-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Keyser Suze
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 12.05.1978
Контакты
-
Откуда
Санкт-Петербург
Информация
-
Интересы
Охота, рыбная ловля и другие
Личные данные
-
Имя
Никита Сергеевич
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota LC200
Посетители профиля
-
Обогрев лобового стекла TLC 200
Keyser Suze ответил в тему пользователя dimka-fireblade в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой (не греет лобовое стекло, отключается) при замене лобового стекла, точнее после его замены. С начала "грешил" на установщиков и производителей стекла. По итогу разобрав "жабо" под лобовым и начав вынимать все фишки, обнаружили окислившиеся и сгнившие пины в самих фишках. Влажность там всегда есть. конденсат и т.п. Замена пинов в фишках и все в порядке. -
датчик абс на lc200 2015
Keyser Suze ответил в тему пользователя Nik00 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Доброго времени суток. У меня такая ситуация описанная выше возникла после замены задних ступичных подшипников и развал-схождения. С начала стабилизация загорелась, потом и вся "гирлянда" и камера все как описано выше. Ошибок на диагностике 7 штук вывалило, начиная от АБС и т.д. Меня подшипники у авторизированного центра Тойота центр Лиговский в СПб. Так дальше вообще "шапито"?! (У нас на службе есть свой сервис, но там нет подходящего пресса, по тому задние подшипники пришлось ехать к ним менять.) Короче скидываем ошибки, начинаем трогаться, появляется запуск системы стабилизации (руль влево, руль вправо...) но при езде от 40 км значок стабилизации опять загорается, от 40 до 80км/ч только стабилизация горит, скорость выше 80 км/ч вся гирлянда. Приехал и к своим, и к этим Тойотчикам, сканеры-шманеры ошибки показывают, пробивали каждый датчик по отдельности на каждом колесе - ничего. Машина стоит на месте, а в дата листе как будто она в отклонении по горизонтали -0,43 на -0,45 и при этом передние колеса крутят как бы на скорости вперед, а задние как будто в то же время назад?!! Давай грешить на датчик стабилизации руля, поменяли - не помогло (вернули в магазин обратно). Давай теперь на датчик рысканья, поменяли - ничего (опять в магазин с возвратом). Думаю, что за фигня?? машину при этом поднимали на подъёмник не на своей станции, а на на станции тех тойотчиков (Тойота центр Лиговский) кто мне развал делал и сами подшипники менял, ничего не нашли?! Поехал к официальным дилерам, на диагностику, думаю прилипну на "баблишко" но точно выяснят. Официалы 5 часов "кряхтели" со сканером, шибки считывали-сбрасывали, машину гоняли туда-сюда - все одно и тоже. И тут, какой-то "старый мастер дядя Вася" решил поднять машину на подъемник, осмотрел зад и сразу четко стало ясно в чем проблема! Под звуки победного марша выдает - так у вас ступицы местами поменяны?! ПИПЕЦ! Левую поставили на право и правую на лево - авторизованные "рукожопы"... Датчики соответственно смотрят назад и вот оно не понимание компьютера, от сюда и все ошибки. В итоге конечно все поставили как надо, затраты финансовые без вопросов компенсировали, но время потерянно было 3 дня. Такая вот история про эти ошибки... -
Check VSC system 4LO, Check..
