Перейти к публикации
Dmitriy_K

Кто ещё не видел ВАЗ2108 с лебёдкой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Вот такие ребята суровые бывают:

    http://fohapb.users.photofile.ru/photo/foh...3/105192710.jpg

    Вот описание первой машины:

    http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5263&start=0

    А вот второй:

    http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?...der=asc&start=0

    Обратите внимание - обе с лебедками и блокировками! На второй пружины от 70-ки! Обе лифтованы.

    Парень на таком агрегате собирается с нами в экспедицию "Средний Дон".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мдя, "безумству храбрых поём мы песню"! think.gif Много таких я повидал. Как правило после определённой черты сливают по деццки! wow.gif Уж лучше ехать одному, выбирая себе собственный маршрут, чем ровняться на матёрых полноприводников и прыгать в их колею! huh.gif Девятку видел на Я 569 "медведь" которая неплохо штурмовала все говна... пока не сдохла за неимением шноркеля и защищённой системы зажигания! puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Мля умираю со смеху во многое поверю но в это никогда biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Первая:

    (фото) эли токо на тросе за УАЗом на фон для красоты.

    Или вот

    -1.6(82х75.6), 8V, распред нуждин 10.26 + чиповка, КПП сток, ГП 3.9

    это что V8 так её порвет

    Вторая:

    Вот это :

    максимальная зарегистрированная скорость - 161kmh

    максимальная замеченная скорость на спидометре - 183kmh blink.gif

    время на 402m - 19.9s (среднее из 3 заездов)

    минимальный зафиксированный расход по трассе - 5.55l/100km (~500km @90kmh) blink.gif

    клиренс - 21cm на колёсах 145/100-13

    глубина безпроблемно преодолеваемого брода - 60cm

    При этом:

    передний - стальной, сварен из уголка 40мм и тонкостенной трубы квадратного сечения.

    задний - штатный

    на переднем бампере установлена электрическая 2500фунтовая лебёдка

    под моторным отсеком защита картера из 3-милиметрового стального листа без рёбер жёсткости

    Да и при штатном движке с карбюратором и такой подвеске dead.gif

    Жаль фоток нет.

    А так я тоже могу понаписать как на заборе и ведь пока не опровергнут верить будут.

    P.S. Настроение полхое рыбалка отменилась. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Безумству храбрых - ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Fast-IQ

    Через полтора месяца, возможно, познакомлюсь с хозяином этой машины, тогда напишу, как и что на самом деле.

    Все дюди разные.

    Пока некоторые здесь ставят 40-е боггеры на 70-ку, в других форумах народ лифтует Спортаджи, Санта-Фе, ставит силовые бампера и лебедки, ездит на природу, при этом доволен и щаслив.

    Про 8V - я думаю, это не количество цилиндров двигателя, а напряжение smile.gif

    Про фотку в снегу - вы не забывайте, что у неё блокировка! И гр### всё время два колеса. + резина недеццкого размера и зубастая.

    Изменено пользователем Dmitriy_K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    На Алтае видел девятку с лебедкой от квадрика.

    Фотку уже выкладывал ,может найду еще выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Fast-IQ

    Про 8V - я думаю, это не количество цилиндров двигателя, а напряжение smile.gif

    633340[/snapback]

    Это количество клапанов в двигателе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    давным давно, у меня была стоковая ваз21083, эхх...

    машина зверь. как то раз объездили на ней весь моховский разрез по белазовким трассам. туда, где ее засадили УАЗ километра 3 не доехал. выехали в итоге сами, кодга выяснилось. что застряла он из-за того, что напоролась на стальной штырь, торчащий из земли (проткнулось днище).

    поддомкратили, со штыря сбросили, потолкали маленько и поехали.

    хорошая была машинка, чинить одно удовольствие smile.gifsmile.gifsmile.gif

    пс постоянно мотаюсь по трассе м51 новосибирск-барабинск. я на ней рекорд поставил, между постами за 2ч10мин, по расстоянию это примерно 310 км. сколько максимальная скорость не знаю, спидометр как водится 3,14здел, а ГПС тогда не было. но СРЕДНЯЯ получилась 155.

