Перейти к публикации

artemcus

Опытные Пользователи
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

1 подписчик

О artemcus

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 02.05.1986

Контакты

  • Откуда
    Сочи

Информация

  • Интересы
    Путешествия

Личные данные

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 97г., дизель, механика, STD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Продано час назад. Тема закрыта.
  2. Всё равно меня этот момент без доп. опоры смущает, если честно...🤔
  3. Ха! Так штатно получается шестерни дифа сидят на втулках - по сути подшипниках скольжения, а у нирфи ведь на той шестерне такой опоры нет!
  4. А тогда насколько будет критично отсутствие подшипника в этом месте? Может стоило всё-таки разобрать, как считаете? Не до конца тогда понял - а как это место было реализовано со штатным дифом?
  5. да, это обсуждалось, но помнится мне что тот размер они поправили... И последующие изделия были в норме...
  6. Блин, ну это капец! Это же получается малый корпус квайфа? И что теперь? Точить?
  7. Вполне вероятно, даже и не спорю)) Но интуитивно всё-таки хочется собрать так как и было...) На всех шершавых поверхностях, в т.ч. на шестернях и червяках был такой необычный налет. Он как мазута, липкий такой и вот эта "липкость" была покрыта песком/абразивом/грязью...
  8. Процесс пошёл! Это радует!) По поводу одного червяка - на самом деле странно как-то. По идее на заводе их режут из одинаковых прутков. Друге дело если прутки были разные... хз..
  9. Всё-таки многовато мусора для максимализма и эстетики... Такого не должно быть.
  10. Ну и пару слов общих впечатлений. Грязь внутри меня особо не смутила, поскольку был готов к такому, разбирать всё равно собирался. Это на заметку тем кто купил блокировку и думает разбирать её или нет. Но если соберётесь разбирать - внимательно раскладывайте всю внутрянку, чтобы собрать на те же места. По качеству изготовления из того что увидел глазом внутри корпуса - у меня вопросов нет. Всё достаточно хорошо и без явных косяков. Червяки все ровные, как на подбор, без следов ударов и задиров. Видно что собирали именно руками, а не молотком. На них даже нет пресловутых следов от зажимов, о которых коллеги писали ранее (следы остаются когда червяки нарезают на заводе). При обратной сборке после промывки все червяки зашли от руки. Собралось всё легко и без закусываний. В целом - прям очень хорошо! Ну и вот теперь изделие готово к установке!
  11. А теперь осматриваем шестерни - тоже самое. Грязь и стружка Ну что-ж, ничего, собственно, страшного и криминального тут нет. Беру бензин, кисточку и начинаю всё это дело промывать... А после тщательной промывки собираю строго в обратной последовательности, как по заводу... Как итог - в ёмкости был чистый бензин - теперь после промывки блокировки =))
  12. Итак, появилось свободное время и я добрался таки до крузачка. Снял раздатку, приготовил её к переборке. Ну и, как и писал выше, разобрал блокировку для осмотра её внутренностей. На заводе корпус стянут на простых 4 болта. Он несут только транспортировочную нагрузку. Откручиваем и снимаем крышку. На первый взгляд всё неплохо. И выглядит прилично. Но если присмотреться поближе - видно что все детали, все поверхности в грязи и мелкой металлической стружке... В принципе я предполагал что так может быть, поэтому вскрытие проводил как раз на предмет осмотра и промывки внутренностей. Итак, раскладываю все червяки строго в той последовательности и своим местам, как блокировку собрали на заводе, чтобы ничего не перепутать! А теперь внимательно осматриваю внутренности основного корпуса. И в некоторых посадочных местах под червяки прилично таки грязи! Не зря разбирал! =))
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.