Перейти к публикации

slb

Пользователи
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О slb

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Воронеж-Москва

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100VX Танк

Посетители профиля

512 просмотров профиля
  1. Извините пожалуйста, у меня машина 2002г. ГУ установлено родное, с надписью TOYOTA, съёмной мордой и отсеком под кассеты. Может кассету надо "загрузочную"?) ...впрочем, может я что-то и не понимаю...
  2. slb

    Пластинки на колодках

    Я не про аэрозольки. Паста. В т.ч медная. Можно НЕ медную. И реально работает в качестве противоскрипной смазки.
  3. slb

    Пластинки на колодках

    Также OFF Как ни странно, но даже медная смазка/паста, намазанная на тыльную сторону колодок, тоже работает!
  4. Здравствуйте! Прошу поставить в резерв до 20.12.2019г моторчик, который перемещает колонку вверх/вниз. Звонил я, Станислав. Спасибо!
  5. Чисто для статистики и конкретно по теме. Ставлю уже второй раз HI-Q SP1380 - зад, я беру за 471руб, SP1379 - перед, 791руб. Цены на сегодня в Москворечье-Трейдинг (оптовые). Колодки мягкие. Не свистят. Пробег точный не засекал, но задних хватило на год, передних месяцев на 8-9. Пробег за год составил порядка 30 тыс км. Думаю, была бы машина легче, колодки ходили бы дольше - вес моей машины порядка 3700кг. Т.е на обычной сотке должны ездить дольше.
  6. Нижний усилитель штатный. Верхний "самопал"? Там фотки очень не информативные... Или верхний тоже штатный? Предстоит эта же работа. Нижний усилитель/закладную купил, а как сделано в штате (или как сделать нештатно) верхнее крепление - собираю любую информацию.
  7. Искать причину нужно в "чудо-кнопочке", которая лёгким движением пальца (либо мышки) переключает режим работы бензоколонки из обычного (с недоливом) в режим контрольной закупки.
  8. Реальный расчётный расход у моей машины (4.7 бенз, акпп 4ст, фулл тайм, 2001г): Город - от 17л до 27л (эта цифра в лютый мороз с короткими пробегами и прогревами мотора и салона). Трасса 13-15л - как нажимать. Условия эксплуатации - в основном Центральный регион (Воронеж, Москва, Волгоград) + путешествие южнее (в этом году Дагестан, Калмыкия). Самый низкий и самый стабильный расход наблюдается ТОЛЬКО при заправке на нормально тарированной колонке (с недоливом СТРОГО в пределах стандарта), которая находится на внутренней территории работы супруги и предназначена для заправки автотранспорта компании + заправки личных авто сотрудников в счёт зарплаты. Абсолютно на всех лукойлах/роснефтях и прочих - расчётный расход выше 17л (от 18л, чаще от 19л и более) = т.е недоливают ВЕЗДЕ. Борткомпа нет, потому цифры высчитаны с помощью калькулятора. Ваши 18.75л - в общем-то норма.
  9. В сети мне попадался каталог свечей BOSCH. Они предлагают на 2UZ с газом и без газа разные свечи. Точно различается зазор. Остальное - не изучал. Т.к у меня газ на машине не установлен (пока не установлен), свечи взял "бензиновые". Хоть до этого, по опыту эксплуатации на других машинах, моё мнение о свечах данного бренда, скажем так: "не очень", но по опыту эксплуатации сотки чуть менее года на этих платиновых "бошах", ничего пока плохого не скажу. Причины, по которым взял их - вроде бы меньше контрафакта, чем у Денсо, и была возможность взять по "вкусной" цене у проверенной крупнооптовой конторы.
  10. Оно GL5: https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/182 GL4 с теми же вязкостными характеристиками вот: https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/181 Артикул SXGL41L, SXGL45L. В раздатку сотки оно и рекомендовано COMMA. Уже в очередной машине использую продукты этого бренда - контрафакта нет. Впрочем, можете счесть за рекламу и потереть мой пост, т.к я тут работаю, в штате дистриба...
  11. Мой, прежде чем издохнуть, "орнул" пару раз. Тоже на 2узете. Потом заклинил на трассе, на ходу. Взвизгнул ремень, возник небольшой "затуп" машины на ходу, автоматически вырубился кондей и стала моргать лампочка в кнопке кондея (дорест у меня). Кстати, я когда компрессор скинул, поставил более короткий ремень, чтобы машина на ходу оставалась. Размер не помню, надо посмотреть, но я в сети нашёл. ...возможно у меня виноват китайский "сухой" фреон, кстати. Я им восполнил давление в системе, но масла тогда не добавил. А может просто перегрев, ведь компрессор охлаждается фреоном... Сейчас сложно сказать. На 2uz компрессор, вне зависимости от количества кондиционеров и холодильников, производительнее всех других, и дизеля той же сотки, и прочих тойот. Точно такой же по производительности (но с другими креплениями) только на мерсе в 140м кузове.
  12. УАЗа не было, не угадал)) Ситроены, альфы-ромео, многое из отечки, но это давно. Внедорожников и паркетников не было. Про кроилово - моя любимая моя поговорка. Кроить можно в отдельных случаях, когда кроилово вторично. У меня первичен был "спортивный интерес", победить проблему своими руками, т.к этот узел самостоятельно я ещё не ремонтировал ни на одной машине и мне это было интересно. За этот месяц я помотался по Калмыкиям/Дагестанам, отпуск был. Про существование промывочного фреона я в курсе, но у меня его не было и нет. Растворитель доступнее.
  13. Увы, на 2узетах другой компрессор, более производительный. По-правильному, конечно надо было купить на драйве с японки за те же 15-25 тыс. Но я уже вложился в мерсовский компрессор - раз. А второе - появился азарт, пан или пропаН(-л), попробовать что-то сделать с имеющимся. Я не холодильщик. Чтобы этим заняться мне пришлось очень много информации перелопатить и изучить. Впрочем, образование у меня не техническое, я технарь-самоучка.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.