Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.02.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Привет братья Крузероводы и Трактористы! Кстати мой Сурф жена упорно называла "трактором", пока я не купил трактор,Куботу! Я начал эту ветку со своего желания и вот уже 3 года оно реализовывается. Повторюсь у меня Кубота Бультра В1-17, т.е. 17 лошадок, куплена за 300 тыр, но пришлось потом потратиться на всякие запчасти (помпа бежала, аккума практически не было, масла фильтры смена вкруговую и ещё всякие высохшие резинки, замок ). Из навесного : 1. Фреза , шла сразу с трактором 2. Мульчер, купил через год, обожаю его! 3. Кузовок задненавесной, сам сварил из заводского ящика для металла, что в цехах стояли раньше, я им грунт, снег вывожу, ну и грузы всякие , типа положил поднял и повёз. 3. Бара- траншеекопатель, купил в прошлом году. Роет канавы шириной 50 см и глубиной 1 метр. Вещь обалденная, я ей траншею под фундамент дочери за 2 часа вырыл, идеально ровно и красиво! 4. Картофелесажалка, сам сварил из трубы, уголка и прочего хлама, отличный девайс, сидит супруга в кресле и бросает картофелины в трубу, а сзади диски ровнёхонько её закапывают, а она пивко попивает, ну и я тоже!)) 5.6. Окучники дисковые, тоже сам сделал из дисков от колхоза и "ежи- прополочные", купил Польскеие готовые. 7. Ну и Картофелекопалка из Чебоксар, якобы для минит рактора, а на самом деле только привод на кардан переделали мотоблочную копалку... говно в итоге два раза усиливал, переваривал и надо ещё гнуть-варить-усиливать, жаль 18 000 которые отдал за неё, а так бы выбросил к куям уже!. 8. Прицеп здоровенный тонны на 3 без рессор, сварил сам из гаражной воротины и профильной трубы 60х30. В итоге , трактор это серьёзный помошник в любом деле, я обожаю свою Бультру, трудится и всё тут, главное масло-фильтры менять и не насиловать. Правда я купил её с аукциона и моточасов было 1450 всего, а сейчас ещё никак до 2000 не дойду, мало работаю. Насчёт газона так скажу, у меня 30 соток и с косилкой даже самоходной не набегаешься, поэтому купил б/у райдер Хускварну за 100 тыр, это песня, но всякие навески ей не приделать и нафиг не надо пытаться. Правда продал уже нашему же форумчанину, так ..случилось, хоть и жалко было (долго объяснять). Соседи и друзья стоят в очередь на мульчер и фрезу, дело в том, что я не калымлю совсем, но по-соседски за пиво могу помочь. Зарабатывать на нём реально можно и окупить за 1-2 сезона, вообще не вопрос! Но вот для 10 соток смысла брать трактор нет совсем, ему ж и гараж нужен и всё навесное надо хранить-обслуживать, мне пришлось ДВА сарая-гаража построить за лето!! Но в моём случае у меня стройки идут и тут Бультра незаменима, например 10 кубов бруса на телеге за 3 раза отвёз покуривая. Да и лопату на картошке берёт жена с помошником только когда выкапывают, остальное всё трактором. А сейчас самая главная моя радость и новость на ДР, у меня появился новый трактор Кубота GL 25!!! Сейчас изучаю его и пока даже не катался)))). А прошло всего 3 года))))
  2. 2 балла
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Любой от 8" редуктора без блокировки родной тойошной. Шлицы одинаковые. Подшипники могут быть разные , но они есть под все варианты.
  5. 1 балл
    Конечно снимать!Ну ты хоть тему то про ЕГР изучи.Ну что вы как дети малые!
  6. 1 балл
    А тебе именно приблуба нужна или надо клапана порегулировать? Где взять приблуду я не знаю, а клапана порегулировать для вот... редко нынче на форуме, но тебя, аж жалко стало - приблуду не дают, в поисковиках забанен, это же надо так
  7. 1 балл
    Седння прошел 1км, сожрал на 1,5тыс р. Че ### делать теперь не знаю. Толи жрать перестать толи ходить? Так и с авто. Или езди и забей или продай и ходи пешком и замеряй на скока пожрал и скока прошел???? Заебет за топливо платить продам и на лисапед пересяду или пехом. Хули его считать при таких моторах и веса авто нипонимаю. Все эти прогонные 11- 17 сказки для начинающих. 2л. Крета в городе 13 жрет не напрягаясь.
  8. 1 балл
    По поводу восстановления тоже придерживаюсь мнения Азиата - сравнение про Ниву очень близко и понятно)) С другой стороны, прекрасно понимаю людей, которые хотят сэкономить и себя отношу именно к таким. Правда, я предпочитаю экономить на хорошем неоригинале. Кто что может посоветовать? А вот, кстати, позицию - "нет денег на оригинал, нечего такую машину покупать" не принимаю категорически.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    8 дюймовый лочный редуктор заднего моста одинаковый на всех сурфах , ранерах и прадиках прошлого века выпуска. Отличие только в передаточном числе главной пары.
  11. 1 балл
    Привет ребята! То же вопрос по регулировке руля... После полной разрядки аккумулятора, (ключ был в замке зажигания) перестала работать регулировка рулевой колонки по вертикали, вернее она работает но после того как вынимаю ключ зажигания, руль подымается вверх на максимум и пытается подняться еще выше.. дергается и дергается все выше и выше ему нужно.. хотя уже дошёл до предельной максимальной точки. Ставлю ключ зажигания и он успокаивается.. Вынул и опять он пытается подняться выше и выше.. Короче так и стоит сейчас с ключиком в зажигании))
  12. 1 балл
    Моторчик который регулирует вверх-вниз: 89231-60021 (Аналог от производителя 89231-60022); Моторчик который регулирует вперед-назад: 89232-60021 (Аналог от производителя 89232-60022). Данные exist.ru. PS: При установке первого моторчика нужно вручную закрутить его на червячную гайку. Вначале я закрутил его на полтора-два оборота, вал моторчика установлен в верхнее положение (подключил его к разъему и до упора крутил джойстиком вверх). Все было нормально, регулировки в норме. Затем, через какое-то время пришлось отключать массу от аккумулятора, при подключении аккумулятора сбились настройки положения руля и при вынимании ключа, моторчик пытался установить рулевую колонку в крайнее верхнее положение. Червячная ось моторчика соскочила из червячной гайки и руль уперся в козырек панели приборов и продолжал вращаться, каждый оборот соскакивая со стыков резьбовых соединений. Маленько разбило начало резьбы на червячной гайке и уже ось моторчика не вкручивалась от руки. Разобрал старый моторчик, вынул голую червячную ось и пассатижами прогнал резьбу до нормального вращения. И уже новый моторчик вкрутил вручную перед закреплением на 3 оборота. Регулируется нормально, но аккумулятор больше не приходилось отключать.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.