Перейти к публикации
Казак-берег

Подключение ходовых огней от W выхода генератора.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Хочу поделиться схемой подключения ходовых огней.

    Плюс этого подключения в том, что ходовые огни горят только при работающем двигателе.

    Нарисовал как смог. Думаю понятно будет, каждый контакт на всех реле подписал. Выключатель в принципе не обязателен, но иногда  стоишь днём с работающим двигателем (печка, кондиционер),  тогда можно их выключить.

    Реле РС702 можно купить в любом магазине, который торгует з.ч. на жигули (стоит оно на лампочку зарядки).

    На всякий случай, чтобы убедиться что выход с генератора найден правильно,  проверьте напряжение на нём. Должно быть в районе 6 вольт.

     

     

     post-39209-0-97414200-1437075320_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А зачем так сложно?

    К плюсу от зажигания и все дела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня на кнопочке подключено ,если нужно можно выключить атак работают всегда как двиг запущен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А зачем так сложно?

    К плюсу от зажигания и все дела...

    Весь смысл этого подключения в том, что ходовые огни при любом положении ключа в замке зажигания не горят, а загораются только когда двигатель завёлся и работает.

    Забыл подписать на реле РС702 один контакт. 87.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ходовые огни ещё и гаснуть должны при включении ближнего света фар, согласно техрегламента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ходовые огни ещё и гаснуть должны при включении ближнего света фар, согласно техрегламента.

    Да без проблем. Кидаешь проводок от ближнего на 87 контакт 4-х контактного реле и будет тебе счастье.

    Только в техрегламенте вообще бред написан:

     

    Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

     

    И как это обеспечить? Да и про ближний ничего не написано, а написано про головные фары.

     

    И ещё нюанс. Выключатель на них должен стоять.

     

    .В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Заметил, практически в каждой теме найдутся люди, желающие внести свои "три копейки", поумничать, съязвить.

    Ну не надо Вам это, так пройдите мимо. А уж если невтерпёж, залезьте в курилку и там пишите что хотите.

    Эту схему в другой теме меня попросили нарисовать. Решил создать тему, может ещё кому интересно будет.

    А нужна ли она или нет, решает каждый для себя сам. Приведу один пример.

    Мороз на улице, стартеру крутить тяжело, а тут ещё и ходовые огни включились при повороте ключа зажигания.

    Хорошо если есть "кнопочка" и не забыл выключить огни, а если её нет или запамятовал выключить?

    Ещё это какой никакой, а контроль неисправности генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Я себе уже на нескольких машинах сделал от зажигания постоянно. Без каких либо дополнительных выключателей, но выключатся сами автоматом как только натяну ручник. Зачем мне ходовые если машина просто стоит с заведенным мотором? Весил дополнить мою схему твоей с подключением к генератору, то будет вообще отлично.

    Завел машину, отпустил ручник, ходовые включились.

    Остановился, натянул ручник, потухли. Что еще надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Нормальная схема. Немного на первый взгляд замудренная, но более гибкая и функциональная. Там бы еще реле с задержкой секунд на 2-5, тогда будет тех.регламенту соответствовать. А вот на W выходе наверное напряжение побольше, просто видимо измерял на постоянном напряжении, а там переменка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    А зачем так сложно?

    К плюсу от зажигания и все дела...

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А зачем так сложно?

    К плюсу от зажигания и все дела...

     

    +100

     

    одно реле

     

    Люблю, знаете, постоять с включенным зажиганием и заглушенным двигателем, помечтать о бабах с пузырёчком в одну харю :rolleyes:  и чтобы мне в это время никто на хвост не сел. А тут ходовые огни включены  :blink2: Вся округа на халяву примчится  :cry: Можно и зажигание не включать :think: , но что я тогда, долже выйти с пузырём из-за руля? тут и без ходовых сразу срисуют. наверное идея имеет право на жизнь  :ok:

     

    +100500

     

    Всё правильно конечно. Могу предложить вариант вообще без заморочек. Включайте ближний. Тогда вообще проводков не надо! :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я вообще не понимаю зачем нужны эти ходовые огни. В моём понимании это просто очередная игрушка для рукоблудов. Конечно сейчас найдутся те, кто вспомнит о разнице в мощности потребления ДХО и ближнего света фар, но сколько это будет "в рублях"? Сколько топлива можно наэкономить при помощи ДХО? Кондиционер съедает на порядок больше этой мифической экономии на спичках :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    В чем-то, возможно, машинка поинтересней начинает выглядеть, да и лампы в фарах гораздо дольше живут. Ну и фактор "а я смог" то-же важен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Про жизнь ламп в фарах тоже очень распространённый ответ. Однако лично у меня автомобили обычно задерживаются не более трёх лет. За этот период я в лучшем случае меняю лампы один раз. Это при том, что у нас зимой полярная ночь и без света никуда не поедешь. Стоимость пары ламп (даже дорогих брендов) минимум в 4-5 раз ниже стоимости более-менее приличного комплекта ДХО, которое не помрёт в первой же луже или при первом же морозе.

    Вывод вроде очевиден.

     

    В чем-то, возможно, машинка поинтересней начинает выглядеть

    Об этом я упомянул :

     

    В моём понимании это просто очередная игрушка для рукоблудов.

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня на пузотере - от генератора и реле на ближний свет. На ранере от зажигания и реле на габариты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Думаю себе сделать включение от индикации D автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.