Перейти к публикации

Alexander(as)

Завсегдатаи
  • Публикации

    569
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Alexander(as) выиграл 29 июня 2021

Публикации Alexander(as) были самыми популярными!

Репутация

96 Наш человек

О Alexander(as)

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200

Посетители профиля

7 701 просмотр профиля
  1. Может пару моторов одновременно собирают, смысл гадать..?
  2. Ох. Вот зачем вы накаляете градус на форуме? При чем тут обороты и прожиг?)) Какая центрифуга?))) Прицепите груженый караван, прокатитесь с оборотами 1,5-2 километров 200, параллельно наблюдайте за Т на выхлопе и оборотами, при которых ваша зеленая лампочка погаснет. По приезду загляните в цилиндр и поделитесь наблюдениями))
  3. Покупал там на мазду, вроде турецкая, 3,5тр. 10ткм на сегодня- без нареканий.
  4. также думалось так, но логика у Тойоты видимо другая: перед тем как маслу попасть в гидроблоки и муфты- оно должно иметь требуемую температуру, а для этого одновременно в цепи стоит догреватель АТФ и, после термостата, охладитель.
  5. температуры там совсем другие при полном наддуве, поэтому и идет очистка и сгорание.
  6. Тоже не понимаю этого дрочева, но как говорил мой дедушка- плотнику слесаря не понять. А кернить крышки по мне вообще дурной тон- интересно, насколько они круглыми остаются после этого
  7. глядя на внешний вид подкапотки я больше задумался о достоверности пробега..
  8. Осилить 80 страниц темы и не найти вопросы на свои ответы.....))) читайте все сначала))
  9. Ну если все снесли, то ставить и регистрировать по новой, в инете куча статей на эту тему. Если, вдруг, самостоятельно не получится- на авито куча помогателей, которые за 1тр все удаленно настроят.
  10. тут почти все правильно, только про реакторное колесо забыли, но опустим этот нюанс) просто ваше предыдущее сообщение читается так, будто муфта блокировки ГТ является источником тепла- что неверно. согласен с тем, что проскальзывание ГТ(а именно- разница в оборотах насосного и турбинных колес) и приводит к нагреву масла, но никак не трение в муфте блокировки.
  11. Ой ой) все не так, совсем)) почитайте про муфту блокировки ГТР и при каких режимах она активируется. Коротко, у неё нет проскальзывающего режима.
  12. Не знаю откуда скрин и насколько уважаемый лектор вещает, но единственное, чему можно верить- это гидросхемы от производителей. Накопал тут схему АКПП от карьерного самосвала, тоже, да- масло после охладителя идет на смазку коробки. Осталось дело за малым, разыскать данные - какой вал в акпп вращается в положении Р и остается без смазки во время прокачки/замены масла Никакой гарантии, что рисунок ниже похож на схему айсина тлк200- нет, просто для интереса.
  13. У Дмитровки альтернативы нет, если б ей пожертвовали в пользу Ленинградки было б непонятно.
  14. Не все так очевидно, как кажется на первый взгляд. В тариф за проезд, кроме самого асфальта зашиты следющие статьи, которыми байкер пользуется наравне с коробками, и это только то что сходу пришло в голову: -вся инфраструктура типа кюветов, водоотливов, водоотведения, освещения, энергоснабжения, постов сбора оплаты, ограждений, дор.знаков, всякие эл.табло информации, туалеты, площадки отдыха, подметалки, поливалки и тд тд -техпомощь на дороге -административно управленческий персонал типа бухгалтеров и кассиров, у которых трудозатраты одинаковы что на приёмку 5р у байкера что 500р у коробки. Поэтому, собрав все затраты вкруг и посмотрев на структуру себестоимости обслуживания дороги, думаю многие удивятся и вопрос снимется сам собой. Зы . Было бы реально интересно на эти цифры глянуть...)))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.