Перейти к публикации

T-Dmitry

Опытные Пользователи
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О T-Dmitry

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.12.1975

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

Посетители профиля

2 545 просмотров профиля
  1. На стойке наклейка для штатных колес - перед 1.8, зад 2.0, но это для штатных, чисто для ориентира.
  2. Я как поменял насос, все прошло, машина "поперла" и ошибок больше нет.
  3. Добрый день! Можно фото и цену решетки с омывателями?

    1. У меня валяется решетка почти целая, форсунки на ней, но открутить, по-моему, не реально, там резьба очень сильно ржавая, предлагать даже не буду. Надо спрашивать с беспробежных машин - в Японии машины намного меньше ржавеют и, как правило, с них раскрутить вполне реально.
    2. Да уже так и думаю, попробовать от старых тойот, но везде корпуса датчика сильно другие, у прадика датчик фактически бескорпусный, просто вставлен в резинку. Буду пытаться мерить, вдруг по характеристикам такие же.
    3. Нет ли у кого датчика наружной температуры, который в переднем бампере. Или может кто-то знает на что можно поменять. Экзист замен не показывает:( А мои отгнил нафиг совсем, провода отломились прям под корень, припаять не смог.
    4. Втулочки удобнее прямо в прокладку сначала вставить, все 10 штук. И шпильки по углам вкрутить, тогда крышка сразу точно на место встает.
    5. Скорее всего при установке сигналки в проводах от замка зажигания перемкнули и пустили через сигналку два провода вместе, а надо только один, какой из них не помню. Надо разобрать и один провод срастить обратно не через сигналку.
    6. Ищу один штатный диск 15" крест от 78 Прадо, тот, который с вылетом -20. У меня один сильновато погнут.
    7. Проверьте контакты датчика дроссельной заслонки - они похоже, что поотвалились, это типичнейшая проблема.
    8. Я в Прадик ставил китайскую турбину больше 100 тыс.км. назад. В прошлом году увидев, что она в масле, подумал, что ей конец. Снял ее, воткнул в Прадик турбину с Сурфа (он как раз разобранный стоял) и на снятой турбине увидел, что просто лопнула трубка (шланчик) для сброса давления. Укоротил его и турбина ездит дальше, теперь на Сурфе:-))
    9. Жаль, мне надо под электронный :-(
    10. Спасибо, но мне обычная нужна и с 2L-TE, чтобы просто поставить без заморочек.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.