Перейти к публикации

slb

Опытные Пользователи
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

4 Норма

О slb

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 19.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Воронеж-Москва

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100VX бывший танк

Посетители профиля

2 721 просмотр профиля
  1. Привет, земляк! Демонтируй передний кардан (8 болтов/гаек) и езжай спокойненько до дома. П.С. Если блокировка отключится, то ехать без кардана перестанет! Так что - если кардан демонтировал, то езжай на заблокированном центральном дифференциале. Я так делал при подобной проблеме три года назад.
  2. 1) 18500 - новый компрессор неоригинал. 2) Причину клина компрессора я поищу позже (вскрытие покажет, самому любопытно). Порой, их клинит без стружки. 3) Сроки жизни конденсора - ну, у кого как. 4) Фильтр-осушитель устанавливается после конденсора, по ходу движения фреона. Т.е, сначала радиатор (где могла остаться стружка), затем фильтр (который стружку не пропустит дальше в систему)
  3. Личный опыт (не статистика) - в марте брал компрессор CGA на их сайте за 18500 + доставка СДЭКом. Это не реклама, личный опыт! Установлен месяца полтора-два назад, успешно работает в условиях солнечного Дагестана, - сейчас машина у сына. Холодильщики его "развели" на новый радиатор/конденсер, не только на вставку фильтра-осушителя. Иначе устанавливать отказывались. Считаю это перестраховкой.
  4. Летом полез ставить фильтра (сотка, 2001г), купил маленькую крышку, отвинтил большую - а фильтра там стоят! Забитые в хлам. Т.е, до меня их устанавливали/меняли, откручивая большую крышку.
  5. Тема так и не раскрыта, а жаль! Моя сотка была 5-местной. Сейчас переоборудую в 7-местную. Большинство из недостающего прикупил в разных местах. Закладные под врепления сидений нашёл, каких не было - вварил. "Корытце" для двух креплений изготовил и вварил. И... Тоже столкнулся с проблемой установки ремней 3-го ряда! 1. Нет креплений катушек ремней - видимо, удалены до меня - (думаю, изготовлю что-то нештатное, под пластиком не видно). 2. Нет гаек, куда вкручивается длинный болт вверху - (думаю, поступлю так же, вварю что-то неродное, а именно гайку) 3. Где находятся на полу крепления концов ремней - загадка! По левому всё более-менее понятно, а вот с правым... Вопрос. Может кто-нибудь помочь фотографией напольного крепления ремня (лучше обоих, но как минимум правого)? И второй вопрос. В левой обшивке есть большое круглое отверстие для крепления ремня. Сам пластик-корытце круглое, что закрывает это отверстие, ни у кого не завалялся случайно? Лучше серый дорест, но можно любой (покрашу).
  6. Локеры, таки, ВСЁ?...((( А я только созрел на них...(((((
  7. На 2uz порвал гофру выскочившим из под колеса бревном два года назад. Купил новую неоригинальную в магазине для жигулей "Биби", вварил. Езжу, горя с гофрой не знаю. Не думаю, что на дизеле есть принципиальные отличия. (Правило подбора новой гофры - брать на 5-10мм длиннее, чем ранее установленная.)
  8. Думаю, у топикстартера вопрос возник в связи с тем, что как и у меня, нет мануала. А что откуда куда и как измеряется - знать хотелось бы. Чтобы темы не плодить, знающие соклубники, подскажите правильный (мануальный) параметр высоты морды. А также, от чего измерять. ...впрочем, длинна пружин задней подвески тоже интересна. Где-то мне попадалась информация, что левая и правая различаются, так ли это?
  9. Пару месяцев я ездил без компрессора кондея с ремнём 6PK1590 (специально сходил в гараж, снял с гвоздика и пишу маркировку с него). Прокладка по обычной трассе. Машина - сотка, 2UZFE дорест. 2001г.
  10. ...там на Молодогвардейской неплохая металлоприёмка есть...) Адресок дать?))
  11. Подтвержу. Деталей могу не вспомнить за давностью, я тогда на Альфа-Ромео 155 ездил. Возможно мне пустую систему после замены трубок заправляли, а может просто 12й газ стравили и 134й залили... Но, что 12й заменили 134м - факт. И потом всё успешно работало. Припоминаю, у 134го эффективность охлаждения пониже, чем у 12го, со слов холодильщика, и падение температуры относительно забортного воздуха было чуть меньше, чем на 12м. Не помню, чтобы мне это доставило какой-то дискомфорт.
  12. А где, как, что, почём?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.