Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вот эта крестовинка и полгода не проходила пробег чуть более 20т.к/м sad.gif может кому пригодится мой совет не ставить такое гуано dead.gif

    [attachmentid=59378] [attachmentid=59379] [attachmentid=59380]

    [attachmentid=59381] [attachmentid=59382]

    Есть у кого опыт эксплуатации таких?

    post-5561-1247575087_thumb.jpg

    post-5561-1247575105_thumb.jpg

    post-5561-1247575578_thumb.jpg

    post-5561-1247575628_thumb.jpg

    post-5561-1247575706_thumb.jpg

    Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    подтверждаю

    моя прошла 15 тысяч

    ГМБ-гуано

    поставил ориджинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Масума это тоже кака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Масума это тоже кака.

    696800[/snapback]

    Обрадывал sad.gifwacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Да не, ну может походит, реклама у них активная, я вот хочу от ихней конторы дворники попробовать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    немного офф,но за крестовины.на оригинальных заводских сальники как бы впрессованы в чашки,а на оригинале сьемные сальники.лично мне никогда не попадались оригинальные точно такие же как заводские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    GMB тоже разные бывают,у Вас на фото со съемными сальниками(кака полная после смазки надо их поправлять)это раз,2е пресс-масенки нестандартные-меньше оригинальных(както покупал такой фуфел по 300руб за неимением лучшего.

    Потом заказал через экзист "Nipparts/Jakoparts J2922005" по 750руб и что Вы думаете там опять GMB но качество изделия на высоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    вот же а! sad.gif недавно ГМБ поставил, значит скоро снова менять!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А мне на заднем кардане менять пора, одна чашка развалилась, я к масуме приглядывался, а тут такое показывают про неёsad.gif похоже придется покупать оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: H3

    и TOYO гумус, единственный плюс - начинает "шелестеть" перед смертью, а вот оригинал молча умер, да и люфта почти не было. сразу вибрация пошла как на массажном кресле - думал кардану п****ц. А вообще - и брак ведь бывает ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Вопрос в тему: Небольшие тычки при остановке, трогании с места, а также при нажатии педали газа при движении накатом можно отнести к скорой смерти крестовин? На полном приводе вообще тычки более серьезные, но я про них молчу, т.к. знаю из-за чего они, но сейчас лето и езжу на заднем приводе.

    При езде на заднем приводе источником рывков и тычков скорее всего может быть редуктор моста, либо крестовины.

    p.s. При шприцовке крестовин тычки становятся немного меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Либо шлицевое либо крестовина blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Тут в соседней теме такие тычки лечили ослаблением тросика коробки. Собираюсь при случае заглянуть туда, посмотрим измениться ли что после регулировки троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Да не, ну может походит, реклама у них активная, я вот хочу от ихней конторы дворники попробовать  biggrin.gif

    696848[/snapback]

    Ну по крайней мере продавец ся пяткой в грудь пинал что это лучшее что есть think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Ну по крайней мере продавец ся пяткой в грудь пинал что это лучшее что есть

    Аааааа... с этого бы и начал, тогда всё гуд smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Темы плодить не стал, решил отписаться здесь.

    Уважаемые коллеги, есть вопрос по крестовине. Поясните непутевому, плз.

    В ходе ревизии ходовки, шприцовки крестовин и шлицевых содинений карданных валов обнаружил умирающую (точнее уже мёртвую) заднюю крестовину заднего карданного вала (т.е. первую от моста). Люфт добрый и вибрация с гулом присутствовали - собственно из-за этого и полез под машину.

    В итоге приехал к сервисменам с намерениями заменить нижнюю шаровую и крестовину. В магазине при автокомплексе купил ОРИГИНАЛЫ ( во всяком случае так просил). Пошел ставить и тут обнаружил, что сама крестовине без малейшего намека на возможность проведения какого-нибудь ТО, т.е. тавотница отсутствует и место под неё тоже. Удивился. Пристал к мастеровым - говорят, что так и надо... unsure.gif Что у меня было установлено, я не знаю, ибо так и было. Откатался 37 тыс.км., шприцевал весна/осень и после каждого посещения мала-мальских говен - видать время пришло. Ткнул носом на конченную крестовину (тавотница в наличии) и спросил "ну и как теперь что?". В ответ развели руками. Попутно я пристал еще к директору конторы, он спросил данные по авто и номер крестовины, за сим и пропал...

    Крестовину заменили без проблем в течении получаса. Встала как родная. Машинке полегчало - стуки при включении передач ушли вместе с вибрацией и гулом. laugh.gif

    Номерок детали вот 04371-60100. Вечером выложу фотки.

    Кто пользовал подобное, чего ждать и как скоро?

    Заранее всем СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я заказал 04371-60070.

    Пришла с пресс-масленкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    To: Danmos

    дык в экзисте и в мурзилке тоже с масленкой...

    Меня на данный момент интересует продолжительность жизни крестовины в таком исполнении.

    Кому доводилось пользовать крестовину без тавотницы?

    А за номерок спасибо, возьму на заметку, чтобы не наступить на грабли повторно. thank.gif

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Вопрос в тему: Небольшие тычки при остановке, трогании с места, а также при нажатии педали газа при движении накатом можно отнести к скорой смерти крестовин? На полном приводе вообще тычки более серьезные, но я про них молчу, т.к. знаю из-за чего они, но сейчас лето и езжу на заднем приводе.

    При езде на заднем приводе источником рывков и тычков скорее всего может быть редуктор моста, либо крестовины.

    p.s. При шприцовке крестовин тычки становятся немного меньше.

    697050[/snapback]

    Сначала раздатка, потом шлицевые карданов с крестовинами, потом редуктора мостов.

    Если на блокировке тычков нет, то скорее всего в раздатке. Эта тема популярная и часто обсуждалась без нахождения однозначного и простого ответа, т.к. мест много, в том числе и совокупные люфты всех узлов трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Так в мурзилке другой номер имелся в виду.

    А тебе что-то не то и не оттуда подсунули, видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.