Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.11.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    все получилось... еще раз всем огромное спасибо! нашел даже как в сервисное меню заходить... взято с другого сайта_______________________________________ Сервисные меню LC200 с 2008 года. Меню №1: 1. Включаем зажигание 2. Нажимаем и удерживаем кнопку DISP 3. Удерживая кнопку DISP, 4 или 5 (попробовать и так и так) включаем и выключаем габариты 4. Смотрим меню появившееся на экране. Меню №2: 1. Включаем зажигание 2. Нажимаем и удерживаем кнопку INFO 3. Удерживая кнопку INFO 3 или 4 (попробовать и так и так) включаем и выключаем габариты 4. Смотрим меню появившееся на экране. Совет относительно первого меню проверен лично — понадобилось 4 включения габаритов… Полезность данного меню под сомнением — единственные опции — настройка звука Bluetooth, Камеры заднего вида, и цветовой таблицы Монитора. _____________________________________
  2. 1 балл
    Пока не забыл: Порядок установки ремкомплекта на редуктор нового образца. ( с картинками) [attachmentid=10467] [attachmentid=10472] Разбираем: Редуктор сразу должен быть в центральном положении. Так будет проще. 1. Снимаем сошку. Ищем подходящий сьемник, в особо тяжелых случаях придется греть горелкой. 2. Выкручиваем 4 болта верхней крышки и начинаем ВКРУЧИВАТЬ регулировочный болт пока крышка не снимется. Выливаем всю жижу из него, понимаем - что даже десятикратная смена жидкости не вымоет окончательно редуктор - по причине того что изза формы корпуса в нем копится все как в отстойнике а каналы для жидкости проходят сверху и через саму полость идет только обратка. Меняем уплотнение крышки. 3. выкручиваем пробку под шестигранник - крышку плунжера, достаем пружину плунжер и его основание. Промываем, меняем уплотнение. [attachmentid=10474] 4. Достаем выходной вал. [attachmentid=10468] 5. Откручиваем крышку распределителя.[attachmentid=10469] Аккуратно, через верхнюю крышку, придерживая гайку за 3 зуба пальцем от проворота вытаскиваем пару винт-гайка за рулевой вал. Иначе винт из этой гайки вывернется и на стол вывалятся 44 шарика. [attachmentid=10470] [attachmentid=10471] [attachmentid=10473] Чтобы загнать их обратно : откручиваем два винта которые держат трубку-канал для шариков, снимаем трубку - она раскроется на две половинки. Вставляем винт в гайку, совмещаем с ближайшим отверстием первый виток винта. Начинаем туда бросать шарики, одновременно вворачивая винт в гайку. Бросаем до тех пор пока шарики не появятся в дальнем отверстии. (по инструкции должно войти 33 шарика. Сразу останавливаемся). Берем одну половинку трубки, кладем оставшиеся 11 шариков, закрываем второй половиной. Чтобы шарики не выпадывали - можно их склеить литолом, мы сделали проще - прилепили на трубку магнит. Вставляем трубку с шариками на место - закрепляем штатной скобой. В дальнейшем при сборке аккуратно следим чтобы опять винт из гайки не вывернулся. 6. Меняем резино-фторопластовое уплотнение на гайке-цилиндре. И крышке распределителя, а также соединительных каналов. [attachmentid=10476] Оцениваем состояние самого гидроцилиндра, в случае глубоких задиров узел все таки придется менять. [attachmentid=10475] 7. Меняем уплотнение выходного вала. Резиновое кольцо, фторопластовое поджимается стальной шайбой и стопорным кольцом. Сальник пока не ставим. Оцениваем состояние подшипников. [attachmentid=10477] 8.Вставляем узел распределителя назад предварительно намазав все декстроном и аккуратно заправляя фторопластовое кольцо. 9. Крепим крышку распределителя, вращая вал устанавливаем гайку-цилиндр в среднее положение. 10. Собираем на место плунжер. 11. Устанавливаем выходной вал. Три зуба выходного вала должны встать на три зуба гайки-цилиндра. 12. Устанавливаем верхнюю крышку 13. Ставим сальник выходного вала, убедившись что фторопластовое кольцо на месте. 14. Ставим редуктор, прокачиваем, проверям. Вроде ничего не забыл. Может кто сальник на рулевом валу менял, дополняйте, как - от чего подходит.
