

Alexander(as)
Завсегдатаи-
Публикации
569 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Alexander(as) выиграл 29 июня 2021
Публикации Alexander(as) были самыми популярными!
Репутация
96 Наш человекО Alexander(as)
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 08.01.1980
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC200
Посетители профиля
-
EGR на 200ке
Alexander(as) ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Ох. Вот зачем вы накаляете градус на форуме? При чем тут обороты и прожиг?)) Какая центрифуга?))) Прицепите груженый караван, прокатитесь с оборотами 1,5-2 километров 200, параллельно наблюдайте за Т на выхлопе и оборотами, при которых ваша зеленая лампочка погаснет. По приезду загляните в цилиндр и поделитесь наблюдениями)) -
Проблема с кондиционером и отопителем двигателя
Alexander(as) ответил в тему пользователя Yura43 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Покупал там на мазду, вроде турецкая, 3,5тр. 10ткм на сегодня- без нареканий. -
Замена масла в АКПП
Alexander(as) ответил в тему пользователя Alexkhoff в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
также думалось так, но логика у Тойоты видимо другая: перед тем как маслу попасть в гидроблоки и муфты- оно должно иметь требуемую температуру, а для этого одновременно в цепи стоит догреватель АТФ и, после термостата, охладитель. -
EGR на 200ке
Alexander(as) ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
температуры там совсем другие при полном наддуве, поэтому и идет очистка и сгорание. -
EGR на 200ке
Alexander(as) ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
глядя на внешний вид подкапотки я больше задумался о достоверности пробега.. -
Замена масла в АКПП
Alexander(as) ответил в тему пользователя Alexkhoff в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
тут почти все правильно, только про реакторное колесо забыли, но опустим этот нюанс) просто ваше предыдущее сообщение читается так, будто муфта блокировки ГТ является источником тепла- что неверно. согласен с тем, что проскальзывание ГТ(а именно- разница в оборотах насосного и турбинных колес) и приводит к нагреву масла, но никак не трение в муфте блокировки. -
Замена масла в АКПП
Alexander(as) ответил в тему пользователя Alexkhoff в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Ой ой) все не так, совсем)) почитайте про муфту блокировки ГТР и при каких режимах она активируется. Коротко, у неё нет проскальзывающего режима. -
Замена масла в АКПП
Alexander(as) ответил в тему пользователя Alexkhoff в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
вход и выход из охладителя -
Замена масла в АКПП
Alexander(as) ответил в тему пользователя Alexkhoff в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Не знаю откуда скрин и насколько уважаемый лектор вещает, но единственное, чему можно верить- это гидросхемы от производителей. Накопал тут схему АКПП от карьерного самосвала, тоже, да- масло после охладителя идет на смазку коробки. Осталось дело за малым, разыскать данные - какой вал в акпп вращается в положении Р и остается без смазки во время прокачки/замены масла Никакой гарантии, что рисунок ниже похож на схему айсина тлк200- нет, просто для интереса. -
а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть
Alexander(as) ответил в тему пользователя электроник в Курилка
У Дмитровки альтернативы нет, если б ей пожертвовали в пользу Ленинградки было б непонятно. -
а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть
Alexander(as) ответил в тему пользователя электроник в Курилка
Не все так очевидно, как кажется на первый взгляд. В тариф за проезд, кроме самого асфальта зашиты следющие статьи, которыми байкер пользуется наравне с коробками, и это только то что сходу пришло в голову: -вся инфраструктура типа кюветов, водоотливов, водоотведения, освещения, энергоснабжения, постов сбора оплаты, ограждений, дор.знаков, всякие эл.табло информации, туалеты, площадки отдыха, подметалки, поливалки и тд тд -техпомощь на дороге -административно управленческий персонал типа бухгалтеров и кассиров, у которых трудозатраты одинаковы что на приёмку 5р у байкера что 500р у коробки. Поэтому, собрав все затраты вкруг и посмотрев на структуру себестоимости обслуживания дороги, думаю многие удивятся и вопрос снимется сам собой. Зы . Было бы реально интересно на эти цифры глянуть...)))