Пр
Промыть датчик не разбирая можно. Но это временная мера. Я чуть больше года назад проверил напряжение на клеме "Тт" диагностического разьема, при плавном нажатии на акселератор, напряжение скакало беспорядочно (должно плавно увеличиваться с 1 до 8 V), ПРОМЫЛ ДАТЧИК и напряжение стало норм. как по книжке(стр.126 Легион-Автодата). В этом году опять та- же история. Снял датчик налил спирт чистый;) ,покрутил, продул компрессором, опять налил и продул, высушил. Поставил на место напряжение нормально изменяется. Подал на датчик 5v, выставил 0,6 v при полностью нажатой педали. Все работает норм. Вывод: Через ось бегунка датчика проникает пыль, накапливается, и как следствие пропадает контакт в разных положениях датчика при работе. Думаю ось бегунка резистора за десятки лет эксплуатации подносилась поэтому проникает пыль. Если бы сносились дорожки, никакая промывка бы не помогла. А датчик все равно надо новый покупать, думаю это не надолго...