Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Попереливаем из пустого в порожнее....

    Писано-перписано, но все же...

    Тайерлоки, бедлоки, разборный диск с кольцом внутри, двусторонние бедлоки,

    ну и всякие другие полумеры.

    Если выбирать: что по вашему мнению в рейтинге на первом месте, применительно к спорту?

    (критерии:

    -надежность,

    -вес

    -может и еще что...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    применительно к спорту если не травится ниже 0,3 атм , то можно простой одностронний бэдлок .

    Если травиться ниже , то двусторонний бэдлок , а как он реализован не важно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Да, если упрощенно с компромиссами (про 0,3) то трудно не согласиться.

    Но надежность никакая.

    А если третий критерий; доступность?

    Реализовать то двусторонний бедлок, все таки как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но надежность никакая.

    Не понял про надежность .

    два года жесткой езды и ни одного разбортирования . И только недавно на покатушке два раза разбортировался из-за того что опустил давление практически в ноль . И на последней гонке сломал диск переднего колеса об камни , но там думаю не важно было бы какой диск стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Реализовать то двусторонний бедлок, все таки как?

    где то есть тема где bogra как бюджетно своими силами сделать двухсторонний бэдлок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Да, если упрощенно с компромиссами (про 0,3) то трудно не согласиться.

    Но надежность никакая.

    А если третий критерий; доступность?

    Реализовать то двусторонний бедлок, все таки как?

    Сергей, не знаю как там с ТТХ РАФ и т.д.

    Мы сделали так.

    Взяли обычный диск, и на хамп намотали из разрезанного эластичного бинта пару полосок по всей окружности, а после пропитали эпоксидкой, т.е. добились более высокого "борта". Плюсы:

    1. простота

    2. доступность

    3. вес

    Испытания показали, что колесо держится как влитое. Единственный минус, то, что колесо село при 4 атм., обильного мыла и "фэйри". Не представляю что делать, если покрышку придется снимать с диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    распорное кольцо.

    Не представляю что делать, если покрышку придется снимать с диска.

    ехать в шиномонтаж и ни при каких обстоятельствах не подавать вида, что в курсе фичи с хампом и знаешь в лицо этого парня... говорить что колеса купил и первый раз бортируешь...

    другое дело, как в полевых условиях такое колесо собирать, если всё-таки разбортируется. Полагаю что его уже не взорвёшь простым способом. Придётся снимать и нести к лебёдке, а это время...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Касаемо ТР-1, где бэдлоки запрещены - наварка хампа, стекольный герметик и, само собой, аэрлоки. Хорошее сочетание - аэрлоки с герметиком, который дополнительно подстраховывает от проворачивания резины на диске. Для аэрлоков используют камеры от погрузчиков - они из довольно толстой и прочной резины.

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Не понял про надежность .

    два года жесткой езды и ни одного разбортирования . И только недавно на покатушке два раза разбортировался из-за того что опустил давление практически в ноль .

    так вот сам и ответил. Когда есть 0,3 в колесах проблем нет.

    Можно и с одинарным бедлоком.

    А при 0-0,1 результат очевиден.

    Компромисс однако...

    Не представляю что делать, если покрышку придется снимать с диска.

    Никак Был свидетелем. Разбили парни на СУ отверстия в диске под болты.

    Диск в помойку. Так чтобы снять и сохранить боггер диск турбинкой по кусочкам вырезали.

    Для аэрлоков используют камеры от погрузчиков - они из довольно толстой и прочной резины.

    Не получилось у нас с аэрлоками - и с дорогими и с дешевыми.

    Камеры в хлам. На фирменных одна, на дешевых три.

    Может что не так делаем?

    Инфу по камерам от погрузчиков применим.

    Я туд диск новый КРАМЗовский пильнул.

    Задумался. Или двойной бедлок или разрезной и сборный с кольцом внутрь?

    Посчитал вес (на базе Крамза 15"х8" -40 Лидер 7,8 кг)

    Двойной бедлок - 11,1кг

    Разборный диск и кольцо из ПНВД - 13,6кг.

    post-5056-0-66419300-1358905240_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    А на фото это еще 8" или 6 ? Если 8, то каке место резали, чтоб 6" стало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Мне казалось, что эйрлоки запрещены в ТР-1. Вчера вроде регламент перечитывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    С 13-го года в ТТ РАФ разрешены. Ты наверное ТТ Ладоги читал ;) А это не одно и то же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    С 13-го года в ТТ РАФ разрешены. Ты наверное ТТ Ладоги читал ;) А это не одно и то же...

    Возможно. Не готов еще к "большим" покатухам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    С 13-го года в ТТ РАФ разрешены. Ты наверное ТТ Ладоги читал ;) А это не одно и то же...

    С 12-го ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    С 12-го ;)

    Ты смотри, точно :)

    С 13-го разрешили любую дополнительную фиксацию, кроме бедлоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    А на фото это еще 8" или 6 ? Если 8, то каке место резали, чтоб 6" стало?

    Это сегмент стандартного 8" диска.

    Фотки 6" пока не могу сделать - чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    И еще, парни, отпишитесь в своем понимании, почему не получил должного

    распространения двойной бедлок (снаружи - внутри).

    Ведь он же на порядок надежнее одинарного, или тайерлока, или разборного с кольцом(трубой) внутри ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    почему не получил должного распространения двойной бедлок (снаружи - внутри).

    а как такой диск одевать на ступицы ? Тормозные суппорта не дадут или придется диски 18-20" использовать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Это сегмент стандартного 8" диска.

    Фотки 6" пока не могу сделать - чуть позже.

    А на этой фотке можешь просто две вертикальные полоски провести, обозначить вырезанный участок?

    Если не затруднит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Вот тут некоторые резину на диск садят на герметик - Я так понимаю это тоже палка о двух концах, если разбортируешься, оденешь, на этом же же засохшем герметике неровно ляжет и будет травить и травить, так?

    Этож такой гимор - счищать герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.