Перейти к публикации

Drnice

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 831
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

26 Наш человек

О Drnice

  • Звание
    ЭЛЕКТРОМАНЬЯК
  • День рождения 07.01.1985

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Автотюнинг, автозвук, восстановление электроники на тойотах

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

Посетители профиля

4 893 просмотра профиля
  1. Я себе поставил! Правда удалось найти корпус испарителя в салон. все остальное с праворульного. на испарителе трубки перепаял. часть магистрали заменил шлангом ( линию высокого давления от компрессора до испарителя. все работает, все отлично! Лучше сразу собирать систему на 134 фреон. с 12 уже почти ни кто не работает, больше геморроя!
  2. Это масса на блок управления и на датчики, вообще прикручивается к ГБЦ с задней части, но можно прикрутить в любое удобное место на ДВИГАТЕЛЕ
  3. Состояние цилиндров? Состояние колена? Поршни есть? Голова состояние?
  4. Температурный датчик имеет отношение только к включению 4 передачи!!! 1-3 на него ни как не реагируют. Скорей всего где то падает давление на холодную, после прогрева все восстанавливается!
  5. Ищу приборную панель с тахометром в идеальном или близком к идеальному состоянию!
  6. Берёшь мозг из своей машины, берешь схему подключаешь к аккуму и заводишь, ничего сложного.
  7. Ищу заднюю тягу панара на легкую 70 в состоянии близком к идеалу ( ровную , с целыми не просаженными отверстиями под сайлентблоки)
  8. Заменить рычаг на оригинальный с положением паузы, установить реле вместо заглушки, возможно придется проводок дополнительно кинуть! и будет счастье! И дворники будут махать когда жмешь на положение омывателя!
  9. Что значит нет реакции? Колечком же регулируется время паузы. ТАм все просто переменный резистор. Посмотри от рычага управления дворниками идут вроде два желтых провода, замерь на них сопротивление в разных положения колечка. от сюда станет понятно где проблема. До начинки в рычаге не так то просто добраться ни чего не сломав! надо быть очень аккуратным!
  10. Был у меня такой капот, с форсунками, мучался не мог заменить после поломки. Но не стоит гоняться за оригинальными форсунками, лучше взять хорошие веерные намного эффективнее и равномернее распыляют на стекло и расход омывающей жидкости сокращается!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.