили на стенд, крутили  пару часиков  не бежит сальник.

    Давление в корпусе насоса сколько ? И боковую нагрузку давали, имитируя натяжение ремня?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    на обратку внимание акцентируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    боковую нагрузку давали, имитируя натяжение ремня?

    На ФТЕ конструкция крышки такая , что исключает попадание соляры через сальник ТНВД в поддон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus lx450

    Через сальник вала ТНВД обычно насос в себя сосет воздух да масло. Так-как форсунки расположены под клапанной крышкой значит надо искать там, либо обратка, либо корпус форсунок не герметичен. Форсунки на стенде проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Через сальник вала ТНВД обычно насос в себя сосет воздух да масло. Так-как форсунки расположены под клапанной крышкой значит надо искать там, либо обратка, либо корпус форсунок не герметичен. Форсунки на стенде проверяли?

    Форсунки пока не снимали.С трудом представляю не герметичность корпуса форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Через сальник вала ТНВД обычно насос в себя сосет воздух да масло

    Ну да , воздух с маслом пищат , упираются , но упорно лезут в насос..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Давление в корпусе насоса сколько ? И боковую нагрузку давали, имитируя натяжение ремня?

    Шестерня привода  тнвд часть газо распределительного механизма.Никакой нагрузки на вал насоса не даёт .Это не L серия двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    С трудом представляю не герметичность корпуса форсунки

    Бывают и трещины , но чаще всего , из-за частого и неправильного прикручивания трубок высокого давления , просто покоцаны места под трубку . Можно лечить медной или алюминевой шайбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus lx450

    Форсунки пока не снимали.С трудом представляю не герметичность корпуса форсунки.

    В соединении распылитель-форсунка, возможно кто-то до вас там побывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus lx450

    Ну да , воздух с маслом пищат , упираются , но упорно лезут в насос..

    На 4м40 это болезненная тема (тяжелый старт после стоянки и саляра черная). Пищат но лезут)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    На ФТЕ конструкция крышки такая , что исключает попадание соляры через сальник ТНВД в поддон

     

    Ну да , воздух с маслом пищат , упираются , но упорно лезут в насос..

     

     

    Конструкция крышки тут не при чем, и как бы ты можешь даже воздух и масло уговорить пищать.... но это никак не позволит солярке просачиваться сквозь сальник, поскольку в полости сальника давление топлива меньше атмосферного, потому как это полость разряжения подкачивающего насоса. Вот как то так, учите матчасть, уважаемые господа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Трубки топливной могут сопливить под крышкой.

    Их положено менять после определенного пробега (рекомендации конкретно для FTE).

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вакуметром проверь герметичность рампы обратки форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    но это никак не позволит солярке просачиваться сквозь сальник, поскольку в полости сальника давление топлива меньше атмосферного, потому как это полость разряжения подкачивающего насоса. Вот как то так, учите матчасть, уважаемые господа.

    Да разряжение даже увеличивается у тебя , когда ты двигатель глушишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    недавно регулировали клапана. Мастер просил контролировать уровень масла т.к  он подогнул трубку обратки во время регулировки. 

    все обошлось. может до Вас там кто лазил и не обошлось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.