

EvgeshaChe
Завсегдатаи-
Публикации
3 307 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
13 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз EvgeshaChe выиграл 20 марта 2022
Публикации EvgeshaChe были самыми популярными!
Репутация
365 Наш человекО EvgeshaChe
- Активность Раздел Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 07.01.1905
Контакты
-
Откуда
Москва
-
Skype
-------------------
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
ЛК300 бенз
-
Колодки тундры той что у меня не такие как на трехсотке. Размеры приблизительно одинаковые. А вот работают тормоза на трехсотке по ощущениям лучше не потому, что над ними долго трудились, а потому, что машина стала минимум килограмм на 200 меньше весить. Поэтому что бы бы все прояснить положи в багажник колеса в сборе от этой же машины и оттормозись километров со 100 пару тройку раз. Дай бог что бы диски остались целы. Я кстати зная все эти приколы с тормозными дисками сразу купил комплект дисков и комплект колодок. Сразу добавлю, что я не проверял на прочность тормоза трехсотки пока не хочется да и негде больше. Однако АБС на 300 работает лучше и на много быстрее чем ранее и на педали это почти не ощущается. Пропал жуткий скрежет которым раньше сопровождалась работа АБС.
-
EGR на 200ке
EvgeshaChe ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Да я знаю. -
EGR на 200ке
EvgeshaChe ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Глушить надо ЕГР сразу после покупки машины или при первой возможности не взирая ни на что. Раньше я думал совершенно наоборот, считая, что японские инженеры всё продумали. Сейчас я всё больше убеждаюсь в том, что они может и все продумали, но забили болт на интересы покупателей и всему концерну тойота глубоко пох что случится с машиной после окончания гарантии. -
Миллионы машин это точно не крузеры где задний бампер выше колена. Да и зачем мне привыкать к идиотизму если у меня в 93 году была 80 и там был борт из 2 частей. Было две сотки и на них тоже самое. Сменил 6 двухсоток и там были двойные двери. Ничего не пачкалось и багажник можно было забить до отказа ибо это не легковушка универсал куда лишнего не закинешь потому что не уедешь. Я привык к удобству крузеров практически во всем а здесь вот этот косяк. И самое плохое, что он далеко не единственный.
-
В двухсотке можно было закрыть нижнюю половину и до края набить багажник и ничего оттуда не падало. Здесь этого не сделаешь никак. Можно конечно навалить через салон, но при открытии задней двери часть барахла вывалится на улицу. Оно и так вываливается. Банки и бутылки например. Открываешь крышку и все круглые предметы сначала падают на ноги, а потом закатываются под машину. Так что я не знаю что там вам удобно. В дальний угол багажника тоже не добраться не испачкав штаны. Я решил вопрос падающих бутылок сделав нечто заменяющее нижнюю половину борта двухсотки. Барахло из дальнего угла багажника вытягиваю щеткой в форме кочерги.
-
Тойота с последним поколением машин сильно обосралась конечно. Косяков невероятное количество. Ощущение такое, что машину никто не гонял на полигоне после того как выпустили превые образцы. У меня нет пока вопросов по работе двигателя и трансмиссии. Это все работает, но погороду можно ездить только на спортрежиме. В других режимах машину глючит по пробкам. При этом по трассе все идеально в любом режиме. Расход тоже норм и все устраивает. Но какой идиот сделал целиковую заднюю крышку. Какой кретин настраивал подвеску. Кто из них поставил эти узкие шины, которые шумят сильнее шипованных покрышек. И таких вот косяков неисчислимое количество. Но зато как она едет по трассе, 170-180 едет легко и мотор легко набирает с этих скоростей. Повороты держит шикарно. Тормоза кстати норм. А новая тундра это вообще караул. Решил поменять свою тундру и поехал смотреть новую в салон. В итоге посмотрел на это убожество и купил Рэм ребел. Вот это машина просто фантастическая. И по фаршу и по ездовым характеристикам. Если так дело и дальше пойдет то тойоту ждет крах. Китайцы на эти художества смотреть точно не будут, сомнут как когда-то смяли всю японскую бытовую электронику. Подводя итог скажу, что последнее поколение крузера самое неудачное из всех что были.
-
шины для land Cruiser 200
EvgeshaChe ответил в тему пользователя витали в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Нитто это та же Тойо.