Перейти к публикации
Osm

Как разобрать суппорт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Подскажите, как лучше вытащить тормозной поршень? Если просто убрать тормозную колодку и надаваить на тормоз, то ему зватит места чтобы выпасть? И ещё - как сделать чтобы оба поршня выпали одновременно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Делаю так.

    [attachmentid=56039]

    все что иначе -- Гемор реальный.

    post-104-1243344289_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    снимаю суппорт.

    снимаю пыльники

    беру 2 отвертки шлицевые помощнее,

    цепляю за край цилиндра (в том месте, где крепятся пыльники, углубление есть) и одновременным нажатием на обе отвертки цилиндр прекрасно выходит

    на обеих машинах делал так. получалось быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    снимаю суппорт.

    снимаю пыльники

    беру 2 отвертки шлицевые помощнее,

    цепляю за край цилиндра (в том месте, где крепятся пыльники, углубление есть) и одновременным нажатием на обе отвертки цилиндр прекрасно выходит

    на обеих машинах делал так. получалось быстро

    ...если поршень не закис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2gekkfinn

    я по рисунку не понял, с противоположной стороны от выдавливаемого поршня стоит деревянная дощечка и потом pad - прокладка, это что?

    У меня компрессора нет, смогу ли я сделать тоже самое тормозами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Кста, если реально закисло, то воздухом может не продавить!

    Читал, как кто-то (вроде даже из наших) накачивал смазку плунжерным шприцем, только так и смог сорвать. Правда потом отмывать замучался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    я вытаскивал колодки и качал педалью, как почти на грани был цилиндр подкладывал дощечки, потом следующий цилиндр..

    На одной стороне работал нормально только 1 wacko.gif

    Закисли капетально поэтому и выдавливал гидравликой тормозов штатных, под рукой больше ничего не было blush.gif

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    мне закисший поршень выковыривали минут 20, сначала пробовали отверткой, потом уде немного молотком стучали а потом опять отверткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    по осени имел секс с закисшими суппортами. Первое, что сделали - попробовали как на схеме с пневмой. Не хватало напруги. Поршни сидели наглушняк. Монтировки (не говоря об отвертках) - гнулись.

    Как была решена задача:

    1. С суппорта были сняты все резинки

    2. Сам он был положен на двое суток в керосин

    3. Из керосиновой ванны суппорт ставится на автомобиль, тормозная магистраль прокачивается, чтобы не было воздуха.

    4. Колодки убираются, вместо них под поршня, которые способны двигаться, ставятся деревяшки (были отобраны у ближайшего дерева).

    5. Далее на заведенной движке долго и мучительно начинаем расшатывать поршня. Если хоть чуток сдвинулся - поливаем вэдэшкой и монтировкой отодвигаем назад. Снова гидравликой выдавливаем, уже побольше. Опять задвигаем назад. И так до победного над каждым поршнем.

    6. После разборки полируем, ставим ремкомплект, обираем, ура!

    Желаю успеха в этом деле! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    делал так.

    на хилухе суппорта двухпоршневые и половинятся.

    располовинил супорт, приварил здоровый болт шляпкой к поршню. потом запихал в тиски под губки эту конструкцию, сверху толстую пластину с отверстием и на болт гайку. вылез поршенек как по маслу. ржи на нем было просто немеряно!!!

    а до этого чего только не делал - и грел паяльной лампой, пом резко в снег бросал, и в керосине вымачивал... бестолку все!

    ЗЫ естественно, поршенек под замену. у меня под рукой был новый с экзиста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Люди расскажите плз при каких симптомах в поведении аутомобиля или по каким другим признакам определяется что сие действо с супортами уже необходимость, а rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    2 Кибербелка

    У меня одно колесо(переднее) грелось больше другого. Колодки изнашивались неравномерно. blink.gif Обошлось просто расшивеливанием поршенька (подклинивший был) smile.gif Хотя понимаю что надо было разобрать, провести профилактику и сё такое! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    ну я так подумал что если при торможении машину постоянно тащит в какую нибудь сторону это повод лезть разбирать и чистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    у меня поводом стало то, что при замене тормозных колодок просто не смог вдавить поршни с одной стороны. Никаких уводов в одну сторону, неравномерного износа, особого перегрева замечено не было - специально сначала наблюдал.

    всем спасибо за советы, в выходные буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    а вот в подобных случаях (подклинивание поршеней) торможение происходит равномерное? нет рывков?

    тут при замене колодок свой супорт проверял: без колодок нажал на педальку тормоза. Все поршни вылазили, но по-разному (так например: 1й - около 3х мм., 2й - на 5мм, 3й - на 8мм., 4й - на 12мм.) Это нормальная работа, или следует менять резинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЭСТОНИЯ НАРВА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    неделлю назад решил поменять колодки. при попытке вдвинуть поршни в супорт согнул монтажку.на обоих супортах нормально роботало по одному поршню.снял пыльники,полил поршня вэдэшкой и выдавливал тормозами по одному подкладывая под другие деревяшки.когда поршня почти вылезли снял супорта,располовинил.поршни еле зубилом выбил,ставя его с разных сторон под канавку пыльника в поршне.ужас сколько было грязи и ржавы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104
    снимаю суппорт.

    снимаю пыльники

    беру 2 отвертки шлицевые помощнее,

    цепляю за край цилиндра (в том месте, где крепятся пыльники, углубление есть) и одновременным нажатием на обе отвертки цилиндр прекрасно выходит

    на обеих машинах делал так. получалось быстро

    659686[/snapback]

    оба суппорта перебрал также,из восьми поршней,только один нормально двигался,остальные подзакисли,терпенье и пиво все перетрут,ну либо печень отвалится biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2Aleksey_1983

    возможно торможение и идёт неравномерно, но я этого не заметил. В принципе у меня поршень немного ходит, поэтому при торможении он отрабатывает, а вот обратно не втягивается почти, т.е. постоянно колесо подтормаживает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Расскажу о результатах.

    1. смог выдавить поршень с помощью тормозов. Убрал предварительно колодку и поршень упёрся в диск.

    2. Снял суппорт

    3. разобрал суппорт пополам, потому что поршни так просто достать не удалось.

    4. зажал поршень тисками и потихоньку вытащил.

    Осмотр показал, что сам поршень в порядке, а вот пыльник лопнул и потому, около поршня скопилась ржавчина, она-то и не давала свободно ходить.

    5. Всё почистил, промыл. Собрал. Теперь поршни свободно отжимаются.

    Буду наблюдать. Надо ещё пыльники поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Вытаскивал поршни с помошью велосипедного насоса для амортизаторов и вилок он качает порядка 25 атмосфер + отмачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.