У меня валяется решетка почти целая, форсунки на ней, но открутить, по-моему, не реально, там резьба очень сильно ржавая, предлагать даже не буду. Надо спрашивать с беспробежных машин - в Японии машины намного меньше ржавеют и, как правило, с них раскрутить вполне реально.
Да уже так и думаю, попробовать от старых тойот, но везде корпуса датчика сильно другие, у прадика датчик фактически бескорпусный, просто вставлен в резинку. Буду пытаться мерить, вдруг по характеристикам такие же.
Нет ли у кого датчика наружной температуры, который в переднем бампере. Или может кто-то знает на что можно поменять. Экзист замен не показывает:( А мои отгнил нафиг совсем, провода отломились прям под корень, припаять не смог.
Скорее всего при установке сигналки в проводах от замка зажигания перемкнули и пустили через сигналку два провода вместе, а надо только один, какой из них не помню. Надо разобрать и один провод срастить обратно не через сигналку.
Я в Прадик ставил китайскую турбину больше 100 тыс.км. назад. В прошлом году увидев, что она в масле, подумал, что ей конец. Снял ее, воткнул в Прадик турбину с Сурфа (он как раз разобранный стоял) и на снятой турбине увидел, что просто лопнула трубка (шланчик) для сброса давления. Укоротил его и турбина ездит дальше, теперь на Сурфе:-))
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.