Перейти к публикации
Алексей_90

Нужна помощь знатоков по Full Time.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. Ленинский р-он
    • Машина: PRADO TX 1KZ-TEi 2000 г., 31519-037

    Всем привет. Нужна помощь по диагностики трансмиссии, постарался описать подробно, вдруг, кто уже сталкивался. Буду признателен за любую помощь.

    На выходных была необходимость прокатиться по заснеженному полю (прим. первый раз за все время выехал на бездорожье), включив блокировку межосевую поехал, шла нормально. Проехал половину передние колеса уткнулись в ямку машина встала, назад не пошла, врубил пониженную без толку, шлифует. Резина обычная без особых внедорожных качеств. После двух часов, работы с лопатой и укатывания снега все-таки пришлось идти за трактором.

    Но это все присказка, сказка дальше. После неудачной вылазки нарисовались на мой взгляд серьезные проблемы, а именно первое при троганье машины или проехав несколько метров происходит удар похожий на то как будто прихватило колодки, удар единичный повторяется в основном только после остановки, второе если разогнаться от 60-и выше и отпустить газ, начинается сильная вибрация, третье в переднем мосту появился звук похожий на шарканье как будто что то цепляется в одном месте, при скорости звук прогрессирует.

    Было принято решение снять кардан передний и поездить на заднем приводе. После снятия решил стронуться, машина поехала, хотя мне казалось без межосевого блока не должна после решил сдать назад стоит, заблокировал блок решил испытать на трассе пока ехал медленно было нормально, разогнавшись услышал треск в раздатке машина стала останавливаться выбило блок, периодично выбивая доехал до гаража. Решил поставить кардан на место. Люфт на фланце переднего моста чуть больше 10 градусов, со стороны раздатки не значительный, При затягивание кардана со стороны раздатки произошел один шелчок и проворачивание фланца, как будто что то проскочило на один зуб. Через заливное отверстие проверил натяжение цепи ушла примерно на сантиметр, масло в раздатке чистое вроде как без примесей. Коробка автомат, отклонений в работе пока не заметил.

    Какие будут мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    привет

    я б погрешил на раздатку..

    особенно насторожило, что ты смог тронуться при снятом переднем кардане и незаблокированном межосевом диффе..

    чтото ты видать переборщил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Мож после всех передряг ты забыл выключить меж осевой диф,или отключил не полностью ,потому что по описанию ,сначала вперёд поехала,а потом назад нет,как будто он был включен,а когда назад сдал он отключился, у 95го есть такая болезнь вроде,что не сразу выключается,хотя рычаг в нормальном положении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    На 90% раздатка накрылась. Было такое же на таком же Прадо у нового владельца моего 95го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Ленинский р-он
    • Машина: PRADO TX 1KZ-TEi 2000 г., 31519-037
    На 90% раздатка накрылась. Было такое же на таком же Прадо у нового владельца моего 95го.

    609744[/snapback]

    А что сломалось в раздатке, и в чем причина поломки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado KDJ95

    В моем случае после перегазовок в сугробе сломался центральный дифференциал в раздатке (хорошо, что ошметки шестерен остались в его корпусе) и передний мост.

    см. тут:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41702

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Ленинский р-он
    • Машина: PRADO TX 1KZ-TEi 2000 г., 31519-037
    В моем случае после перегазовок в сугробе сломался центральный дифференциал в раздатке (хорошо, что ошметки шестерен остались в его корпусе) и передний мост.

    см. тут:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41702

    609899[/snapback]

    Такое ощущение, что на Прадо можно ездить только по асфальту. Прочитал твою тему совсем грустно стало, надеюсь на меньшие потери, машина на ходу, пока ездит, будем думать дальше…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Как правило летит планетарный редуктор в раздатке. Если ездил не много, и осталась цела внешняя обойма, то замена только внутренностей планетарки. Будешь ездить дальше, можешь развалить раздатку окончательно, включая корпус. В принципе, замена планетарки не очень сложная операция. В любом случае сначала разобрать и провести дефектовку(цепь. подшипники и т.д). В переднем мосту Прадика слабым местом является дифференциал. При езде будет слышен хруст, удары и т.д. Люфт в 10 градусов на фланце переднего моста ни о чем не говорит.

