Перейти к публикации
Артём

Минус пиццот пиисят пять, или двойной праздник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Три новости: две хорошие и одна не новость.

    Первая - у меня сёдня ДР, вторая - я везучий человек и ДР умножаем на два.

    Третья - изделия "555" следует читать как "666" ибо гуано опасное для жизни.

    Далее фото.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    онятно что кроилово ведёт в кювет, но в моём случае оригинальных рулевых наконечников не было в наличии нигде - зато 555 были. Прежние стояли тоже 555, и решено - берём.

    Проездив неделю, выезжаем в пампасы на выходные. На скорости около 60 попадаем колесом в выбоинку обычного размера, и внезапно руль перестаёт оказывать какое-либо влияние на направление езды. Руль сам по себе, колёса сами по себе.

    Экстренное торможение приводит в кювет. Сцуко, как быстро приближаются деревца!

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну и наконец виновник торжества.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    С "двойным" днем рожденья! smile.gif

    фокусы с тремя пятёрками, уже третий известный мне случай

    ... сцуко, как быстро приближаются деревца!

    везунчик!!! моли бога, что просеку в лесу не сделал и на колёсах остался, а встречка ушла в др.сторону

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    С Двойным Днём Рождения!, а тут ещё масса желающих поставить дубль. Теперь наверное и сам знаешь , что иной раз лучше перебздеть, чем обосраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да всё хорошо! Хорошо что на колёсах, что деревья целы smile.gif, а ещё лучше что не на встречку, не на обгоне, не в городе, не в лобовую и не в пешехода.

    Вот такое вот гуано.

    опубликованное пользователем изображение

    "Щель" в корпусе наконечника вывернуло наружу, у сухариков сколоты углы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ставил сам?

    Ну тогда попробуй поговорить с грамотным юристом насчет развода на деньги продавца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    а три пятерки это производитель такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да, это такой производитель.

    Видимо хотели назвать 666, но сэкономили на перемычках biggrin.gif

    Ставил сам, чек не сохранился, завтра попробую вернуть за деньги, не получится - подарю им его в рожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    sad.gif Раз на раз не приходится unsure.gif Я по своей скупости тоже имел опыт с 555,но с наименьшими ущербами.Отходили они около 30000км так на поверку оказалось переднии совсем ГАУНО оказались чисто колокольчики,а задние очень даже бодренькие,но теперь расматривая фото cry.gif никогда в жизни и неза что на свете ни ни dead.gif чесное комсомольское thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Повезло конечно .

    Ставил сам

    Дмаю просто палец был плохо затянут , поэтому его выернуло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    С Днюхой Артем , два раза теперь buzz.gif

    Родных то же быстро наконечников не нашел,

    Были токо 555 , хорошо что старые оставил а эти в запас новые бросил, перед поездкой дальней .

    Хотя честно говоря думал они токо шаровые делаю фуфло , еще по Раннерам сужу , а тут видно вся продукция их гроша ломанного не стоит.

    buzz.gif

    Надо смайлик тортик что ли привязать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    За нерасборными никакого криминала незаметил.

    Года 4-5 стоят.

    Из всей подвескм,токо в них люфты и отсутствуют.

    Это при 37 колёсьяхто.

    Странно что некто внимание необращает на убогость старого узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: AZIAT

    Нет, это такое изделие! Некоторым удается проездить какое-то время, у других вырывает шаровую или палец в первые дни.

    ИМХО лучше отреставрированный оригинал, чем это корейско-китайское дерьмо.

    Афтору - повезло! Твой ангел-хранитель летает быстрее тебя! angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    За нерасборными никакого криминала незаметил.

    вот и я о том же .

    Странно что некто внимание необращает на убогость старого узла.

    сам по себе узел нормальный , но требует обслуживания периодического .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Артём

    Я вот только не понял продавец то причем? Или он должен проводить ресурсные испытание перед продажей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    AZIAT.

    Яб всёже сказал не переодичность,

    а регулярность.

    Както я раньше на 60 внимания необращал.

    А теперь в расборе вижу что узелто очень проблемный.

    При наличии люфта палец просто вылетает.

    У нерегулированого,ну развалился вкладыш,

    из корпуса он невывалится.

    Это ещё корпус размолоть нада.

    Так с расбитым вкладыше ездить почти невозможно,

    всяко менять станеш.

    Посматрев как ушла машинка,

    Артёму крупно свезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Артем! С Днюхами тебя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    спасибо, мужики buzz.gif

    просто палец был плохо затянут , поэтому его выернуло .

    Нет, я точно посмотрел - вывернуло прям корпус. Там в корпусе наконечника этакая "замочная скважина", так вывернуло наружу именно узкую часть, там где пальцу и дОлжно находиться. Молотком её назад закуячивал.

    Насчёт продавцов... ХЗ, посмотрим. Но прошлые 555, купленные в проверенном месте, всёж отходили 25 тыщ. А этот и 250 км не прошёл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    у 70-ки тоже считай второй день рождения. так что вас обоих с др buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.