Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.07.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Не надо сразу после большой нагрузки,например такой как подъем в гору, глушить двигатель. Окрестности камер сгорания после большой нагрузки сильно нагреты, датчик этого конечно же не показывает. Но циркулирующая охлаждающая жидкость это тепло отводит, беспокоиться не надо. То, что вы заглушили двигатель, вы остановили циркуляцию жидкости, она сразу же стала сильно нагреваться от деталей, вплоть до закипания... Отсюда появляется шипение - именно, что антифриз закипел... Не надо глушить машину сразу после подъёма, если хотите, чтоб она долго работала....
  2. 1 балл
    Стоит 3 года ремень ГРМ SUN на 2lt, надеюсь еще столько же отъездит.
  3. 1 балл
    Никогда не писал треков, про маршрут оффроудмастера ничего не знаю. Чтоб объехать погранцов - из Кош-Агача уходить не на Кокоря, а на Чепаевку (так и брод Бугузунский, который возле старой погранзаставы, объедете). Дальше ехать нужно на Хиндиктиг-Холь, не заезжая в Туву уходить к Богояшу до кучи мелких озёр, затем уходить на СВ, через Макату брод, и, держась мест повыше, двигаться к вытеканию Чулышмана. Колеи были видны. Кстати - на аватарке мы с сыном на Джулуколе. Давно это было - впервые был там в 73 г. (после 9-го класса поехал с геологами), крайний раз - в 11 г. (стоял у "рыбачьей избы").
  4. 1 балл
    да юзали не хуже оригинала. Вполне себе достойное качество было и проблем не припомню с ними. Что сейчас продают фиг знает.
  5. 1 балл
    Пару месяцев я ездил без компрессора кондея с ремнём 6PK1590 (специально сходил в гараж, снял с гвоздика и пишу маркировку с него). Прокладка по обычной трассе. Машина - сотка, 2UZFE дорест. 2001г.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    этих пропиток для асфальта много разных. есть достаточно простые которые шваброй раскатываются . битумом проливать конечно жесть. я сейчас вот такое покрытие хочу сделать. бетон с речной галькой замывают из керхера перед тем как он непосредственно встает видел в реале мне понравилось
  8. 1 балл
    Я в таких случаях использую приспособу. Одной стороной заворачивается вместо свечи, а на другой стороне выточено под быстросъëм от пневмоинструмента. Одевается шланг от компрессора и разсухаривай сколько влезет главное не забыть поршень вниз опустить ?
  9. 1 балл
    тоже не могу одобрить выбор мотора для такой тяжелой хренатени как уазик. Джейзет - мотор верховой. На уазик надо что-то от внедорожника, чтобы момент был внизу. 5VZ годится, но экологический класс подходит только под старые вёдра по 2007 год выпуска. Край 2008. Хотя, если на дороги не выезжать и на тёрки с ГИБДД пох, то можно хоть на 2021 года воткнуть. Но моё ИМХО таково: если машина более менее свежая, с CAN, то лучше всего ставить 3UZ с использованием CAN-адаптеров от DM-Gadget из ЕКБ. По электрике гемора будет НАСТОЛЬО меньше, что просто не вообразить. Да и мощности узета как раз хватит под вес уазика. Жрать будет меньше, чем 5VZ, да и чем JZ тоже. Минус только один - налог. Ну и кузов придётся покромсать в районе моторного щита. Может даже вал рулевой чуток сдвинуть. Но оно того стоит. З.Ы. ну или умыться святой водой, продать сжечь уазик и купить нормальную машину, где уже с завода всё ок.
  10. 1 балл
    было б прикольно еслиб в ВМТ все кулочки смиотрели вверх
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.