Перейти к публикации

С_Ч

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз С_Ч выиграл 16 мая

Публикации С_Ч были самыми популярными!

Репутация

111 Наш человек

1 подписчик

О С_Ч

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 31.05.1961

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 1HD-FT

Посетители профиля

10 420 просмотров профиля
  1. Вообще-то вибрацию на салон дают крестовины.
  2. Я же про вибрацию (где давление может быть нулевое), а не про давление в 5 тонн. Колесо по дороге катится, а дорога неровная. Вот и пошла вибрация. А если стопора ослабли, то втулка пошла крутится и процесс ускорился в разы. На клей не вариант, там масло везде, держать не будет. Впрочем, время покажет, может я и ошибаюсь
  3. А если фиксатор вывернется и упадет? Вибрации и удары там не слабенькие. Резьба, в каком бы натяге не была, сама себя не держит. Нужна или плоскость, при мелком шаге, или гровер ставится.
  4. А при остывании все повторяется? Мож у тебя жижа где вскипает?
  5. Мы тоже делали, на Жигулях. Только толку ноль, начинали они масло гнать почти сразу. Замена на штатные решала проблему. Мое мнение резина, поронит. А лучше всего новая крышка.
  6. Тяжелый случай. В замкнутом объеме давление одинаково во всех точках. Давления картерных газов быть не должно, ибо они подаются за воздушный фильтр, где присутствует разряжение. Если есть давление картерных газов, то будут проблемы слива масла с турбины. Учите матчасть, господа, не надо пользоваться ИИ. И возможно вы приблизитесь к уровню тупых японских инженеров.
  7. Не, все правильно! Яповские инженеры ведь дураки все, да еще и манагеры там рулят. Поэтому надо их ошибки исправлять. Поднять давление, переделать масляную магистраль, фильтр воздушный от камаза вкрячить. Да еще много чего надо переделать за них, на десяток лет работы хватит.
  8. Нету у меня гаек, вот и спрашиваю. Но М16х1,5 не затянешь. Ближайшая резьба 5/8'
  9. Может и так, только я беру М16х1,5 и ввинчиваю во второе отверстие. Вроде бы закручивается, но болтается как..... А в первое отверстие все нормально, плотненько. Вот и думаю, разбито второе отверстие или резьба дюймовая. На вид вроде не разбито.
  10. Вот фотка редуктора. Ввинченый РВД - резьба М16х1,5. Второе отверстие - похоже на конусную резьбу М16х1,5, но кажись не она. Кто подскажет резьбу второго отверстия?
  11. Когда я учился в институте, то нам говорили, что коническая резьба не требует уплотнения. Иначе нафига такие сложности с ее нарезанием. Но это очень давно было, может прогресс далеко вперед ушел. ПыСы Я лично просто ненавижу герметик в масляных магистралях.
  12. Примерно так. При кастрол магнатек холодный двигатель с утра набирает давление масла до максимума за 5 сек. На лукойле - за 8-10 сек. Надеюсь так понятнее где вкусно, где невкусно. Так ты сервисмен!!! Тогда ты просто обязан петь соловьем! Чуешь, про что я?
  13. Они продают устаревшие пакеты. И свидетельством тому турецкий кастрол, про который я писал. И люколю, думаю, тоже последнее поколение присадок не продают.
  14. Это все я знаю, только пакеты присадок это секрет фирмы. Мне в некоторой степени наплевать какой фирмы масло. Если скажешь, что Хачикойл отличное масло, то могу проверить на своей машине. Меня будет интересовать как набирает давление, как угорает, на сколько падает давление при перегреве, какое максимальное давление, пальчиками его проверю, и т.д. Я не фанат кастрола, тем более что сейчас турецкий кастрол, он похуже. В настоящее время на мобил перехожу.
  15. Не, не чую. Если из 55 +1 машина хотя бы одна с проблемой масла, то масло нельзя назвать хорошим. Чуешь, о чем я?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.