Перейти к публикации

egornv

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О egornv

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Нижневартовск

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado KZJ78

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А так бы он у тебя еще пару лебедок купил и друзьям посоветовал. Мир тесен. Не бизнесмен ты, Денис) Там два провода и защита от переполюсовки. Думаешь, в розетку сунул?)
  2. Несколько лет назад прошел процедуру ремонта ТНВД , включая замену корпуса и поршня. Однако перебои с сизым дымом на средних оборотах никуда не ушли. Единственное, они сдвигаются повыше при повороте насоса до чека и забивании клапана до стука. Вылечилось только через полгода, заменой термостата. Хотя стрелка температуры всегда была посередине. После установки Бинара, который на пульте показывает температуру, увидел, что температура редко поднимается до 70 град. Так что дополнительный датчик поможет сэкономить деньги и время.
  3. egornv

    Северный Урал 2017

    Ну так ты сам фотки выложил и слова Макара про страшный сон) Мы тоже туда совались однажды.
  4. egornv

    Северный Урал 2017

    1. Скучный 2.Закольцуешь только на трэколе.Для Крузака Усть-Манья - тупик, попасть туда можно только через Пупы.Через Турват не пройти. 3.Паром действительно затраты и проблемы.Только видимо не на Народную а на Желанную. Но зато оттуда выходишь на Инту а там хоть куда...Хошь на Север на Воркуту, хошь домой через Якшинский тракт и Кваркуш или ваш прошлогодний Велс. А хошь и Вуктыл-Приполярный- сквозь Пупы и Дятлова домой опять же. Паром можно убрать. Агириш-Хулимсунт-Приполярный-Вуктыл-Инта-Желанная-Саранпауль...Опять в тупик) Саранпауль он такой. Да и Агириш - Хулимсунт после Форосенко никто и не пытался.
  5. При снятии этого подогрева получил набор "Сделай сам" Помогите собрать!
  6. Ну а про механику что скажете? Коробку менять нет смысла, если она работает. Нагрев идет от бублика,при заблокированном ГТ температура резко падает.
  7. Представляю просто.На одном из неуставших конвейеров одного из 33 заводов KOYO(или нескольких)например в Осаке, производится TR070904 для сборочных заводов Toyota и в масляных бумажках отправляются ящиками на завод(после тщательного контроля). Что не прошло контроль, отправляют на склад Toyota Motor Corporation, где их пакуют в красные коробочки 90366-35087 и выдают дилерам для продажи. Многие в курсе,что то что ставилось на заводе намного лучшего качества, чем то что продается Тойотой как оригинал) На другом заводе Koyo, например в Тайланде, выпускают тот же TR070904, пакуют в свои синие коробочки и т.д В двух сроках... Не претендую на истину в первом лице)
  8. Извечно спорный вопрос)Несмотря на одинаковое клеймо на обоймах, подшипник в красной ориг коробочке производится на другом конвейере Especially for Toyota. Ступичный подшипник прослушивается без стетоскопов. Вывешиваешь одно заднее колесо, включаешь передачу и газуешь). Гул может быть без люфта и нагрева. Подшипник ГАЗ-24)
  9. Помпа не создает давления в системе охлаждения(Просто гоняет по кругу. Крыльчатка вентилятора на скорости 100км/ч - абсолютно бесполезный девайс. Любой #TE не может полноценно работать без термостата ,достаточно понизить раб температуру на 5-10 град и мозг мешает ТНВД ... Не плющи голову, через некоторое время проблема сама вылезет.100 км для LT это беспредел). Забей на все , просто следи за температурой, если ползет, печку на полную и не глуши! Ну а пока подыскивай голову подешевле. Если температура шкалит, а жидкость не кипит и не выбрасывается в бачок, проверь массу на моторе, возможно в электрике дело.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.