    Начни с раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    В моем случае после перегазовок в сугробе сломался центральный дифференциал в раздатке (хорошо, что ошметки шестерен остались в его корпусе) и передний мост.

    см. тут:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41702

    609899[/snapback]

    Такое ощущение, что на Прадо можно ездить только по асфальту. Прочитал твою тему совсем грустно стало, надеюсь на меньшие потери, машина на ходу, пока ездит, будем думать дальше…

    609920[/snapback]

    Почитай тему про 215 раннер, тама ваще жесть cry.gif

    А на прадиках 95 и 185 сюрфах я слышал что передний мост действитльно легко убивается, и очень часто это происходит в снегу.

    Надеюсь что у тебя не всё так плохо, удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Ленинский р-он
    • Машина: PRADO TX 1KZ-TEi 2000 г., 31519-037

    Вчера ехал с работы и заметил, что стук стал прогрессировать, под нагрузкой в горку и накатом слышно слабо, при равномерном движении стало стучать как швейная машинка Зингер, принял решение поставить машину на прикол.

    Слил масло с переднего моста, на пробке куча металлических обломков, пальцем через сливное отверстие нащупал три сломанных зуба на главной паре, привет Тойоте.

    Дальше слил масло с раздатки, так же есть мелкие металлические обломки, немного, индефицировать пока не удалось.

    Вопрос снимать раздатку лучше с автоматом или без. Есть ли подводные камни при разборке и дефектовке моста и раздатки, или вообще не париться и купить контрактные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Снимать раздатку можно без снятия автомата, немного не удобно правда будет.

    Я бы поискал контрактные запчасти.

    При замене раздатки, рекомендую заменить сальники, потом может течь открыться, стоят копейки. Про дефектовку ничего не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Все- больше в снегу не катаюсь, а то я нынче часто буксовал, причем специально туда лез! Пробка сливная на раздатке только засопливила, а так пока ничего не заметил.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Почитай тему про 215 раннер, тама ваще жесть  cry.gif

    А на прадиках 95 и 185 сюрфах я слышал что передний мост действитльно легко убивается, и очень часто это происходит в снегу.

    Надеюсь что у тебя не всё так плохо, удачи !

    609982[/snapback]

    Ну как так? Не могу понять почему именно в снегу? think.gif Какова природа убийства? unsure.gif Что нельзя делать, если машина заехала в сугроб? У меня тоже например есть передний мост, и заблокированный 130й, 95й и 185й в снегу ведут себя ж одинакого, или я что-то недопонимаю? blink.gif ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Ленинский р-он
    • Машина: PRADO TX 1KZ-TEi 2000 г., 31519-037

    Ну как так? Не могу понять почему именно в снегу?  think.gif Какова природа убийства?  unsure.gif Что нельзя делать, если машина заехала в сугроб? У меня тоже например есть передний мост, и заблокированный 130й, 95й и 185й в снегу ведут себя ж одинакого, или я что-то недопонимаю?  blink.gif  ....

    610521[/snapback]

    Самому интересно

    Изменено пользователем Алексей_90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Sayan

    Не рекомендуется допускать ударных нагрузок. Типичная ситуация - колеса раскучиваясь, фрезеруют плотный снег, докапываются до твердого грунта и происходит резкое зацепление - удар. Если раскрутиться от души, то можно и порваться.

    В грязи, как правило, нет такой резкой границы между поверхностями, поэтому полмки происходят реже. smile.gif

    Опять же, если пробуксовка неравномерная, то одно колесо за счет работы межколесного дифференциала будет раскручиваться гораздо сильнее и его угловая скорость будет значительно больше, чем угловая скорость переднего кардана. Теперь происходит резкое сцепление - представь каково дифференциалу... blink.gif Если одно колесо уже докопалось и зафиксировалось, а второе еще нет? Тогда оно срабатывает, как маховик и передает приличный момент на саттелиты.

    Я так думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    ... и заблокированный 130й, 95й и 185й в снегу ведут себя ж одинакого, или я что-то недопонимаю?  blink.gif  ....

    610521[/snapback]

    ведут-то они себя одинаково, но прочность соединений в раздатке у 130-го гораздо выше прочности заблокированного диффа у 95-го и 185-го. по той простой причине, что у 130-го там ничего нет и блокировать нечего. Две кондовые шестерни и цепь. Ну, плюс понижающий ряд, но это не в счет.

