Перейти к публикации
archstyle

герметизация мозгов управления двигателем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вспоминая общие мытарства, по поводу попадания воды в "мозги" 3ВЗ-е, много тёрли тут...решил я их всёж таки залить компаундом, специально предназначенным для заливки плат...

    называется "НОМАКОН" "Компаунд заливочный КПТД-1/1т-8.50"...штука понравилась, растекается отлично, превращается в реально прочную полурезиновую массу, да ещё и тепло от компонентов отводит...в общем, буду пробовать топить...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Обратно такой компаунд снять уже не получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да получится. Приходится частенько расколупывать. Не так чтобы совсем уж просто, но это намного лучше эпоксидных. Да и нафига его расколупывать - не ломается оно.

    Кстати давненько его ищу, ну так в запас - неубиваемые вещи делать, спасибо за тему, я чото не знал где в рашке можно такое найти и как оно в принципе называется. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)
    ...не ломается оно...

    1247316[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А с разъёмами на "мозге" smile.gif что прикажете делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абаза
    • Машина: Surf 130 1uz,МКПП,бодик4,лифт 2",com up 9500,крмплект TOCH DOG,пары 5,29,шнорхель,локка зад,котки томсоны 36х14,5

    +1000

    я б тоже купил и залил тока хде????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    А с разъёмами на "мозге" smile.gif что прикажете делать?

    1247327[/snapback]

    разъёмы тоже можно залить...НО! я буду пробовать сначала топить плату с негерметичным разъёмом, по результатам отпишусь здесь ну и естественно с фотографиями...

    ...а вообще номинально залить разъём этим компаундом так же просто, как и саму плату, да и потом разобрать его, в случае чего, так же не составит труда...

    я больше переживаю за отвод тепла от компонентов на плате, в общем, практика покажет...

    +1000

    я б тоже купил и залил тока хде????

    1247456[/snapback]

    делают его в беларуссии...

    в Москве продаётся в "Чип и Дип"е, например...

    http://www.chipdip.ru/product/kptd-1-1t-5.5-250g.aspx

    я покупал на Митинском радиорынке в Москве, там несколько дешевле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да там тепло ничего не выделяет. Ключевые транзисторы форсунок и стабилизатора напряжения все к корпусу прикручены. Микросхемы греются пренебрежимо мало, их хоть в вату замотай. Остаются только транзисторы управляющие клапанами и релюшками - фигня, они все с хорошим запасом по току и мощности.

    Разъёмы лучше хорошенько замазать литиевой аэрозольной смазкой. Ну или подобным заменителем - как под капотом в 80-х годах они мазали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...получилось вот так

    [attachmentid=105787]

    по расходу, компаунда получилось 300 Грамм, по деньгам =750 Рэ

    разъём на глухо не заливал,...буду мучать пока так, если будут глюки, залью и разъём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    а зачем доверху? почему не тонким слоем?

    страшно подумать, что будет, если тебя уплотнитель двери подтекать начнет и компаунд рядом окажется biggrin.gifbiggrin.gif

    а вообще фигово, что он не прозрачный

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    а зачем доверху? почему не тонким слоем?

    страшно подумать, что будет, если  тебя уплотнитель двери подтекать начнет и компаунд рядом окажется  biggrin.gif  biggrin.gif

    а вообще фигово, что он не прозрачный

    1252879[/snapback]

    ...да тонким-тонким...))) это обратная сторона платы)))), с другой стороны слой 3-4 мм, и воздух...

    ...а , если не секрет, нафига тебе прозрачность? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: archstyle

    Не Сань, ну реально зачем толстый слой? это же расход компаунда большой..А так чисто слоем мм5 и все дела..

    А так напоминает военку, мать работала, приносила домой тезы показать, как это бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    поставил, катаюсь, в жару и холод, всё работает! ok.gifparty.gif , пока сильно не топил...))) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...до сих пор работает, не глючит...на "Гжатском" попробую утопить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    я его на уровень бардачка перенес и залил стыки герметиком) тоже буду пробовать топить на гжатском)

    я его на уровень бардачка перенес и залил стыки герметиком) тоже буду пробовать топить на гжатском)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Если бы я озадачился этой проблемой, то купил бы тубу китаянского силиконового герметика за 100р, ибо все "Номаконы" и КЛТ-30 - суть он и есть, только сделаны в нашем, недешевом, Отечестве и поэтому стоят в 5 раз дороже. Единственно, на мой взгляд, лучше брать без наполнителя, с расчетом на возможное расковыривание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    некоторые силиконовые герметики расстворяют пластмассу, так что брать можно не все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если бы я озадачился этой проблемой, то купил бы тубу китаянского силиконового герметика за 100р, ибо все "Номаконы" и КЛТ-30 - суть он и есть, только сделаны в нашем, недешевом, Отечестве и поэтому стоят в 5 раз дороже. Единственно, на мой взгляд, лучше брать без наполнителя, с расчетом на возможное расковыривание.

    Китайский силиконовый герметик сожрет дорожки на плате в раз , я этот вопрос вентилировал давно и в этой теме в самом начале написанно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    "Момент нейтральный" - ничего не тронет. Пахнет не уксусом, а яблоками.

    Пользуюсь давно, металлы не окисляет.

    Как окисляет уксусный знаю, там жопа даже если просто в корпусе без вентиляции капельку намазал и закрыл на годик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: @AZIAT,

    Китайский силиконовый герметик сожрет дорожки на плате в раз , я этот вопрос вентилировал давно и в этой теме в самом начале написанно .

    Советский силиконовый герметик КЛТ-30 применялся именно для герметизации плат на военке и был на ацетатной основе, т.е на уксусе,грубо говоря. Ничего не разъедал. Успешно применяется и по сей день. Хотя, конечно,пробовать предварительно, надо любой.

    А, кстати! Можно глянуть, где сантехника им замазана - латунные фиттинги всякие. И следа коррозии нет.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.