Keyser Suze ответил в тему пользователя Виктор Орельчиков в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Доброго времени суток. У меня такая ситуация описанная выше возникла после замены задних ступичных подшипников и развал-схождения. С начала стабилизация загорелась, потом и вся "гирлянда" и камера все как описано выше. Ошибок на диагностике 7 штук вывалило, начиная от АБС и т.д. Меня подшипники у авторизированного центра Тойота центр Лиговский в СПб. Так дальше вообще "шапито"?! (У нас на службе есть свой сервис, но там нет подходящего пресса, по тому задние подшипники пришлось ехать к ним менять.) Короче скидываем ошибки, начинаем трогаться, появляется запуск системы стабилизации (руль влево, руль вправо...) но при езде от 40 км значок стабилизации опять загорается, от 40 до 80км/ч только стабилизация горит, скорость выше 80 км/ч вся гирлянда. Приехал и к своим, и к этим Тойотчикам, сканеры-шманеры ошибки показывают, пробивали каждый датчик по отдельности на каждом колесе - ничего. Машина стоит на месте, а в дата листе как будто она в отклонении по горизонтали -0,43 на -0,45 и при этом передние колеса крутят как бы на скорости вперед, а задние как будто в то же время назад?!! Давай грешить на датчик стабилизации руля, поменяли - не помогло (вернули в магазин обратно). Давай теперь на датчик рысканья, поменяли - ничего (опять в магазин с возвратом). Думаю, что за фигня?? машину при этом поднимали на подъёмник не на своей станции, а на на станции тех тойотчиков (Тойота центр Лиговский) кто мне развал делал и сами подшипники менял, ничего не нашли?! Поехал к официальным дилерам, на диагностику, думаю прилипну на "баблишко" но точно выяснят. Официалы 5 часов "кряхтели" со сканером, шибки считывали-сбрасывали, машину гоняли туда-сюда - все одно и тоже. И тут, какой-то "старый мастер дядя Вася" решил поднять машину на подъемник, осмотрел зад и сразу четко стало ясно в чем проблема! Под звуки победного марша выдает - так у вас ступицы местами поменяны?! ПИПЕЦ! Левую поставили на право и правую на лево - авторизованные "рукожопы"... Датчики соответственно смотрят назад и вот оно не понимание компьютера, от сюда и все ошибки. В итоге конечно все поставили как надо, затраты финансовые без вопросов компенсировали, но время потерянно было 3 дня. Такая вот история про эти ошибки... -
Check PCS System
Keyser Suze ответил в тему пользователя MB615 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Доброго времени суток. У меня такая ситуация описанная выше возникла после замены задних ступичных подшипников и развал-схождения. С начала стабилизация загорелась, потом и вся "гирлянда" и камера все как описано выше. Ошибок на диагностике 7 штук вывалило, начиная от АБС и т.д. Меня подшипники у авторизированного центра Тойота центр Лиговский в СПб. Так дальше вообще "шапито"?! (У нас на службе есть свой сервис, но там нет подходящего пресса, по тому задние подшипники пришлось ехать к ним менять.) Короче скидываем ошибки, начинаем трогаться, появляется запуск системы стабилизации (руль влево, руль вправо...) но при езде от 40 км значок стабилизации опять загорается, от 40 до 80км/ч только стабилизация горит, скорость выше 80 км/ч вся гирлянда. Приехал и к своим, и к этим Тойотчикам, сканеры-шманеры ошибки показывают, пробивали каждый датчик по отдельности на каждом колесе - ничего. Машина стоит на месте, а в дата листе как будто она в отклонении по горизонтали -0,43 на -0,45 и при этом передние колеса крутят как бы на скорости вперед, а задние как будто в то же время назад?!! Давай грешить на датчик стабилизации руля, поменяли - не помогло (вернули в магазин обратно). Давай теперь на датчик рысканья, поменяли - ничего (опять в магазин с возвратом). Думаю, что за фигня?? машину при этом поднимали на подъёмник не на своей станции, а на на станции тех тойотчиков (Тойота центр Лиговский) кто мне развал делал и сами подшипники менял, ничего не нашли?! Поехал к официальным дилерам, на диагностику, думаю прилипну на "баблишко" но точно выяснят. Официалы 5 часов "кряхтели" со сканером, шибки считывали-сбрасывали, машину гоняли туда-сюда - все одно и тоже. И тут, какой-то "старый мастер дядя Вася" решил поднять машину на подъемник, осмотрел зад и сразу четко стало ясно в чем проблема! Под звуки победного марша выдает - так у вас ступицы местами поменяны?! ПИПЕЦ! Левую поставили на право и правую на лево - авторизованные "рукожопы"... Датчики соответственно смотрят назад и вот оно не понимание компьютера, от сюда и все ошибки. В итоге конечно все поставили как надо, затраты финансовые без вопросов компенсировали, но время потерянно было 3 дня. Такая вот история про эти ошибки... -
