Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.04.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    При переделке дренажа справа, где пришлось менять шланг на меньшее сечение, можно было для антенны просверлить отверстие рядом, а в существующее вывести родной шланг дренажа. Он входит впритык, тяжело, но потом все получается отлично, главное не вытащить его полностью с родногогнезда за панелью.
  2. 1 балл
    Вскрыл и перебрал левую сторону дренажа. Здесь все проще и уже по накатанной: тут дренаж работает четко, только вытащил родной шланг из порога и вставил в отверстие в стойке, отверстие также как и справа, на том же уровне. Шланг вошёл туго, впритык, вывел наружу и нарастил 10 см. Немного подогрел термофеном, придал ему направление и зафиксировал стяжкой. Кто будет делать - не вытаскивайте полностью без надобности родной шланг дренажа, вставить его так же невозможно, только переход на меньшее сечение. Сушу правую сторону, воды натекло немеряно!! Ну и ищу варианты восстановления работоспособности люка, хотя честно, он мне на севере и нахрен не нужен. Блин, из за этого ненужного мне девайса столько телодвижений- ужасти !
  3. 1 балл
    Добрый день, прошу прощения что долго не отвечал, чего-то заработался. Теперь ещё и стало подвывать под нагрузкой на 70-80 км/ч, особенно слышно во время дождя почему-то. Не, не случилось пока. Но скорее всего дело пахнет полной переборкой редуктора с заменой ГП, Ещё пару лет тому назад, когда написал по этой проблеме, думал что "вот поезжу пару лет", а там продам и куплю чего посвежее, а тут сейчас и посвежее , типа LC200 стало переходить в разряд некроты и цены улетели в космос, а что-то прямо совсем свежее типа нового дефендера по отзывам надо менять мотор раз в 100 тысяч. Поэтому придется покупать инструменты и разбираться.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Восстанавливал ка то кардан одному форумчанину. Вот решил поделится опытом. Итак: Закрепляем кардан в тиски и режем болгаркой пополам
  6. 1 балл
    Ну и гофры, которыми закрыл шлицевую возле КОМа и свою, врезанную в центральную часть кардана для того, чтобы карданный вал был полностью разборным. Гофра 4301-3408285, только несколько досадно, что в инете цена на них 35-45(!!!) рублей, а у нас продают по 185!!! Я понимаю, что прибыль, но, бл не до такой же степени, с..и!!!!!!
  7. 1 балл
    Точим шайбы и прихватываем их сваркой
  8. 1 балл
    В наружной обойме подшипников прорезаем канавку наждаком и вынимаем сальник подшипника со стороны канвки
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Точим пятачки для фиксации крестовин
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Подрезаем завальцовку опоры и вынимаем подшипник и фетровые уплотнения
  13. 1 балл
    Протачиваем вал и снимаем запорную втулку и опорный подшипник
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Выпресовываем крестовины, иногда проще их просто отрезать
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.