    Сооответственно, живучесть парттайма на бездорожье выше.

    Ну а передние редуктора принципиально одинаковы. Тут шансы поломаться сопоставимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Ленинский р-он
    • Машина: PRADO TX 1KZ-TEi 2000 г., 31519-037

    А реально заменить раздатку Full Time на Part Time. Я так понимаю на арабских такие стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado KDJ95

    Я думал над причиной разрушения переднего моста:

    есть две версии:

    Первая, уже озвученная тут - ударная нагрузка, когда буксующее колесо "цепляет" за препятствие - крутящий момент передается на дифференциал и "рвет" его.

    Вторая - при больших оборотах двигателя и пробуксовке одного из колес (а другом стоящем)

    сателлиты дифференциала раскручиваются до высоких скоростей, что (при не очень хорошем масле более вероятно) приводит к их заклиниванию и разрушению.

    Что касается того, как быть после аварии, я бы не стал ездить с такой раздаткой до дефектовки и устранения причины.

    В самой раздатке есть масляный насос, кто может знать, к чему приведет попадание металлических частиц в него.

    Что касается контрактных агрегатов - это лотерея, особенно с раздаткой. У меня обошлось малой кровью - бэушный передний мост (мог купить редуктор, но у меня куском сателлита пробило картер) и дифференциал раздатки новый, оригинал (см. ту тему). Да, осталась купленная шестерня понижающей передачи, я в барахолке ее вывесил - купил по ошибке, ибо она обозначена в русском каталоге, как сам дифференциал.

    Сам дифф раздатки обошелся в 10 тыс. рублей. Заказывал оригинал, из ОАЭ.

    сегодня разговаривал с эвакуаторщиком - он сказал, что на днях возил 100-ку с такой же бедой. Не один Прадо.

    Самое логичное, что напрашивается - блокировка в передний мост. либо лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    А реально заменить раздатку Full Time на Part Time. Я так понимаю на арабских такие стоят.

    610799[/snapback]

    А нафига?? Многие, наоборот, хотели бы заменить парт-тайм на фулл-тайм smile.gif

    Лучше ездить аккуратнее, включая голову.

    Но если уж заменять, то мне кажется (пусть более опытные товарищи тут меня поправят) одной раздаткой не отделаешься, придется менять и передний редуктор (нужен с ADD + все управление) + карданы + возможные переделки по салону... Гимор приличный.

    Самое логичное, что напрашивается - блокировка в передний мост. либо лебедка.

    611032[/snapback]

    С включенной передней блокировкой при таком энтузиазме будут рваться полуоси smile.gif

    Лебедка при таком раскладе - самый бюджетный вариант smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Ленинский р-он
    • Машина: PRADO TX 1KZ-TEi 2000 г., 31519-037
    To: Sayan

    Не рекомендуется допускать ударных нагрузок. Типичная ситуация - колеса раскучиваясь, фрезеруют плотный снег, докапываются до твердого грунта и происходит резкое зацепление - удар. Если раскрутиться от души, то можно и порваться.

    610719[/snapback]

    В тот день я так до земли и не докопался, хотя очень хотелось, шлифовал лед под колесами, просто странно, что в конструкции трансмиссии не предусмотрена защита от «дурака», логично предположить, что когда застреваешь посередине поля, с машиной начинаешь творить чудеса на выживание. Получается вместо того что бы сломать копеечную детальку при запредельных нагрузках, сыпется вся трансмиссия, Тойота forever.

    Сам дифф раздатки обошелся в 10 тыс.  рублей. Заказывал оригинал, из ОАЭ.

    611032[/snapback]

    Если не секрет что за контора?

    А нафига?? Многие, наоборот, хотели бы заменить парт-тайм на фулл-тайм smile.gif

    Лучше ездить аккуратнее, включая голову.

    611099[/snapback]

    Чем проще, тем надежней хочется быть уверенным в машине не только на асфальте, но и в не его, просто есть УАЗ с ним такого почему-то не произошло, хотя буксовать на нем приходилось намного больше. Просто вообще не понятно как народ использует такие машины (тойота) для спорта строят из них монстров бездорожья, если она на обычных катках сыпется. Грустно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.