Перейти к публикации

timerewinder

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О timerewinder

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.03.1982

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    hilux surf Ln130 2LT-E

Посетители профиля

727 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. У кого-нибудь в Москве или подмосковье есть блок управления двигателем и дпдз на время? Сурф 130, 2lte, a/t.Все вскрыл, пропаял; все звонится, но на газ все равно не реагирует. Ни на педаль, ни вручную. Хочу проверить, что упустил, либо исключить эти узлы.
  2. И как здесь ключ вставить без разбора всего остального? Эти клапана все чуть ли не как расходники все возят, снимают чуть ли не в чистом поле... Как??! Номер моего эбу не знаю - стерлась наклейка, "запасного" - 22570
  3. Да, и сфотографируйте кто-нибудь, пожалуйста, 26-ти пиновый разъем на эбу с двух сторон: проверить цвета проводов, чтобы исключить вариант перепайки платы (встречал такое).
  4. Тнвд Ve-типа. Питание поступает, дым не идет никакой. С обратки топливо идет (как я понимаю, при забитой сетке на входе этого бы не происходило), из-под гаек - нет. На свечи питание идет, реле щелкает, отключает. С проводами на клапан пока не пробовал, так как здесь видел спор о последствиях. Но, попробую: на пришедшем вчера тнвд стоит еще один. То, что это либо клапан, либо сам насос, - это понятно. И скорее всего, именно клапан, иначе из-под гаек хотя бы капля появилась, либо дымок какой. По поводу сервисов: проверенных нет, так что я просто в окружающие меня заезжал за советами. Уж какие нашел) Потому и тнвд приехал... Вот только при фразе "нет, obd-разъема нет", слышу "нуу_эээ_ну_хз_привозите_попробуем"... Я эту фразу несколько побаиваюсь. Не первый раз, и не без причин. Потому остальную свою технику сам обслуживаю и ремонтирую; но потому и создал тему с соответствующим названием, так как первый раз - это всегда без опыта. Может быть, все и просто; скорее всего опять не с той стороны смотрю: с тнвд еще просто не занимался никогда. Заранее отвечу на логичный вопрос: нет, за все 5 лет владения ради интереса не влезал. Предпочитаю без причины не мешать технике работать) В выходные, если выходной буду, сфотографирую. Правда, уже не первоначальный хаос: я половину уже перепроложил по фотографиям из интернета. Не понял только, что с самым верхним разъемом... Я правильно понимаю, что сигнализация на дизеле блокирует обычно именно электромагнитный клапан? Вот только вопросы про то, почему при отвалившемся проводе все таки заводился в прошлом году, и что за чек загорался в последний день, и почему запасной (как я надеялся(( эбу не подходит... Но, это уже интереса ради.
  5. Воздуха нет. Все "проверочные действия" действия, что нашел на форуме, ничего не дали. Никаких провалов тяги, "не разгоняется" и прочее, что нашел в описаниях подобных случаев, не наблюдал. Топливо не "жрал", дыма ни сизого, ни черного, ни белого не наблюдал. Поэтому и сомнения по поводу механической части: никогда не видел, чтобы механика так резко и вдруг умирала... Почему написал "снимал аккумуляторы" : в тот день два раза выскочил чек по дороге домой с работы, но выскакивал при остановке на светофоре. Нажимал на газ - пропадал и как обычно ехал. Никаких "троений" при этом, провалов и другого чего не было. Думал, на следующий день на работе проверю, что за ошибка. Но, при попытке завести утром - ноль. Только аккумуляторы посадил. Поставил на зарядку, уехал. Вечером проверял ошибки - ничего! Потому и решил, что он их "обнулил". Почему написал про ЭБУ: прошлой зимой была похожая ситуация. Тоже стартер весело крутил, как будто двигателя нет, но заводился. Правда, заводился через минуту кручения стартером. Иногда глох на ходу. Симптомов других также не было. Никаких! Нашел случайно, когда снял пластиковую накладку, что от ног ЭБУ защищает, увидел вывалившийся проводок. Не не до конца вставленный, а полностью вывалившийся. Вставил - все, проблемы больше не было! Почему при этом все таки заводился?! Не знаю. Остается только полностью снять тнвд, поскольку до того же клапана я добраться не могу (только сверху по нему и постучать): то ли, как я написал выше, там все не так, как надо проложено, и мешает ВСЕ (а то, что туда уже влезали, я уже увидел), то ли я смотрю не в ту сторону. Получается, что все равно все снимать. Тнвд уже приехал, поскольку на сервисах, куда я заезжал за советами, все сразу говорили, что "стопудов_тнвд", правда что за машина объяснял долго... Снял гараж, оттащил туда машину, читаю, как "легко" снять этот тнвд, судя по книжке, и офигеваю, глядя под капот... Но, поскольку сомнения не исчезли, решился написать сюда.
  6. Стучать я по нему пробовал - без толку. Просто помимо вопросов про то, как что-либо с какой стороны подлезть и снять, появились и другие, когда, наконец, потребовалось влезть: что это и почему это здесь, в виду нелогичности и непохожести на то, что мне каталог предлагает... ЭБУ тот же самый, точно рабочий, при подключении проверки ради половину функций не включает, хотя он аналогичный. И другое... Просто надеялся, что кто-то рядом живет. Но, спасибо)
  7. Здравствуйте. Есть кто-нибудь из Москвы, желательно в южном округе, кто разбирается в 2lte на hilux surf, и кто может приехать помочь?) Машина не заводится. Просто в одно утро не захотела, и до сих пор не хочет. Аккумуляторы снимались, поэтому про ошибки сказать не могу. Проблема не в том, что "поиск не юзал", а в том, что то ли я слишком "боюсь сломать", то ли у меня слишком "наколхожено" предыдущим владельцем, поскольку не то чтобы инструмент, - пальцами то с трудом дотягиваюсь(((( А что-то вообще выглядит не так, как, например, по каталогам должно (тот же эбу и некоторые датчики)...
  8. timerewinder

