Перейти к публикации

SCA

Завсегдатаи
  • Публикации

    570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз SCA выиграл 27 ноября 2019

Публикации SCA были самыми популярными!

Репутация

34 Наш человек

О SCA

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Ленинград

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Subaru

Посетители профиля

2 730 просмотров профиля
  1. Причём это ещё ташкент по карельским меркам). Пару раз в июне попадал на 0 ночью, причём даже не далеко на севере.
  2. Так дубак же ещё там у вас?
  3. При разных парах наката нет вообще. На асфальте для того что бы тронуться надо давить на газ и то едет рывками с визгом резины и пробуксовкой колёс. Сам купил такую машину, пары были 4.3 и 4.1.
  4. Так перевернул кольцо в итоге и все заработало?
  5. В общем сверил с другим ключом, в гараже был только 5-25, простенький механический джонисвей. Погрешность в среднем 1нм, при том что у электронного заявленный диапазон 40-309 ( реально измеряет от нуля, но погрешность может быть больше). Т.е ключ исправен. Но шайба при этом вдавлена внутрь! Такого явно быть не должно, поскольку болт б/у стоял на этом же месте и шайба была ровная!!! У кого есть данные по затяжке болтов подушек кузова, посмотрите плиз!
  6. Да не, одни болты брал у Витали на форуме, другие в автодоке, на внешний вид все ок. Я их все открутил и посмотрел. Явно перетянуты. Шайбы на болтах где шляпка, вогнуты внутрь, на подушках где втулки упирались металл выгнут. Явно видно что затянуто больше чем с заводским моментом, потому что даже на старых подушках и болтах такого не было. Фигня какая то, сам не пойму. Ключ может конечно врет. Но пару лет назад в похожей ситуации я его отдавал на поверку- отдали с диагнозом абсолютно точен.
  7. Да, я читал про твой опыт. Но в моем случае болты лопнули. А остальные явно перетянуты. Болты второго ряда (их тоже покупал новые оригинал) потекли-вытянулась резьба, немного согнулись. Шайбы болтов (со стороны кузова) вдавлены внутрь. Поставил старые. При достижении 50 нм чувствуется что момент по ключу растёт слабо- видимо снова стали деформироваться шайбы или кузов. Дотянул с трудом до 60нм. В итоге получилось так перед 50нм остальные. 60нм. Сейчас взял ключ на работу, попробую сверить с другими.
  8. Кто знает точные моменты затяжки болтов подушек? По идее 65нм. Все затянул с запасом 70нм. При затяжки передних подушек болт лопнул на 56нм. Болты новые оригинал. Подумал может болт бракованный или на динамометрический ключ посмотрел невнимательно (электронный). Стал тянуть другую переднюю подушку. На 54нм момент встал и не увеличивается. То есть кручу гайку, а момент на дисплее ключа не растёт. Очевидно, болт тянется, ещё оборот и лопнет как первый. Видимо, передние болты слабже и момент затяжки там меньше. Вопрос только-какой? Пока затянул 50нм.
  9. С лифтом больше 2" По идее длинный рычаг решил бы этот трабл
  10. Шайба может быть при делах). На 105-е аморты можно сделать или найти и поставить шайбу с буртиком, но она налезет вплотную на шток, а буртик встанет вплотную в раму ( в оригинале шток тонкий, между штоком и шайбой стоит буртик резинки втулки верхнего крепления ). Вот в таком варианте шток и будет тереть по шайбе кмк. Как раз такое и хочу изобразить себе. Не хочу сверлить раму, лучше буду аморты менять чаще, управляемости на пользу.
  11. У меня от удара камнем в амортизатор смяло корпус и он начал подклинивать с жутким скрипом. Задний правый. Скрипело отчетливо спереди слева! Я был уверен на 100%. Видимо, звук передавался по раме.
  12. Резинки есть? Или может от чего то другого подойдут? А то канистры есть а резинок к ним нет
  13. 6308 ходовой размер, почему не купить NSK или SKF? Провереные конторы, всяко надежнее Китая.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.