Перейти к публикации

artemcus

Опытные Пользователи
  • Публикации

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

1 подписчик

О artemcus

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 02.05.1986

Контакты

  • Откуда
    Сочи

Информация

  • Интересы
    Путешествия

Личные данные

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 97г., дизель, механика, STD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А где можно скачать все схемы электрооборудования?
  2. Доброго вечера всем! Подниму эту тему, ибо вопрос у меня по этому же датчику, который тут обсуждали. Этот датчик начал потеть, причём по проводам, вот хочу его поменять, а номер его нигде найти не могу. Подскажите его номерок? В своём каталоге (по вин) не нашел его, сети тоже... Вот он, стоит на корпусе МКПП, слева по ходу движения:
  3. Спасибо за схему! Ещё раз убеждаюсь что электросхемы в легионовской книге с ошибками. То что прикладываете вы - соответствует действительности. Но вот чота я ничего не понял... Проводка у меня 12/24, да. Только вот не могу понять почему на схеме белый провод (w) от генератора после разъёма ЕХ1 идёт на + клемму правого АКБ?? Там же 24В в момент пуска!? И у меня такого провода там нет.
  4. Благодарю за схемы! Нашёл этот разъём ЕА2 - но он в порядке! Расплёл всю подкапотную косу и установил что по факту белый провод (W) который якобы должен идти от левого АКБ на разъём ЕА2 и далее на реле стартера (его путь на схеме показан), оказывается идёт не с + левого АКБ, а с трёхконтактного разъёма генератора!!! Как так может быть? Конкретно это проводка штатная, провод заводской и все заделки проводов в разъёмы тоже штатные, что исключает колхоз в этом месте. Я теперь в ещё большей растерянности...
  5. Да, уже сейчас, после разборки я ради интереса попытался вставить фторопластовое внутрь резинового и запихнуть это всё вместе в корпус - действительно гемор...)) А по поводу своей сборки (на фото) я же написал ведь выше, что действительно собрал неправильно. Только выяснилось это уже после того как я разобрал второй раз. А получилось так - поскольку при первичной разборке я увидел такую же картину (2 кольца стоят рядом, а не одно в другом) - для себя зафиксировал что, мол, так и должно быть, соответственно собрал ровно также. Полагаю фторопластовое кольцо просто слетело с резинового в момент когда я вынимал вал. Вот и всё... Вот такая картина была при разборке в первый раз: В тот момент я просто не знал что фторопластовое кольцо вставляется внутрь резинового, поэтому собрал вот также, "неправильно". Кроме того меня смутило ещё и очень большое расстояние между подшипником и резиновым кольцом (обсуждали в каментах выше), а когда эти два кольца вставали рядом - зазора не оставалось что и побудило меня собрать именно так! Век живи, век учись!
  6. Поскольку есть риск что оно может слететь с резинового кольца при монтаже и регулировке и тогда результат будет как у меня...
  7. Ага, я понял. У меня вал новый, соответственно все можно и нужно собрать по заводскому! Благодарю!) Сомневаюсь я, так легко в посадочном он вроде не ходит....
  8. ВОООТ!!! Спасибо тебе добрый человек! Вот такую фотографию я и ждал! Теперь всё окончательно стало ясно и логично. Фторопластовое кольцо от смещения с одной стороны держит подшипник, а с другой стальное кольцо. Всё-таки удивительно другое - как у меня до разборки всё работало с таким смещением подшипника!?
  9. Я там всё изучил и ступеньки не заметил. Подшипник посажен до упора в корпус и результат этого я показал на фото выше - большой зазор между подшипником и резиновым колечком и, соответственно, стальным и стопорным кольцом. Кстати да, хорошая идея поставить колечки равномерно. Ну это пол-беды. До коих пор сдвигать-таки подшипник? Вопрос остался только в этом! Сальника будет два, при первой сборке я так и сделал.
  10. Мысль дельная, ибо до разборки всё так и стояло и работало исправно много лет. Но хочется увидеть вживую, по фото, может быть у кого-то стояло иначе...?
  11. Да вопрос не в этом, а в расстоянии между сопрягаемыми деталями. А фторопласт вставляется внутрь резинового кольца, а не рядом. Там об этом написано😊
  12. В том-то и дело что подшипник стоял именно в этом положении до разборки, по старому валу я посмотрел его беговую дорожку. Вот и удивительно как всё работало с таким зазором и фторопластовое кольцо не слетело в процессе регулировок либо до меня, либо с завода (если редуктор вдруг до меня не вскрывался)... По сальникам да, я именно 2 и ставил и сейчас сделаю также. Думаю всё-таки буду сдвигать нижний подшипник таким образом, чтобы не было зазора с резиновым кольцом и весь "пирог" стоял плотно друг к другу...
  13. На самом деле прочёл ту тему сразу как вы дали на неё ссылку, но не увидел тонкостей именно установки нижнего подшипника в части выдержки расстояний до стального/стопорного кольца. Может, конечно, упустил... Иначе повторно не спрашивал бы тут, ясное дело... А по поводу снятия сошки - я её просто нагрел и она сошла от двух лёгких ударов алюминиевым молотком... 2 минуты делов
  14. Снял сегодня редуктор и разобрал. Внутри всё так как я и устанавливал. Подшипник, фторопластовое кольцо, резиновое кольцо, стальное кольцо и далее.. Я уже понял что установил неверно - два кольца порознь, а не одно в другое. Дело поправимое. Но вопрос не в этом. Почему у меня такое большое расстояние от подшипника до стального кольца и стопора соответственно? Причём ведь в таком виде всё работало много лет! Вот на фото ниже хорошо видно: резиновое кольцо прижато к стальному вплотную, а со стороны подшипника огромный зазор! Он должен быть? Либо тут ставиться всё плотно подшипник к резинке? Сейчас заказал ещё раз сальники и фторопластовое колечко, на всякий случай. Пока жду надо разобраться с зазором. Может подшипник посадили глубже чем надо? Не хрен лезть, если по делу сказать нечего
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.