Нужно подать на соленоид №2 12 вольт. На D при трогании с места эбу включает соленоид №1 - это первая передача, далее переключение на вторую - это включение в дополнение к №1, соленоида №2, затем при переходе на третью соленоид №1 отключается, затем при переходе на четвертую отключается соленоид №2, соленоид блокировки гт эбу включает при достижении определенной скорости на 4й, или если отключена 4я кнопкой од то на 3й. Еще есть соленоид задержки для смягчения моментов переключения. Вот общий принцип переключений акпп, есть еще мануальный режим, на нем коробка полноценно, почти, едет без участия электроники. Только второй передачи и блокировки гт без электроники нет вообще: L- 1я, 2- 3я, и D- 4я
В коробку для таких дополнений лазить вообще не надо, все мастырки в салоне, непосредственно на разъеме эбу. Электросхемы, в них распиновки и цвета проводов, кнопка, кусок провода,больше ничего не нужно.
Про трогание со 2й на безмозглой: да на режиме 2 у нее фиксированная вторая передача.