    так что восьмерка - МАШИНА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Мля у меня москвич 2141 Святогор был ну в прочем и есть 2 литра реношный движок дак в городе я не только наши 10 рвал да и бэхи в придачу. А по грязи у пееднепривоглых что? лыжа вот она колеса и отрывает от земельки. так что не поверю пока сам не проеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У меня тоже была 8-ка, без защиты отличный проходимец и с пустым багажником, лёгкая, в двоём если что вытолкнуть без проблем, главное её догнать потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    На хакапелитте с зашитой, на 93ей в Кулундинских степях переезжал переметы по 50-70 метров длинной по пояс глубиной.На 2й передаче 90км\ч и ,пошел.Главное с дороги не слететь и в застряших не въехать.По гузовым колеям в снегу если села,выходишь, плечем толкаеш, даже один и пошла...Сказка не машина.Купить штоль?Была даже мысль задок на лыжи поставить,а на перед спарки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну не знаю она у меня в москве глохла когда я лужи ходм проходил и как правило после этого замена комутатора а уж про сцепление и не говорю за два года ; штуки разных на штатной резине а на такой blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    После перемета вычищаеш снег из под капота,из воздухана.На тамлере перчатка резиновая, на катушке тоже.Комутаторы 2 один на другой,на длинных шпильках.По другому ни как,расстояния большие,мороз с ветром.Лампа паяльная,запас бензина.А то встанеш между Семском и Аягузом надеяться не на кого,не замерзнешь ,на гоп стоп нарвешъся,время веселое было.Не боялся я на 9ке,простая она.Щас форум читаю в 105ке больше сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    C хозяином второго авто знаком лично, машину правда последний раз видел уже давно. Но уже тогда впечатляла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Ну не знаю она у меня в москве глохла когда я лужи ходм проходил и как правило после этого замена комутатора  а уж про сцепление и не говорю за два года ; штуки разных на штатной резине а на такой blink.gif

    634151[/snapback]

    Ну не знаю. У меня то-же 8-ка была. Покупал в 1987. Одна из первых серийных.

    Что касается надёжности и водостойкости, вне всяких сомнений, была уникальна. Объехал на ней пол союза. Ездил по северному Казахстану: Новосибирск - Барнаул - Орск - Актюбинск - Гурьев - Астрахань - Элиста - и т. д. Весь маршрут по степям и солонцам. Не один арык пришлось форсировать своим ходом. Ещё Закавказье. Украина. Москва. Ленинград.

    Дома, на спор, проделывал такой фокус. Подъезжал к пожарной части, открывал капот и поливали работающий двигатель из бронзбойта. Закрывал только воздухоприёмник фильтра. Двигатель без проблем работал под мощной струёй воды. А Вы говорите лужа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Вот, моя восьмёрка и мой сынишка. В том путешествии ему было семь лет. Лето 1987.

    post-128-1240664553_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    багажник Aiba Works...крууто! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Александр Рукосуев, просто было сделано в СССР,вот и ходила...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Сделано было в СССР, Конечно. Но (если кто не знает) автомобиль был скопирован с Фольксвагена Пассат а двигатель доводился в лабораториях Порше.

    Первые партии, действительно, были замечательными (на то время). Однако советский производитель (а потом и российский) постепенно всё испортили. Ну а сейчас ещё и морально конструкция необратимо устарела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Моя вторая машина(после копейки) тоже была девятка. Тож везде где можно катались! Да и на своём Пассате я в последствии много где прокатился(в том числе и по говнам) Однако то, что ребята хотят составить компанию полноприводным авто, на33" колёсах, просто нонсенс! По жёстким грунтам можно ехать на чём угодно, а вот в говнах как восьмёрку не тюнингуй- не поедет она! Был бы ЁЖик- без проблем! Воткнул РК и задний мост от Нивы и наслаждайся проходимостью!

    Кстати, тем, кто не в курсе: на ИЖе 4х4 несимметричная РК без блокировки, т.к. передний редуктор от Нивы, а задний мост свой, ижевский с разными передаточными числами! По этому внедрение симметричного пп и РК с блокировкой делает мобиль весьма проходимым по сравнению с любыми прочими недоприводами! Особенно, если воткнуть самоблоки! ok.gif

    http://www.auto35.ru/data/freport/050401/images/030.jpg

    http://allautos.narod.ru/izh.jpg

    http://www.mitchell-auto.ru/UserFiles/Image/2-07/11153.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.