  3. 1 балл
    Напиши, пожалуйста, где брал и по какому №. ОЧЕНЬ большое пожалуйста! Может на коробке ещё код фирмы- отправителя остался? По картинке - настоящий оригинал. Имеется в ввиду то, что указывается в каталоге: "Замена от производителя" И коробка картонная - старая из прошлой жизни. В такие уже лет 10 ремкомплекты для приводных валов любых SUV тойота не упаковывает. Сейчас идут пластиковые прозрачные пакеты. По цветам смазки выше правильно написали. Маленькое уточнение. Во внутренний ШРУС типа Трипоид подойдёт любая консистентная смазка с полимочевиной. Ни графита, ни дисульфида молибдена туда класть не следует. Расслоение на фракции в прозрачной тубе светло-коричневой смазки не должно смущать! Это норма. Хранится смазка в таком состоянии лет по 20 без всякого ущерба. Причём, при любой температуре от +30 до минус 45. В наружный ШРУС смело можно набивать смазку от Ликви Моли с "молибденом" для ШРУСов - тёмно серую, почти черного цвета.
  4. 1 балл
    Вот можете свой крутить хоть до 5000, и музыку не забудьте громче сделать, а в моих условиях эксплуатации, крейсерская скорость 60-70. И теперь всё работает как и должно работать.
  5. 1 балл
    Короче были правы те, кто советовал тупо поменять 1 датчик, поменял и все теперь работает.. всем спасибо)
  6. 1 балл
    Да, ты прав, про 3мяу.. Но вот тут Я подчеркнул что для 5мяу радик от 3мяу вполне сносный. Думаю что да, но не много, процентов на 10-15.
  7. 1 балл
    В теме все номера есть,и вместе,и раздельно,и с картинкой и с номерами... Или корпуса зеркальные. А внутри там всё одно и то-же,только у разных производителей с чуть разными диаметрами и толщинами. вот
  8. 1 балл
    Перебрал редуктор, поменял капролановые кольца 4 на управляющем клапане, на поршне, выходном валу, резиновые колечки, сальники. Нашел причину выдавливания сальника и колечек уплотнительных на выходном валу, оказалось конечик стопорного кольца был сломан и не держал шайбу стальную, ее попросту от давления выгибало, заказал в екзисте, но с ихними сроками и постоянными переносами нашел стопор от поршневого пальца камаз 45 мм, при небольшой доработки встало как родное. Собрал и обнаружил люфт руля приблизительно 4 см, ехать при этом более 60 было невозможно. Начитавшись на краун форуме как там ремонтируют редуктора заменой родных шариков на шарики от подшипников диаметром 5,556, решил также сделать, наломал подшипники 201, набрал шарики, разобрал редуктор запихнул 3 шт, больше не лезло, начал мерить, а они 5,94, нашел подшипник 8106 там шарики вместо 5,556 оказались 5,54, померил свои они тоже 5,54, оставил свои на месте, решил собрать и думать о контрактом редукторе. Собрал, начал регулировать зацепление выходного вала, люфт остался, но при этом обнаружил продольное перемещение входного вала, решил снова разобрать пока не поставил на место. Начал тянуть гайку которая с 4 отверстиями, повернул еще почти на оборот, входной вал начал крутиться туго, открутил до момента когда вал начал крутиться легко, законтрил. Собрал опять редуктор, шариков вместо 44 поставил 45, влезло спокойно, как повлияет на работу видно будет, отрегулировал зацепление выходного вала. Люфт пропал, зацепление отрегулировал на снятом редукторе, крутится легко. Поставил на машину, залил, прокачал, все работает, люфта руля нет, регулировать больше не потребовалось. Ремонт редуктора только с третьей попытки удался.
  9. 1 балл
    номера ремкомплекта 04445-35130 и к нему допольнительно 4 кольца 90562-33007(они-то давление на рулевом держат,а их в наборе 04445-35130 нет,(они внутри ,когда снимаешь крышку распределителя с винта) и на всякий ещё один сальник 90562-67002(это кольцо большое на поршень,которого у тебя нет в наборе,его часто коцают при установке,поэтому я допольнительно его ещё заказывал,валяется пока). При сборке выяснил что резинки крышек на десятую тоньше родных,естественно зассали после установки.Вылечил герметиком ,намазал по кругу под крышки) Напиши почту,я тебе вышлю документ вордовский,разжёванный,собранный по тырнету по-частям с фотками по сборке
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.