Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Люди добрые поможите!!! После крайнего "Разбушлата", лёг мой легендарный дизелёк 1HZ., пригорюнился я sorry.gif и решил не останавливаться на достигнутом и подобрать моторчик посильнее. Все советуют турбовый 1HDT, покопался я в характеристиках и призадумался.. 167 лошадок конечно хорошо.. но крутящий момент 268 против 285 у 1HZ на моих то 36 Симексах… да и максимальные обороты 3600 против 3800 у 1HZ, заставляют задумываться о других передаточных числах в трансмиссии. И обратил свой взор я на 1HD-FTE ! Уж очень мне крутящий момент в а 430.. при 204 силах приглянулся ok.gif .. но вот что меня смущает! Электронный ТНВД с цифровым блоком управления.. Вопрос для знатоков!!!! Можно ли поставить механический ТНВД от 1HZ в навороченный 1HD-FTE ??! Ведь по сути то, двигателя кроме головы поршневой и насоса одинаковые.. Или я ошибаюсь?!

    post-4589-1219264092_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Насколько я понимаю суть процессов - нельзя. Во первых насосу не хватит производительности, а во вторых электронный впрыск управляет и форсунками то же, чего нет на 1 хз. Следовательно придётся поменять и форсунки. В итоге получим двигатель работающий на обеднённой смеси и следовательно перегревающийся, а мощность не прибавится.

    Гораздо интереснее поставить двигатель со всеми родными деталями и получить требуемые характеристики, но потерять в надёжности т.к. электроника дохнет при затоплениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "работающий на обеднённой смеси и следовательно перегревающийся"

    вау

    как интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Люди добрые поможите!!! После крайнего "Разбушлата", лёг мой легендарный дизелёк 1HZ., пригорюнился я  sorry.gif и решил не останавливаться на достигнутом и подобрать моторчик посильнее. Все  советуют турбовый 1HDT, покопался я в характеристиках и призадумался..  167 лошадок конечно хорошо.. но крутящий момент 268 против 285 у 1HZ на моих то 36 Симексах…  да и максимальные обороты 3600 против 3800 у 1HZ, заставляют задумываться о других передаточных числах в трансмиссии. И обратил свой взор я на 1HD-FTE !  Уж очень мне крутящий момент в а 430.. при 204 силах приглянулся  ok.gif .. но вот что меня смущает! Электронный ТНВД с цифровым блоком управления.. Вопрос для знатоков!!!! Можно ли поставить механический ТНВД от 1HZ в навороченный 1HD-FTE ??!  Ведь по сути то, двигателя кроме головы поршневой и насоса одинаковые.. Или я ошибаюсь?!

    445641[/snapback]

    Какие 268? В 368 я бы еще поверил. Максимальные обороты нафиг не нужны.

    Если из 1HD-FTE выкинуть всю электрику останется 1HD-FT суть тот же 1HD-T.

    Ты ошибаешься и движки сильно разные.

    Я б те посоветовал поставить 1HD-FT с облегченными поршнями, облегченным маховиком, поднять давление наддува, поставить сафаревский интеркулер и ласково попросить Дизельмастера настроить ТНВД и форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2
    "работающий на обеднённой смеси и следовательно перегревающийся"

    вау

    как интересно

    445711[/snapback]

    Что именно интересно? Дизель работающий на обеднённой смеси перегревается. Это факт. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Дизель работающий на обеднённой смеси перегревается. Это факт. "

    да?

    а что же это например 3L никогда не перегревается?

    90% своей жизни работающий на обедненной и переобедненной смеси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на половине дизелей ВООБЩЕ нет механизма регулировки соотношения топлива/воздух

    и ограничена только максимальная подача - то есть переобогащение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Так брадци.. вы уходите от темы.. смеси пока меня не интересуют а вот что это за не знакомые мне моторы 1HD-FT 1HD-T ?интересно!

    А ещё попадался мне тут сказ про некоего "Винтика" у которого на 80ке турбовый 24 клапанный моторчик и без мозгов.. кто что либо слышал?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    1HZ - понятно

    1HD-T - на блоке хазета другая бошка, турбина и насос (ну и поршневая)

    1HD-FT - уже более другой мотор + 24х клапанник

    1HD-FTE - тот же фт но с мозгами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    1HD-T - на блоке хазета другая бошка, турбина и насос (ну и поршневая)

    Там сам блок немного другой, впуск и выпуск другие.

    1HD-FT - уже более другой мотор + 24х клапанник

    1HD-FTE - тот же фт но с мозгами

    Да не тот же это ФТ. К тому же сами ФТЕ были разные. С 98-го - один, с 01 - другой, с 04 - ,по-моему, третий. С разными коллекторами, турбинами и т.д.

    Что тебе еще не понятно?

    "24 клапанный моторчик и без мозгов" - это и есть 1HD-FT. У него другая бошка + еще мелкие отличия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну или так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Будем спорить так или к теории обратимся? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: xela гм...

    ваш ход smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год
    stop.gif так какой лучше движок на 105-ку поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    stop.gif так какой лучше движок на 105-ку поставить?

    445800[/snapback]

    Это каждый решает сам.

    Я вот, когда думал, какой движок поставить в Паджеру, остановился на 1HD-FT ибо круто и нет мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Так значит нужно искать 1HD-FT

    Хотя мой дизелист говорит: не слушай не кого.. бери 1HD-FTE , я для него родимого переделаю ТНВД от 1HD-T, и он ещё веселее бегать будет, так как все мозги просто под евро3 заточены...

    Не много ли но на себя берёт?!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Да не... я тут поинтересовался у 1HD-FT 170 кобыл и 280 крутящий момент против 204 и 430 у 1HD-FTЕ.. Может мой дизелист всётаки прав??????!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1 HD-FTE использует двустадийный впрыск (пилотный и "довпрыск") благодаря наличию электронно управляемого перепускного клапана. Изменение фаз ГРМ, точное дозирование топлива, плюс повышено давление наддува, это и дает прибавку "коней".

    1 HD-FT имеет "обычный" впрыск.

    Так что ежели твой мастер приделает к 1 HD-FTE насос от 1 HD-FT,

    то на выходе мы получим 1 HD-FT плюс затраты на "даунгрейд".

    Но не это главное. Концепция "грязевой" машины подразумевает большой крутящий момент на низких оборотах. С просто турбиной в мудях придется применять метод "прогазовки" (особенно на 1 HD-FT который просто мертвый внизу) и выход из говен или на сцеплении или на лебеде, из этого следует что сцепление (и лебедь) будет жить сильно мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Может ты и прав, не знаю потому спорить не буду, но что касается изменения фаз ГРМ на валах, то это происходит эннерционно без всякой эллектороники, значит на обоих моторах будет иметь место..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    stass_03

    1 HD-FTE использует двустадийный впрыск (пилотный и "довпрыск") благодаря наличию электронно управляемого перепускного клапана. Изменение фаз ГРМ, точное дозирование топлива, плюс повышено давление наддува, это и дает прибавку "коней".

    +100... ok.gif и добавить нечего .а эта инфа откуда? : Изменение фаз ГРМ ph34r.gif

    дизелист говорит: не слушай не кого.. бери 1HD-FTE , я для него родимого переделаю ТНВД от 1HD-T, и он ещё веселее бегать будет, так как все мозги просто под евро3 заточены...  Не много ли но на себя берёт?!!!

    не будет он бегать веселее..всё дело в точнейшем дозирование смеси .. focus.gif

    -------------------------------------------------------------

    1 HD-FTE очень трудно вживить в замен другого мотора.

    (но возможно конечно.. например демонтировать всё... с автомобиля донора..) ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.