Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.07.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Привет! Попытка была, но через 20км после Варзуги погорел диодный мост на гене и пришлось возвращаться. В этом году пробуем делать вторую попытку, 28-ого уже стартуем из Москвы. Отпишу как оно по результату )
  2. 1 балл
    Раньше по Сибири, Монголии катался, путешествовал. Теперь под Можайском пробую прорваться к лесу, хотя бы пособирать грибы 🙂
  3. 1 балл
    В этом году дождей мало, от слова совсем. Так что легче намного ехать.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Парни лейте наше масло (Лукойл, Газпромнефть,) оно ни чем не хуже импортных проверено, не верьте спекулянтом барыгам, втюхивающие вам веретенку в красивой оболочке, нет у нас настоящих японских масел, все развод и бадяга, еслиб оно было бы то стоило далеко за 100$ 4 литра, не тешите себя иллюзиями, любое "импортное" хуже того же Лукойла люкс, так там скорее всего будет залито масло( каждый день) из Ашана, самое дешманское.
  6. 1 балл
    1)Сними трубу идущую от блока ЕГР к впускному (чугунная такая, 2 гайки на впускном и 2 гайки на перепускном клапане ЕГР) 2)Сними все электрические разъёмы с электропневмоклапанов (коричневая и желтая) которые рядом со стартером 3) заведи двигатель, погазуй и посмотри, не идут ли газы из отверстия открывшегося при снятии чугунной трубы с блока ЕГР 4)Если идут, то лучше всего вырезать из стали (алюминия) 2-3мм заглушки на впускной и блок ЕГР, посадить их на высокотемпературный герметик, т.е. удалить эту трубу (ибо если воспользоваться методом жестяных перекрывающих отверстие прокладок, там толи конденсат начинает скапливаться где то, прогарают они, толи ещё чего, да и не технологично это). Можно ещё полностью выкинуть все детали начиная с выпускного коллектора и поставить заглушку там, но там хрен доберёшься до туда, да и обратно сложнее вернуть. 5)Если не идут газы (т.е. перепускной клапан ЕГР исправен и не травит) то можно ограничиться снятием фишек, или глушением вакуума на исполнительный клапан "грибок" ЕГР, либо и то и то. Вообще, я поездил и с ним и без него...У меня клапан не травил и исправно работал, поэтому я оставил всё штатно работающим, как то спокойнее. Нагара во впускном и в каналах в ГБЦ нет вообще, на стенках масляная плёнка (топливная исправна, дыма и сажи нет)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.