Перейти к публикации

0894701220

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

52 Наш человек

О 0894701220

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.03.1961

Контакты

  • Откуда
    иваново

Личные данные

  • Имя
    андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота

Посетители профиля

5 142 просмотра профиля
  1. я что то побаиваюсь ставить кардан со шлицевыми большего диаметра...за мост и раздатку побаиваюсь... я по бетонкам солдатским,где СС300-400 ездят...там карданы работают на 200 процентов...плюс гравий... эти плиты еще в 60-е годы положили...
  2. на всякий случай у меня в шифоньере)стоИт родной парт с кретовинами на 32___новый!!лет 5 как...старый что то не разваливается...)От Серж 456 из Кургана...Реально помог при установке ФТ.Только мажу его как сикать хожу)))) да дай Бог тебе!Только ты попробуй раздвинуть тот и тот,когда дашь на нег нагрузку на скручивание...т.е.поверни части его в противоположные стороны и тяни...может что то и прояснишь...
  3. итак я и говорю про ход мостов...и наверное не сложно понять,что у шлицов с бОльшим диаметром и той же длине будет большее усилие на сдвиг... жду Виталика WAR///интересует его мнение!
  4. просто стОит посмотреть на действительно вездеходы...там карданы всегда с длинной шлицевой...на моей Вольво тягаче этот ход в щлицах всего см 2-3...кардан и кресты там рассчитаны на весь срок службы авто...масленок нигде нет...потому что пневма,постоянный уровень пола(т.е.угол работы кардана)и асфальт... ну...не знаю... пожет под реактивный двс 200-ки увеличили)))
  5. так мандоглазые что покурят...такие и карданы делают)...я просто про 200-ку...это же паркетник...ход мостов никакой...артикуляция,мать ее)там можно и шлиц подиаметрей)
  6. я вообще то про шлицевую)она потоньше,чем у 200-го...но и длиннее)а 200-ка шлицы коротковаты по длине...мож чего то не так излагаю...
  7. я не про вес...усилие сдвига в шлицах толстых несомненно больше...вот и думаю,что на хвостовик моста(он же морковка)и нагрузка на вторичный вал РК увеличатся...ну...это к нащим инженерам надо...)Витя WAR.что думаешь?Привет Ярику!,Горбатый мост привели в порядок)))
  8. Ну любят же здесь про умных японских инженеров говорить...Значит шлицевую с заячий уйх они сделали не просто так)
  9. Что то сомнения по поводу увеличенной шлицевой...Нагрузки на морковку моста и на вал РК будут больше?Где то читал,что от ЗИЛ 157 идеально подходили...Только где их теперь найти...Даже на Газ 53 шлицевая раза в два толще зиловской...но короче на столько же...а у нас как в том анекдоте...китайский длинный,но тонкий,или русский короткий,но толстый)мы наверное хотим русский по китайски)))кардан)
  10. у меня как раз на сиденье правое полный разъем,а на левое только 3 провода в фишке..правое работает полностью,на левом не регулируется поджопник).может просто косу правую на лево,а левую направо?если длины хватит.только сейчас эта мысль пришла.дорест.блок памяти есть.
  11. Всем ДД!А никто не подскажет номера заводских кос на электросиденья и подогрев?(от сотки в стопятку)
  12. ну да...)))чтобы допбак был ниже основного,авто надо на крышу поставить)))
  13. размеры профиля и где накладки наружные заказывали,могу узнать.
  14. мне только наружный поставили из оцинковки по моему 1мм толщиной.а остальное из профиля прямоугольного 2.4 мм вварили.сказали,что раньше на шнивы длинные так делали и пости вечно))).подножки у меня к раме прикручены. почти...
  15. уже три года на них езжу...)))один в один со 105ми.целая тема тут есть.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.