Перейти к публикации

Loga

Опытные Пользователи
  • Публикации

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Loga выиграл 9 июня 2021

Публикации Loga были самыми популярными!

Репутация

30 Наш человек

О Loga

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 07.03.1970

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Loga
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-300

Посетители профиля

3 025 просмотров профиля
  1. Доброго всем дня! Решил написать для тех, кто размышляет о замене ТЛК 200 на ТЛК 300. Честно сказать, менять двухсотку 2020 года не хотел (4.6 бензин), так как все в ней устраивало, делал ТО даже иногда раньше срока, при покупке антикор рамы и днища, мыл своими руками, ибо нехрен краску затирать.... в общем - любил машину и собирался на ней ездить как на сотке, лет 10.... Но заработанные денежные средства, которые по моему чувству должны быть помножены на минус инфляцией, захотелось не потерять, а в наше время только Тойота после продажи сохраняет и преумножает вложенное, было решено (моей женой, не мной) вложить именно в покупку нового автомобиля. Приехав в Тойоту Кунцево встретил равнодушное отношение.... Заинтересованности у салона не встретил, хотя обменялись телефонами. Случайно в Рольфе наткнулся на продажу трех автомобилей с двигателями 4.0 275 л.с. АКПП-6, темно серого, серебристого и жемчужного цвета. Поскольку все машины у меня были черного цвета, и временное чистое состояние автомобиля приравнивалось к 2-4 часам, далее - пыль и внешний вид - мой еще..., то захотелось противоположности, о которой я не жалею - выбрал авто жемчужного белого цвета. Комплектация комфорт +, но странная.... 7 мест, регулировка руля механическая, без люка (и хорошо - потолок высоко), задняя 5-ая дверь не электро привод, холодильник в подлокотнике.... Ощущения от авто (пробег 650 км): - авто чувствуется легче, чем двухсотка - набирает скорость так же, как двухсотка с мотором 4.6 бенз - руль более острый - колеса 265 - уже, чем у двухсотки 285 (r 18), по хреновой дороге машина идет хуже, двухсотка тяжелее - идет лучше... - шумку делать обязательно, начинать с подкрылков - шум колес ощущается. - сиденья в 300 удобнее - дверные карты и салон вроде не болтаются, как в машина 21 года выпуска, что то доработали видать - бак 110 литров против 140 в двухсотке. Единственный вопрос, может кто подскажет - как обнулить средний расход топлива? не смог найти.... ======================== а двухсотка стоит в продаже в трейд ине с пробегом 105 тыщ.... диски DBA и колодки хавк... возьмите в хорошие руки, хорошо поторговавшись... сервисная книжка во всеми чеками...)
  2. Почитайте выше.... На Луке пузырьки были на щупе, хотя проехал на нем 30 тыщ, но очко не железное.... Дело не в названии. Подскажите, в АКПП кто-нибудь Bardahl ATF-8G заливал? Какой результат?
  3. Сменил масло, залил Бардаль 5w-30. Все нормально, ничего не пенится. Лукойл не айс)))
  4. Доброго времени суток! Если кто обращал внимание, подскажите.... ТЛС-200 4.6 бензин, 2020, пробег 75 тыс. Эксплуатация - только трасса, за рулем - только сам) Ни о каких перегревов двигателя и быть речи не может (привычка мониторить все, что на приборной доске). Залито масло Лукойл Genesis Armortech 5w-30 API SP-RC. Обратил внимание, что на щупе маленькие пузырьки в масле. Пузырьков на щупе в масле никогда не видел ни на одном эксплуатируемом авто. Первая мысль - прокладка башки. Ранее такое наблюдал на первом своем автомобиле ГАЗ-24 в 1993 году, где и менял прокладку ГБЦ, но правда была эммульсия. Начал наблюдать за антифризом, уровень не изменяется (что на холодную, что после поездки), антифриз не уходит, масло на уровне. Наблюдал 5 тыс км. А пузырьки на щупе после работы двигателя - имеются. В канистре остался 1 литр масла, я его взболтал хорошенько, а потом посмотрел - такие же пузырьки имеются в масле в канистре. Либо я "дую на воду" или что это за ерунда такая?? Масло гавно? А может масло сменить? Вопрос - какое, чтобы не нарваться на левак? ==============, Да и сразу вопрос: - где купить масло в АКПП для замены в Москве, чтобы тоже не левое было? Заранее СПС за помощь))
