Перейти к публикации

RomaneC

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О RomaneC

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.06.1991

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA Land Cruiser Prado 95

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тоже решил поставить себе печку и поделиться этим с соклубниками Так и сделано: приобретена штатная печка с трубками, кнопками, воздуховодами и проводкой Если любите смотреть видео, или хотите более подробный обзор установки то смотрите тут А если изволите читать и смотреть картинки то вам сюда Необходимо снять оба передних сидения-сиденья-седла (кому как нравится) Обязательно про пылесосыть Откидываем ковролин и снова пылесосим - красота, не правда ли? Разбираем приобретенную печку-отопитель для задних пассажиров, чистим, моем После не устанавливая радиатора, прикладываем корпус печки и отрисовываем место под отверстие в кузове (с установленным радиатором сделать точное отверстие практически не возможно, т.к. трубки гнутые) После вооружаемся сверлом и оборудованием для сверления и устраиваем ТОЁТЕ SATISFACTION кстати можно применить подходящего диаметра коронки, тогда будет совсем красота Следующим шагом берем круглый напильник или шарошки и облагораживаем сие ОТВЕРСТИЕ до форм резинового уплотнения из комплекта (ДА ДА я рукожоп, по этому у меня немного кривенько и получилось вовсе не отверстие, а ДЫРКА, но на функционал не влияет) Обрабатываем, грунтом, краской и всем что у вас есть и устанавливаем резиновое уплотнение на законное место Далее, устанавливаем саму печку, подключаем все фишки, кнопки и другую проводку, которая была бережно проложена на заводе Прорезаем отверстия в ковролине под ВПУСк и ВЫПУСк Собираем салон и перемещаемся под машину, подключаем антифризостойкие шланги и выводим их под капот Родные тройники пришлось варварски распилить и доработать под мои шланги антифриза (видимо на автомобиле с печкой основные шланги реализованы немного иначе) Обязательно! Вход должен быть перед краном переднего отопителя, обратку сливаем в магистраль обратки переднего отопителя. шланги в радиатор задней печки тоже необходимо подключать правильно, чтоб в нем создавалось давление и антифриз наполнял весь радиатор и после перетекал в трубку обратки Само собой попутно заменил старый антифриз и промыл расширительный бак.
  2. Зимой в большом внедорожнике достаточно прохладно, было решено установить вторую печку, которая позволит быстрее прогреть салон автомобиля и не даст замёрзнуть задним пассажирам. Так и сделано: приобретена штатная печка с трубками, кнопками, воздуховодами и проводкой Если любите смотреть видео, или хотите более подробный обзор установки то смотрите тут А если изволите читать и смотреть картинки то вам сюда Необходимо снять оба передних сидения-сиденья-седла (кому как нравится) Обязательно про пылесосыть Откидываем ковролин и снова пылесосим - красота, не правда ли? Разбираем приобретенную печку-отопитель для задних пассажиров, чистим, моем После не устанавливая радиатора, прикладываем корпус печки и отрисовываем место под отверстие в кузове (с установленным радиатором сделать точное отверстие практически не возможно, т.к. трубки гнутые) После вооружаемся сверлом и оборудованием для сверления и устраиваем ТОЁТЕ SATISFACTION кстати можно применить подходящего диаметра коронки, тогда будет совсем красота Следующим шагом берем круглый напильник или шарошки и облагораживаем сие ОТВЕРСТИЕ до форм резинового уплотнения из комплекта (ДА ДА я рукожоп, по этому у меня немного кривенько и получилось вовсе не отверстие, а ДЫРКА, но на функционал не влияет) Обрабатываем, грунтом, краской и всем что у вас есть и устанавливаем резиновое уплотнение на законное место Далее, устанавливаем саму печку, подключаем все фишки, кнопки и другую проводку, которая была бережно проложена на заводе Прорезаем отверстия в ковролине под ВПУСк и ВЫПУСк Собираем салон и перемещаемся под машину, подключаем антифризостойкие шланги и выводим их под капот Родные тройники пришлось варварски распилить и доработать под мои шланги антифриза (видимо на автомобиле с печкой основные шланги реализованы немного иначе) Обязательно! Вход должен быть перед краном переднего отопителя, обратку сливаем в магистраль обратки переднего отопителя. шланги в радиатор задней печки тоже необходимо подключать правильно, чтоб в нем создавалось давление и антифриз наполнял весь радиатор и после перетекал в трубку обратки Само собой попутно заменил старый антифриз и промыл расширительный бак.
  3. Тоже разбирал и чистил испаритель! И понял что его убила езда по пыльной дороге со включенным кондеем, радиатор в этот момент мокрый и пыль налипает на него еще сильнее. а вообще надо ставить фильтр. видео разбора тут, может кому пригодится
  4. RomaneC

    Покатушки Сахалин

    Летом не действует! А зимой народ по льду иногда катается
  5. Видео с различных поездок на Land Cruiser с острова Сахалин
  6. RomaneC

    RomaneC


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.