Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.07.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Ситуция следующая: имею прадо 95 2001г левый руль европеец, случилась поломка блока управления двигателм (эбу) 89666-60070, поиск через всемирную паутину не дал результатов, в связи с чем поиск продолжился среди праворульных анвлогов. В силу особенности оригинального катлога и имеющихся номеров шасси праворульных машин было выяснено что подойдут по разъемам блоки 89666-60030 и 89666-30630(к слову 89666-60030 -без иммо 89666-60630 с иммо. При выборе внимание уделялось именно акпп машин с указанными блоками, т.к. у машин с этими блоками акпп с торосом то был сделан вывод о верном выборе блоков, но после покупки блока 89666-60030 и сравнения деталей на платах блоков 89666-60070 и 89666-60030(до покупки в интернете не удалось найти даже фото плат 89666-60030), оказалось что этот блок как и 89666-60630 созданы для управления АКПП с более современными мозгами акпп, а именно: в отличии от акпп старого образца с 3-мя соленоидами (1,2-переключение пердач, 3-блокировка гидротрансформатора), Акпп прадо 95 с правым рулем с 07.1999г имеют 2 соленоида обычных для переключения передач, плюс имеют соленоид SLU -соленоид блокировки гидротрансформатора(управляется шим сигналом), еще имеют датчик темературы масла акпп в поддоне и имеют датчик оборотов первичного вала и шестерня датчика оборотов выходного вала имеет не 4 а 12 зубов. Теперь собственно сабж: после установки эбу 89666-60030 авто завелся нормально ошибок не показал, но при попытке передвижения отказался включать скорости отличные от первой, после анализа и выяснения оличий акпп указаных выше и т.к. полугодом ранее () была заменена коробка с раздаткой в сборе на акпп от прадо 120 правый руль двс 5мя, только гидромозг и шестерня выходного вала(4 зуба) были переставленны с родной акпп , была произведена замена шестерни выходного вала на 12 зубовую и авто поехало как нужно, но не блокировался гидротрансформатор и стали выскаивать ошибки акпп(о чем информировала лампа o/d на панели приборов) после считывания ошибок оказалось что эбу требует дополнительно соленоид SLU плюс датчик температуры плюс датчик оборотов первичного вала акпп. Т.к. на акпп 120 прало датчик оборотов первичного вала акпп присутствовал то я его подцепил, плюс подцепил датчик температуры и имитатор соленоида SLU(точно такой соленоид но на воздухе), теперь ошибок нет но Г.Т. не блокируется(ну и понятно по чему т.к. управление совершенно иное и подключение на другой разъем эбу). Я подключил осцилограф на контакты SLU соленоида и покатавшись понял что при опеределенных режмах ширина импулса подаваемого на SLU соленоид увеличивается (один раз увеличивался после достижения 80 кмч и один после 60 кмч, пока статистики мало). Для устранения не блокировки ГТ предполагается изготовить элетронный блок который будет измерять ширину импулься шим сигнала управления соленоида SLU и при определенных условиях блокировать ГТ, вот при каких условиях всетаки должен блокироваться ГТ?
  2. 1 балл
    есть на маршруте конечно надо, но не настолько чтобы в теме писать, что вы кушаете на маршруте в карелию)))) Правильно писать не "едим", а едЕм!
  3. 1 балл
    По зиме оборвал провод на ДПДЗ нижний ( на Казете) случилось так же как у тебя... Не едет никак, на газ не реагирует, ползет ка чоропах и не глохнет...
  4. 1 балл
    Тот кому ты задал вопрос на тему не подписан. Последнее сообщение было год назад. Заходит он на сайт не часто. Если хочешь что бы он увидел то что его спросили, то надо спрашивать с цитатой его сообщения, тогда автор сообщения получит уведомление. Это так... для повышения эффективности и в качестве ликбеза.