  5. Совершенно верно: диски при отсутствии выработки начинали бить в руль. Однажды на третьем торможении от перегрева тормоза пропали, жуткое ощущение, спасла разгонная полоса справа... (чтобы в зад не въехать)
  6. За три года и 70 тыщ пробега с нуля с легкостью ушатал 3 пары передних тормозных дисков..... Поставил DBA и зеленые Хавки на перед, торможение улучшилось значительно... Надо было с нуля это сделать, но жаба не позволяла, надеялся... верил... Может "сотка" оставила хорошее впечатление, на которой я родные диски на 320 тыщах поменял. С 200-кой это не проходит) На жопе пока оригинальные диски...
  7. Старый способ убрать свист на ремне - канифоль (что для пайки).
  8. Вот это слово "рулится" - вообще не понятно. Куда должно рулиться то? Это змейкой ездить во дворе? Дороги прямые, как столб... Лети, сколько душе влезет по прямой! Или рулиться - это в шашки играть?? Прошу пояснить....
  9. А это так дорого стоит?
  10. Беспределят продованы...... без причины. Не стоит брать пока. Доллар ниже, чем был. Просто нажива
  11. Нееее, дизилисты всегда говорили, что оплата налога их меньше всего волнует)) Покупают дизель из-за крутящего момента... Вот и посмотрим, сколько их, дизелистов, останется... (вообще ничего личного)
  12. Лучше ездить на родной Двухсотке, чем на неведомой "псевдо Трехсотке". Да и чем оригинал 300 лучше 200 ? Понятно, что 400 лошадей быстрее, чем 300, ну так и 500 лошадей едут еще быстрее.... Лучшее - враг хорошему! Колхозить машину - удел приподнявшихся ларечников. Время расставит всех на свои места.
  13. Именно это заинтересовало? Если из Ржева, то да.... Есть такой магазин Глобус
  14. В конце года решили сьездить в Тверь в Глобус за продуктами, за одно заехали в Тойота Тверь и посмотрели TLC-300...... Сейчас, когда все мысли улеглись, решил написать, какие чувства возникли к новому автомобилю, после управлением TLC-200 бензин 2020 года выпуска: - дизайн 300-ки понравился, особенно морда, все очень обтекаемо и без всеразличных переходов и выступов, как на 200-ке; - в салоне: - неудобство вызывает уменьшенное пространство для ног (правую ногу подпирает панель); - обшивка двери, как и консоль у правой ноги шатаются и держатся на каких то соплях; - второй ряд ничем не отличается; - багажник также ничем от 200-го не отличатся, задняя дверь с подъемом вверх никаких эмоций не вызвала; - двигатель - 3,44 тубро высоко технологичный, явно не отличается повышенным ресурсом, по сравнению с 4,6 от 200-ки, тем более от 2UZ, требует бензин не ниже АИ-95; - АКПП-10 - не несет особо экономии в топливе, ресурс ниже, чем АКПП-6; - негатив - налог на роскошь, налог на л/с; - также непонятное отсутствие автомобилей других цветов, кроме черного/серого и белого, а также цветов салонов автомобилей, кроме черного..... Почему Ауди и др.. выпускают авто в других цветах, а у Тойоты краска закончилась?((((( Решил 300-ку не заказывать..... Всех с Новым Годом !!!
  15. Карбон ничего плохого про японцев не сказал, то, что они невысокого роста - факт, и авто делают под себя

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.