    timerewinder

  9. А подсветка не рядом с рулем ставится? Просто для всего, чтобы я дополнительно ни подключал в любой из своих тойот, провода не слабо наращивать приходилось, а длина этого провода больше метра: можно чуть ли не к задним пассажирам протянуть - играться! Первый раз такое "расточительство" от этой марки) Спасибо, попробую "копнуть" в этом направлении.
  10. Разбирал сегодня центральную панель, и нашел вот такой разъем (во вложении). На фото уже собрано все, но идет он со стороны приборки и у меня был просто засунут в недра торпедо. Что и от чего это??
  11. Здравствуйте. У Вас есть на surf Ln130 2lte рабочий блок спидометра из приборки (сама приборка цела, но вот спидометр помер). Электронный, а не на тросике. Еще нужен пластик вокруг рулевой колонки и защитные крышки на крепления к кузову петель калитки с запасным колесом (нигде не могу найти...)
  12. Поиском по "фара" первую ссылку почему-то не показывало; спасибо, по ней все понял)
  13. Здравствуйте. Стоят вот такие фары и фальш-решетка радиатора http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_hilux_surf_3-0_130_hp.html . Хочу поставить более ранней версии, вот такие http://catalog.autotom.ru/toyota/hilux_surf/1993/foto/2783.html. Просто нравятся такие. Кто-нибудь знает, они встанут/поместятся/взаимозаменяемы?
  14. Снова "ничья" в версиях про провод/трос/провод-в-трос... Ту тему я читал: у одного следствия бывают разные причины и проявления. Я обобщил свои. Еще вопрос: если верить официалам и exist'у, масляный насос в сборе "не поставляется, только комплектующие". Тогда что за "оригинальный идет только в сборе" мне пытались продать на сервисе? И имеет ли смысл менять его ПОЛНОСТЬЮ (как, например, контрактные поставляются), или ограничится комплектующими (раз официально поставляются только они, предполагается, что только эти детали и могут изнашиваться до состояния, требующего замены) - звездами и пластиковой крышкой? Или покупать контрактный и менять на нем эти комплектующие, т.к. в силу возраста даже то, что не предполагалось, что будет изнашиваться, также требует замены?
  15. Здравствуйте. Недавно приобрел сурф 130 93-го года, акпп. Потихоньку иправляю проблемы - добрался, наконец, до не работающего спидометра. Знаю, вопрос неоднократно поднимался на разных форумах, но однозначного ответа Я не получил. И поскольку в книге по ремонту я про него вообще ничего не нашел, рискну написать здесь. Итак: не работает спидометр, одометр, мигает o/d, машина обороты выше 2200 не поднимает, соответственно выше 80 не разгоняется (последнее пока в плюс, т.к. двигатель еще в процессе обкатки после ремонта) - я правильно понял, что это взаимосвязано? Когда после стоянки начинаешь ехать, коробка долго думает, прежде чем переключатся - соответственно, до выезда со двора так и еду меедленно - опять же, правильно ли я понял, что это из-за того, что комп считывает информацию "не с того места", и т.к. машина еще не полностью прогрета, то и получается это первое запаздывание? Как и пинки, которые то есть, то нет, если разгонятся увереннее (на оборотах выше 1500)? Ездил в пару сервисов, на одном "старье не обслуживается", во втором сказали, что трос в порядке, и проблема в шестерни в КОРОБКЕ. Что это за шестерня в самой коробке, что крутит датчик скорости? Рассмотреть сам могу лишь датчик, на нем - да, есть шестерня из чего-то, на фторопласт похожего, но в коробке... Там же размолотит все в момент?! И, простите за глупый вопрос, но что за трос, если от датчика скорости провода идут? На мотоцикле как-то нагляднее и понятнее в этом плане - там все элементарно ремонтируется, даже коробка, а тут... Либо подскажите хороших мастеров, желательно в ювао в Москве, кого я лично могу "засыпать" своими вопросами.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.