Перейти к публикации
mahown

вопрос по бронзовым втулкам переднего моста 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    собираюсь ремонтировать мост передний, машина 97 года

    никак не пойму про втулки бронзовые они там одни или в них еще и подшипник стоит?

    вот тут типа всборе

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F1%F2%E0&st=40

    сам хочу купить втулки чтобы не было подшипника парт номер 90381-33001

    правильно? или могут быть непредвиденные обстоятельства

    объясните пож

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    месяц назад перебирал мост.по вину машина бьется август 97 года .сомневаюсь,что до меня туда лазили так вот обнаружил там втулки с подшипниками,как на 105том,но без проблем поменял их на обычные бронзовые втулки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    взаимозаменяемы, но многие советуют подшипники

    они и чуть дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    собираюсь ремонтировать мост передний, машина 97 года

    никак не пойму про втулки бронзовые они там одни или в них еще и подшипник стоит?

    вот тут типа всборе

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F1%F2%E0&st=40

    сам хочу купить втулки чтобы не было подшипника парт номер 90381-33001

    правильно? или могут быть непредвиденные обстоятельства

    объясните пож[/quo

    Или втулки или подшипники выбирай сам. Просто подшипники закрыты бронзовыми крышками очень напоминающие втулки.

    По простой надежности лучше бронзовые втулки. Втулки никогда не расыпяться в одночасье и всегда можно доехать до "Дома". Подшипники тоже надежны но если накроються хана, далеко не упрыгаешь. Да установка подшипников требует большой аккуратности и не терпит не правильного натяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск, РК
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ
    взаимозаменяемы, но многие советуют подшипники

    они и чуть дешевле

    1361536[/snapback]

    +1

    У меня вообще разные стоят. Справа старая, без подшипника, слева новая, с подшипником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    .....  Втулки  никогда    не  расыпяться  в  одночасье    и  всегда  можно  доехать    до  "Дома".    Подшипники    тоже  надежны    но  если  накроються  хана,    далеко  не    упрыгаешь.    Да    установка    подшипников    требует  большой  аккуратности    и  не  терпит  не  правильного    натяга.

    А где там натяг? Конусные понятно. А вот которые внутри, вместо втулок бронзовых они вроде не натягиваются ни чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    ок, куплю втулки, а извлечь их как из цапфы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    ок, куплю втулки, а извлечь их как из цапфы?

    1362066[/snapback]

    Так они ж на ШРУСе сидят, нет, правильнее - ШРУС во втулке вращается. Для того, чтобы извлечь втулку, надо ШРУС снимать.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    месяц назад перебирал мост.по вину машина бьется август 97 года .сомневаюсь,что до меня туда  лазили так вот обнаружил там втулки с подшипниками,как на 105том,но без проблем поменял их на обычные бронзовые втулки

    1361535[/snapback]

    взаимозаменяемы, но многие советуют подшипники

    они и чуть дешевле

    1361536[/snapback]

    На 80ку по ВИн заказывал цапфу , новая цапфа пришла с подшипником , хотя в старой стояла втулка .

    Думаю Тойота не зря замену сделала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А у меня стоит с одной стороны втулка а с другой подшипник(спецом для сравнения)По эксплуатации вроде разницы(около 50 000км) нет а вот при установке ощущение было что в подшипнике граната меньше люфтит думаю что эт получше будет(кстати и гранаты и втулки и подшипник ставились новые)

    Буду переходить на подшипники smile.gif

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Колхозник80

    +1

    я уже перешел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Лучше сначала разобрать, а то закажешь втулки, разберёшь - а цапфы тоже на замену попросятся (они идут уже с подшипниками).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    а цапфы как изнашиваются? просто не сам буду делать а на сервисе и времени не будет ждать цапфы новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Изнашиваются посадочные места пошипников в основном, яйцом становятся. при снятии можно определить "на глаз" как высоту упорного буртика снизу и сверху (условно). Лучше микрометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    А где там натяг? Конусные понятно. А вот которые внутри, вместо втулок бронзовых они вроде не натягиваются ни чем.

    Да я имел ввиду посадочная поверхность прослаблена и подшипника на долго не хватит, не любит он люфты а втуле по барабану поработает настолько долго по не надоест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Изнашиваются посадочные места пошипников в основном, яйцом становятся. при снятии  можно определить "на глаз" как высоту упорного буртика снизу и сверху (условно). Лучше микрометром.

    1362602[/snapback]

    чтобы не проворачивало подш на цапфе - при сборке пару капель фиксатора резьбы на место посадки подша.

    от втулок отказалась тойота по причине высокой чуствительности втулки к масляному голоданию...изнашивается быстро и даже клинит на смазке NLGI 2 (если её мало)

    подшипник лучше на ней работает

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    чтобы не проворачивало подш на цапфе - при сборке пару капель фиксатора резьбы на место посадки подша.

    от втулок отказалась тойота по причине высокой чуствительности втулки к масляному голоданию...изнашивается быстро и даже клинит на смазке NLGI 2 (если её мало)

    подшипник лучше на ней работает

    1365804[/snapback]

    Это тебе тойота мама лично сообщила заказным письмом? не выдавайте свои неграмотные домыслы за чьи то еще. про то что пара бронза-сталь +смазка (да и без оной )

    может заклинить в этом месте это вообще перл .

    у меня вот ощущени что втулки тупо дороже подшибников в производстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    для kot333

    ? ты не разу не срезал приварившиеся к шрусу втулки болгаркой !?......а высказываешся гадко и не по теме.

    в курсе, что вместе с подшипником там работает и бронзовая втулка?

    ..... "тупо" удешевили узел (мне с тебя смешно) laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    в поиск, коллеги, в поиск.....

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=44925&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=34826&hl=

    Имеет смысл прислушаться к Вадусу.

    Изменено пользователем конго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    представь ни разу. и ни разу не слышал о таком. и че прям приварилась и колесо клинануло . сказочники такие сказочники.

    даже если и допустить теоритическую возможность такого что в кулаке вообше не будет смазки а в ступице подшибников то подшибник полуоси развалится еще раньше.

    Вкурсе что та мелкая втулка которая с подшибником тупо держит это подшибник от выпадания в кулак?

    ЗЫЫ про тупо удешивили узел это твои слова. узел удешевили вовсе не тупо.

    а вполне даже грамотно. вот только старый вариант был лучше.

    и с каких пор когда человеку вполне вежливо указывают что он несет бредятину это называется гаденько высказывать. покури на досуге про пары трения бронза-сталь и где они применяются. бушь удивлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.