Перейти к публикации

EvgeshaChe

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз EvgeshaChe выиграл 20 марта 2022

Публикации EvgeshaChe были самыми популярными!

Репутация

365 Наш человек

1 подписчик

О EvgeshaChe

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    -------------------

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ЛК300 бенз

Посетители профиля

16 762 просмотра профиля
  1. Колодки тундры той что у меня не такие как на трехсотке. Размеры приблизительно одинаковые. А вот работают тормоза на трехсотке по ощущениям лучше не потому, что над ними долго трудились, а потому, что машина стала минимум килограмм на 200 меньше весить. Поэтому что бы бы все прояснить положи в багажник колеса в сборе от этой же машины и оттормозись километров со 100 пару тройку раз. Дай бог что бы диски остались целы. Я кстати зная все эти приколы с тормозными дисками сразу купил комплект дисков и комплект колодок. Сразу добавлю, что я не проверял на прочность тормоза трехсотки пока не хочется да и негде больше. Однако АБС на 300 работает лучше и на много быстрее чем ранее и на педали это почти не ощущается. Пропал жуткий скрежет которым раньше сопровождалась работа АБС.
  2. У меня сейчас три машины:) Есть и пикап и 300 на которой я езжу по городу. Кстати катали меня на тайкане, но это не вариант:) Жуткая машина.
  3. Глушить надо ЕГР сразу после покупки машины или при первой возможности не взирая ни на что. Раньше я думал совершенно наоборот, считая, что японские инженеры всё продумали. Сейчас я всё больше убеждаюсь в том, что они может и все продумали, но забили болт на интересы покупателей и всему концерну тойота глубоко пох что случится с машиной после окончания гарантии.
  4. Так я же купил РЭМ. Вот на выходных сравнил тормоза тундры и рэма. Колодки от тундры выглядят игрушечными в сравнении с колодкой от рэма. Потому и тормоза говно у тойоты, что их там попросту нету.
  5. Да не надо ничего искать ибо вся машина через жопу сделана. Чем дольше езжу на РЭМе тем более заметна убогость 300ки. Но проблема в том,что нет альтернативы.
  6. Практически тоже самое что и двойной борт.
  7. Миллионы машин это точно не крузеры где задний бампер выше колена. Да и зачем мне привыкать к идиотизму если у меня в 93 году была 80 и там был борт из 2 частей. Было две сотки и на них тоже самое. Сменил 6 двухсоток и там были двойные двери. Ничего не пачкалось и багажник можно было забить до отказа ибо это не легковушка универсал куда лишнего не закинешь потому что не уедешь. Я привык к удобству крузеров практически во всем а здесь вот этот косяк. И самое плохое, что он далеко не единственный.
  8. Я согнул металлический каркас и натянул на него сетку. Суть та же. Край откидного борта чистый, а бампер грязный. Если что-то не достать то можно на него сесть и добраться куда надо. В трехсотке даже если сел в багажник то все равно штаны будут в грязи только с другой стороны.
  9. В двухсотке можно было закрыть нижнюю половину и до края набить багажник и ничего оттуда не падало. Здесь этого не сделаешь никак. Можно конечно навалить через салон, но при открытии задней двери часть барахла вывалится на улицу. Оно и так вываливается. Банки и бутылки например. Открываешь крышку и все круглые предметы сначала падают на ноги, а потом закатываются под машину. Так что я не знаю что там вам удобно. В дальний угол багажника тоже не добраться не испачкав штаны. Я решил вопрос падающих бутылок сделав нечто заменяющее нижнюю половину борта двухсотки. Барахло из дальнего угла багажника вытягиваю щеткой в форме кочерги.
  10. Тойота с последним поколением машин сильно обосралась конечно. Косяков невероятное количество. Ощущение такое, что машину никто не гонял на полигоне после того как выпустили превые образцы. У меня нет пока вопросов по работе двигателя и трансмиссии. Это все работает, но погороду можно ездить только на спортрежиме. В других режимах машину глючит по пробкам. При этом по трассе все идеально в любом режиме. Расход тоже норм и все устраивает. Но какой идиот сделал целиковую заднюю крышку. Какой кретин настраивал подвеску. Кто из них поставил эти узкие шины, которые шумят сильнее шипованных покрышек. И таких вот косяков неисчислимое количество. Но зато как она едет по трассе, 170-180 едет легко и мотор легко набирает с этих скоростей. Повороты держит шикарно. Тормоза кстати норм. А новая тундра это вообще караул. Решил поменять свою тундру и поехал смотреть новую в салон. В итоге посмотрел на это убожество и купил Рэм ребел. Вот это машина просто фантастическая. И по фаршу и по ездовым характеристикам. Если так дело и дальше пойдет то тойоту ждет крах. Китайцы на эти художества смотреть точно не будут, сомнут как когда-то смяли всю японскую бытовую электронику. Подводя итог скажу, что последнее поколение крузера самое неудачное из всех что были.
  11. Не вариант. Менять надо машину сразу. Должна же экономия на колодках приносить значимые плоды.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.