Перейти к публикации

EvgeshaChe

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13
  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О EvgeshaChe

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ЛК200 дизель

Посетители профиля

8 150 просмотров профиля
  1. Странно. Я года два назад перебирал суппорты на тундре и ради интереса пробовал поменять поршни местами. Всё почти одинаково, но разница ощутимая. На сколько это влияет на процесс естественно не знаю, но выдувались воздухом по разному.
  2. Вот лично у меня нет уверенности в том, что поршни подойдут так как надо каким бы производителем они не были сделаны. В идеале надо купить бу рабочий. Или делать примерку прямо в магазине что почти не реально. Ну или на крайняк бери оригинал дабы не платить дважды.
  3. Ну вытащи его в чём проблема-то? Или он сгнил весь?
  4. Двухсотые за пределами японии не собирают. Прадики делают у нас, где икстрэйлы понятия не имею.
  5. Все двухсотки собирают на одном заводе и разница между ними нулевая. Так же дела обстоят и с другими машинами, которые он переделывал. Митсу галант ВР4, лансер эво и врикс сти спек си рар(это спорт версия) я на ней катался это зверская машина. На всех машинах не было антикора. Про антикор на праворуком крузере ничего не знаю.
  6. Мой приятель купил лет 5 назад праворукого и переделал в леворукого. Машины совершенно одинаковые как оказалось.
  7. Вот так и делают качественные и главное не дорогие тормозные диски:)
  8. Что-то мало предлагают. Пакет из ЦУМа стоит 2000р.
  9. Китайское наше всё начиная с армированных шлангов и заканчивая кузовщиной:))))))))))))))))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.