  5. 1 балл
    Я так то только что 3000 км очень разных дорог проехал... часами по воде ехал) сток там бы не проехал так )
  6. 1 балл
    есть несколько вариантов действий: 1-найти таки датчик для 91 года; 2-найти сам показометр 93-98 (они все геометрически и подключенчески одинаковые); 3-произвести настройку датчика под свой показометр (разобрать датчик, там ни чего сложного нет, путем подбора сопротивлений и зазора в контактах тарировать под свой показометр).
  7. 1 балл
    Ок, но все же не понял, что проверяли лдампочкой: если исправность проводки и показометра, то там не нужно заводить двигатель, если исправность датчика, то там применяют светодиод. В первом случае лампочка (3ватта) должна горетьв "полнакала", во втором светодиод моргать на заведеном двигателе и с увеличением обороотов частота морганий увеличивается. Еще есть "но": датчики и показометры разные по годам выпуска, и разногодые друг с другом нормально работать не будут.
  8. 1 балл
    Мостик в Инге, сначала пускали самого тяжелого , а потом все остальные:) 3 года так его проходили.Если ехать в Умбу , то слева есть брод. без лебедки проходится.
  9. 1 балл
    Олег, не совсем уверен по маршруту G-H, точнее - дорога не айс. Лучше Устюжна-Сандово-Молоково-Красный холм-Бежецк-Тверь
  10. 1 балл
    оригинальные диски (может и реплика с оригинальным дизайном) от первого рестайла 2003-2004 года,колпаки купить легко,на АЛИ будет очень недорого
  11. 1 балл
    соленоид проживет долго и счастливо, там в режиме полной блокировки сигнал шима практически постоянка, я осциллографом смотрел.
  12. 1 балл
    Я уж лучше на гнилом крузере поезжу чем на дустере обоссатом и новом. Ты х*й с пальцем не равняй. Иди купи новый крузер и ездий 5 лет потом выкини продай и купи новый. Если у тебя это получается то я только рад и респект тебе. А если ты новые дустеры меняешь раз в 5 лет или солярисы то флаг тебе в руки, я в этих машинах срать не сяду т.к это не машина а кусок говна. Продал я новый санг ёнг с пробегом 30 000км могу с уверенностью сказать не машина а говно. Лучше нормальню машинищу буду варить чинить и т.д чем изначально на новом говне ездить. Сравни новый авто за 1 и 15 летнего японца за 1 увидишь что японец лучше только не блистит )))
  13. 1 балл
    в ECU 12 вольт заходит с него ничего нет, умер?
  14. 1 балл
    А есть ли задние амморты на прадо 9х с подкачкой, например от шинного компрессора? мне кажется это понадежнее будет чем резиновое изделие внутри пружины? Не хватает высоты и жесткости задней подвески ( хоть и проставки 3 см стоят) , на каменном бездорожье постоянно хлопаюсь бензобаком. в прошлом году ( без лифта) бак на 30л меньше стал и потек, в этом году с лифтом и новыми пружинами просто помял, но всеравно досталось фаркопу и заднему бамперу. Резиновые вставки в пружину смущают надежностью на истирание и в зимнее время. А вот если бы пару аммортов с подкачкой , да еще с +5 см длины по сравнению со штатными - было бы здорово. Не встречались такие ? на ебее например ?
  15. 1 балл
    У меня такое было в точности на 2L-TE когда была хреновая масса ЭБУ которая на движок идёт (ещё потрескивало какое-то реле при включении зажигания иногда), на лте-шке этот провод крепится к задней части головки
  16. 1 балл
    Снимал я ЭБУ посмотрел все дорожки и кондюки все вроде целое.У меня какой то странный щелчок когда я включаю зажигание с права где стоят релюхи,за ними стоит какойто датчик вернее их два с какими то вакумными трубками,вот один из них и щелкает как то не хорошо,что это за датчики они к крылу подцеплины но ведь она заводится, все нормально работает А где эта фишка находится.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.