Перейти к публикации

artemcus

Опытные Пользователи
  • Публикации

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О artemcus

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 02.05.1986

Контакты

  • Откуда
    Сочи

Информация

  • Интересы
    Путешествия

Личные данные

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 97г., дизель, механика, STD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Продам дополнительный топливный бак из нержавейки на TLC80-105. Объём ~ 200л. Вес 55,6кг. Крепление выполнено к раме в штатные отверстия. Стоял на машине с бодиком 35мм, но думаю для установки в авто без бодика это не критично. Топливозаборник с датчиком, поплавком и подачей/обраткой установлен от штатного бака - можно врезать в штатную проводку. В баке нет сливного отверстия. У токаря заказал сливную пробку: болт-пробка и кольцо с резьбой из нержавейки для вваривания. Отдам в нагрузку. Территориально - Сочи. Отправлю ТК. Цена - 20 000р. 8 9I8 9O9 8I O2, ватсап, вайбер. Артём.
  2. А где можно скачать все схемы электрооборудования?
  3. Доброго вечера всем! Подниму эту тему, ибо вопрос у меня по этому же датчику, который тут обсуждали. Этот датчик начал потеть, причём по проводам, вот хочу его поменять, а номер его нигде найти не могу. Подскажите его номерок? В своём каталоге (по вин) не нашел его, сети тоже... Вот он, стоит на корпусе МКПП, слева по ходу движения:
  4. Спасибо за схему! Ещё раз убеждаюсь что электросхемы в легионовской книге с ошибками. То что прикладываете вы - соответствует действительности. Но вот чота я ничего не понял... Проводка у меня 12/24, да. Только вот не могу понять почему на схеме белый провод (w) от генератора после разъёма ЕХ1 идёт на + клемму правого АКБ?? Там же 24В в момент пуска!? И у меня такого провода там нет.
  5. Благодарю за схемы! Нашёл этот разъём ЕА2 - но он в порядке! Расплёл всю подкапотную косу и установил что по факту белый провод (W) который якобы должен идти от левого АКБ на разъём ЕА2 и далее на реле стартера (его путь на схеме показан), оказывается идёт не с + левого АКБ, а с трёхконтактного разъёма генератора!!! Как так может быть? Конкретно это проводка штатная, провод заводской и все заделки проводов в разъёмы тоже штатные, что исключает колхоз в этом месте. Я теперь в ещё большей растерянности...
  6. Да, уже сейчас, после разборки я ради интереса попытался вставить фторопластовое внутрь резинового и запихнуть это всё вместе в корпус - действительно гемор...)) А по поводу своей сборки (на фото) я же написал ведь выше, что действительно собрал неправильно. Только выяснилось это уже после того как я разобрал второй раз. А получилось так - поскольку при первичной разборке я увидел такую же картину (2 кольца стоят рядом, а не одно в другом) - для себя зафиксировал что, мол, так и должно быть, соответственно собрал ровно также. Полагаю фторопластовое кольцо просто слетело с резинового в момент когда я вынимал вал. Вот и всё... Вот такая картина была при разборке в первый раз: В тот момент я просто не знал что фторопластовое кольцо вставляется внутрь резинового, поэтому собрал вот также, "неправильно". Кроме того меня смутило ещё и очень большое расстояние между подшипником и резиновым кольцом (обсуждали в каментах выше), а когда эти два кольца вставали рядом - зазора не оставалось что и побудило меня собрать именно так! Век живи, век учись!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.