Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.10.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Задам вопрос в эту ветку, так как она наиболее живая и приближена к моему вопросу. Итак. Имеем автомобиль Toyota Sequoia 2005 модельного года. На машине поменяны задние пружины (а они аналогичны с вашими 80,100 и т.д.). Пружины поставил OME 863. И вот в чём проблема: высоко очень)) Прям жопа сильно задралась. Думал ну покатаю пару месяцев-полгодика, а там сами по себе просядут. Ан нет!))) Хороши пружинки))) Вот езжу, езжу, а они ни хрена не проседают))) Вот возникла мысль заменить на поменьше. В смысле, что бы машина присела немного. Так то в принципе всё устраивает, но что-то высоковато. Мне то ещё ничего, а вот когда машину жена берёт, прям хоть лестницу ей выдавай))) Существует ли какой-нибудь онлайн калькулятор или типа того, что бы можно было прикинуть какие пружины нужны? Меня продукция OME вполне устраивает, вот только как понять и не ошибиться с выбором???
  2. 1 балл
    Много лет как избавился от бумажных изделий в мостах.
  3. 1 балл
    Нужно подать на соленоид №2 12 вольт. На D при трогании с места эбу включает соленоид №1 - это первая передача, далее переключение на вторую - это включение в дополнение к №1, соленоида №2, затем при переходе на третью соленоид №1 отключается, затем при переходе на четвертую отключается соленоид №2, соленоид блокировки гт эбу включает при достижении определенной скорости на 4й, или если отключена 4я кнопкой од то на 3й. Еще есть соленоид задержки для смягчения моментов переключения. Вот общий принцип переключений акпп, есть еще мануальный режим, на нем коробка полноценно, почти, едет без участия электроники. Только второй передачи и блокировки гт без электроники нет вообще: L- 1я, 2- 3я, и D- 4я В коробку для таких дополнений лазить вообще не надо, все мастырки в салоне, непосредственно на разъеме эбу. Электросхемы, в них распиновки и цвета проводов, кнопка, кусок провода,больше ничего не нужно. Про трогание со 2й на безмозглой: да на режиме 2 у нее фиксированная вторая передача.
  4. 1 балл
    Недавно приклеил козырьки на зеркала , стали заметно меньше загрязнятся.
  5. 1 балл
    Хотелось бы в двух словах понимать, о чем это басурманин толкует? Коробка другая или кит какой?
  6. 1 балл
    У меня на восьмидесятке такая же проблема, после разбора всей конструкции, я понял, что механизм открывания впринципе уже изначально сконструирован хреново, слишком уж много шарниров, какие-то длинные плечи рычагов. Выход мне кажется купить реечные конструкции стеклоподьемников от чего-нибудь хотябы от волги или лады только качественные не сырые(только по длинне хода подобрать!!, и соблюсти параллельность установки с направляющими стекла)реечная конструкция сама по себе намного проще и надежнее. Может ктото уже так пробовал?
  7. 1 балл
    С точностью до наоборот. С маслом сальник работает в гораздо более благоприятных условиях чем со смазкой, кромка сальника дольше живет, а если и сдыхает, то лучше увидеть масло снаружи, чем воду внутри :(. Эта вибрация 99% деформированные тормозные диски, но это совсем другая тема...
  8. 1 балл
    приветствую! у меня такая проблема тоже возникала, и так как в моем районе обитания купить такие вещи великая проблема то я в простом авто магазине подобрал болты по диаметру, подогнал каждый болт бод регулировочную шайбу и установил на место, ползаю по горам ,северам все работает как надо, регулируется и регулировку держит. теперь предстоит на другой стороне срезать рег. болты придется опять устанавливать самодельные. стоимость 40р болт, 5р гайка, шайбы регулировки старые. я думаю разница чувствительная по ценам.
  9. 1 балл
    На 80 ке штатные R16 8" с нулевым вылетом.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.