Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.06.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    У меня нормально с компьютера. И вверху зеленые стрелки, и внизу под комментариями можно нажимать:
  2. 1 балл
    Съездил на проверку, хладагента 300 г осталось вместо 900, очередная утечка через задний контур... После заправки алгоритм работы изменился на нормальный, время включения - выключения стало зависеть от того, какие настройки я поставил. А включение 7 с и пауза 10 вне зависимости от настроек , потом опять - это было что то вроде аварийного режима при недостаточном количестве хладагента , ничего страшного, но так работать он не должен.
  3. 1 балл
    Попробуйте по такой ссылке https://dm-nodal.livejournal.com/52325.html Скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку браузера смартфона. В открывшемся Прологе в верхней части видна зеленая стрелка с направлением направо. Это переход к следующей части рассказа.
  4. 1 балл
    Выше же уже писали. Пропуски по цилиндрам - означают, что цилиндры не работают. Причин у неработающего цилиндра- может быть миллион. Судя по тому, что проблема плавающая- то дело скорее всего не в ГРМ(в полном понимании этого смысла), а в системе зажигания. Проблем в системе зажигания тоже может быть целый список, начиная от исправности проводки между ЭБУ и катушками, заканчивая свечами и самими катушками. Идите уже покупайте комплект свечей и пару катушек на разборке и пробуйте, меньше разговоров больше дела))
  5. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Решил полностью восстановить свой автомобиль. Процесс долгий, нудный, трудный, но интересный. Денег на новую капсулу нет, по этому буду восстанавливать свою. Буду рад всяким советам и подсказкам. Для очистки от ржавчины пришлось сделать пескоструйный аппарат. Чистить много и если куда-то возить, получится дорого. В подвале соорудим камеру. Там и чищу. Пока подвеска и рама. Ну и немного фото. Рама сгнила совсем. Приобрёл другую. Отпескоструил и покрасил. Не могу больше вставить фото Пишет, что могу загрузить только 4.88 мб. А фото довольно много
  6. 1 балл
    Реанимирую тему и то, как удалось проблему решить. Итак, вводные данные. Авто Toyota 4runner vzn185, 2000 года (по биркам ремней — 11`1999), АКПП A340F, раздатка парт-тайм. Примерно 5 лет назад (зима 2018) коробка загнулась (пробуксовки, на 1-й передаче пришлось возвращаться около 200 км до Мск). Коробку полностью перебрали на б/у запчастях. Плюсом сразу поставили доп.радиатор. Зимой с 2021 на 2022 был заменен основной радиатор на более ёмкий AJS, доп.радиатор АКПП снял. Осенью 2022 начались проблемы заново. Без пробуксовок, но коробка дико грелась на 3-й передаче (при включенном овердрайве). Если на 3-й передаче отключить ОД, то все ок, но тогда не включается 4-я (пока ОД не включишь). Когда ехал по трассе — все норм (скорость выше 80 кмч). В промежутке 40-80 кмч коробка резко набирала температуру (смотрел сканером), один раз даже закипела когда долго ехал по узкой дороге за грузовиком. Температура переваливает за 120 градусов. Если же в этом промежутке 40-80 кмч выключить овердрайв, то температура коробки 90-95 максимум, и едет как ни в чем не бывало. Приходилось по трассе ехать до 80 с выключенным ОД, чуть стрелка поднимется над 80 — включаю ОД, происходит нормальное (без рывков или ударов) включение 4-й и едем дальше. Доп.радиаторов на АКПП нет. Радиатор двигателя — AJS с увеличенным объемом, температура ОЖ двигателя выше 85-87 вообще не бывает. При перегреве коробка начинает выкидывать масло через сапун, если много выкинула — загорается ошибка соленоида блокировки ГТ (P0770). Пока температура не выше 95 — масло не кидает. Обратился к мастерам, собрали консилиум. На сходке порешили, что начать надо с гидротрансформатора (в прошлый раз его не трогали). В итоге вскрытие показало, что мы были правы: в ГТ развалился подшипник, сожрало какие-то прокладки скольжения. И на 3 передаче ГТ, будучи незаблокированным, вращал свои колеса с диким трением, чем грел масло. Заблокированный же внутренние колеса не вращает, передавая крутящий момент напрямую через корпус - потому и не греется. Испытания после ремонта прошли успешно. Всем на заметку - имейте ввиду.
  7. 1 балл
    Молодец!!! Глаза боятся а руки делают. Сколько пробег?
  8. 1 балл
    Вот основной мой помощник... Пескоструйный аппарат. Сделал из бочки для откачки масла.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Пыльники в мусорку. А остальное красить. Пока так... Чулок заднего моста был в заначке.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Вот так бы сразу ))). Резина АТ или МТ? Есть блок передний? Интересно каково будет самочувствие на такой резине китайских зп. Какие ШРУСа? Живы ли.. Если внутри чулка обломает , то редуктор размолотит, если внутри шара может ШРУС добить и руль переклинить, лучше вынуть..
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.