Перебрал редуктор, поменял капролановые кольца 4 на управляющем клапане, на поршне, выходном валу, резиновые колечки, сальники. Нашел причину выдавливания сальника и колечек уплотнительных на выходном валу, оказалось конечик стопорного кольца был сломан и не держал шайбу стальную, ее попросту от давления выгибало, заказал в екзисте, но с ихними сроками и постоянными переносами нашел стопор от поршневого пальца камаз 45 мм, при небольшой доработки встало как родное. Собрал и обнаружил люфт руля приблизительно 4 см, ехать при этом более 60 было невозможно. Начитавшись на краун форуме как там ремонтируют редуктора заменой родных шариков на шарики от подшипников диаметром 5,556, решил также сделать, наломал подшипники 201, набрал шарики, разобрал редуктор запихнул 3 шт, больше не лезло, начал мерить, а они 5,94, нашел подшипник 8106 там шарики вместо 5,556 оказались 5,54, померил свои они тоже 5,54, оставил свои на месте, решил собрать и думать о контрактом редукторе. Собрал, начал регулировать зацепление выходного вала, люфт остался, но при этом обнаружил продольное перемещение входного вала, решил снова разобрать пока не поставил на место. Начал тянуть гайку которая с 4 отверстиями, повернул еще почти на оборот, входной вал начал крутиться туго, открутил до момента когда вал начал крутиться легко, законтрил. Собрал опять редуктор, шариков вместо 44 поставил 45, влезло спокойно, как повлияет на работу видно будет, отрегулировал зацепление выходного вала. Люфт пропал, зацепление отрегулировал на снятом редукторе, крутится легко. Поставил на машину, залил, прокачал, все работает, люфта руля нет, регулировать больше не потребовалось. Ремонт редуктора только с третьей попытки удался.