Мигает блокировка дефференциала
Keyser Suze ответил в тему пользователя Keyser Suze в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Коллеги, спасибо вам за ваше внимание и опыт! Приятно учиться у опытных и грамотных людей! ?? Теперь почаще буду включать системы для «удаления паутины» ? -
Мигает блокировка дефференциала
Keyser Suze ответил в тему пользователя Keyser Suze в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Оставлю на ночь на воздухе, попробую утром как заведется. Диагностирую завтра. Далее комментарии дам. -
Мигает блокировка дефференциала
Keyser Suze ответил в тему пользователя Keyser Suze в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Коллеги, после того как оставил авто на крытом паркинге (т.е. без солнца и жары) завел авто и индикатор не мигает?! До этого авто стояло на улице, на солнечной стороне, хотя была помыта и вычищена пару дней назад) по бездорожью и лужам не ездил (дабы с такой погодой как у нас сейчас стоит, их нет физически). Скорее всего был сбой работы какого-нибудь датчика, позже сделаю диагностику и посмотрю. НО по совету @Alexrepin77 поездил на всех режимах бездорожья по паркингу. Думаю "закисание" систем и датчиков ушло, время покажет, но пока все в порядке))) P.S. но приблудку в разъем взял у товарища, завтра протестирую на ошибки )) -
Замена масел в агрегатах
Keyser Suze ответил в тему пользователя Скиталец в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Приветствую! Мое мнение, что даже при бережной эксплуатации, при ТО по пробегу (30 000 км как я понял), следует менять: масло в двигателе, масла в редукторах и раздатке, фильтра: масляный, воздушный, топливный, салонный, колодки и диски при необходимости. При бережной эксплуатации и спокойной равномерной езде, масло в коробке думаю стоит менять не раньше 60 000 км, соответственно аппаратным способом с очисткой поддона и магнитов, заменой прокладки, а так же жидкость в ГУР и антифриз. Из личного опыта, на 67 000 км, сделал полное ТО как при 80 000 км, т.е. замена всех жидкостей по кругу, всех фильтров. Так как езжу активно, то понял так же все диски и колодки. раз в месяц примерно, на подъемник. Следите за авто и он ответит вам благодарностью, а именно не подведет в нужный момент ))) -
Мигает блокировка дефференциала
Keyser Suze ответил в тему пользователя Keyser Suze в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Спасибо коллеги за ответы. Попробую оба варианта, напишу о результатах позже. -
Здравствуйте коллеги! Утром после завода двигателя, вдруг стал мигать значок блокировки дифференциала. Кнопку блокировки не нажимал при этом. Попытка отключить с помощью кнопки не удалась. Автомобиль едет без каких то проблем, имею ввиду, что если бы была включена блокировка дефференциала то это явно повлияло бы на ходовые характеристики. Прошу вас из личного опыта подсказать, что может быть в данной ситуации? С чем связано это мигание значка блокировки дефференциала появившегося просто при заводе автомобиля? Заранее признателен вам за помощь, спасибо!
-
Подготовка к покраске и покраска авто в СПб?
Keyser Suze ответил в вопрос пользователя Keyser Suze в Где починиться, где достать?
Дополняю свой ответ относительно указанной мной автостанции. Работы сделаны качественно и оперативно. Рекомендую. Фото прикладываю.Дополняю свой ответ относительно указанной мной автостанции. Работы сделаны качественно и оперативно. Рекомендую. Фото прикладываю. При заинтересованности пишите на эл.почту , скажу "слова заветные" для финансовой льготы -
Подготовка к покраске и покраска авто в СПб?
Keyser Suze ответил в вопрос пользователя Keyser Suze в Где починиться, где достать?
https://carcraft-spb.ru/ -
Подготовка к покраске и покраска авто в СПб?
Keyser Suze ответил в вопрос пользователя Keyser Suze в Где починиться, где достать?
6т.р. за элемент. -
Подготовка к покраске и покраска авто в СПб?
Keyser Suze ответил в вопрос пользователя Keyser Suze в Где починиться, где достать?
Спасибо за ответ. Нашёл хороший сервис с покрасочной камерой и специалистами, по разумным ценам и качеству. Находится в Красногвардейском районе СПб. Если кому то интересно будет, пишите. -
EGR на 200ке
Keyser Suze ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Спасибо за ответ. Буду консультироваться с программерами.