Перейти к публикации

Nike

Завсегдатаи
  • Публикации

    697
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Nike выиграл 9 июня 2023

Публикации Nike были самыми популярными!

Репутация

79 Наш человек

О Nike

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.02.1988

Контакты

  • Откуда
    Усолье-Сибирское

Информация

  • Интересы
    Авто, мото, горные лыжи, музыка и т.д. и т.п.

Личные данные

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100, Yamaha XT600e

Посетители профиля

11 380 просмотров профиля
  1. У меня китайское РР отрыгнуло на втором году жизни, на Култукском перевале. Хорошо, что в две машины шли. Так на аккумуляторах до дому и доехал. Поставил обратно родной, которому хз сколько лет и всё отлично. На праворукой сотке 1998 есть.
  2. Попалось на Авито объявление о продаже подушки сиденья на сотку. Поскольку моя водительская изрядно просиженная и подавленная, заинтересовало. Вопрос к общественности. Кто-нибудь сталкивался? Хотелось бы знать, как с качеством и надёжностью у сего девайса? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/penolite_sideniya_podushka_toyota_land_cruiser_100_3887147684?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
  3. Это обычный редуктор с открытым дифференциалом. Трансмиссионное масло для гипоидных передач с допуском GL-5.
  4. Это сумма всех люфтов во всех узлах от кардана до ступицы колеса. Люфт редуктора измеряется иначе.
  5. Провод с блока управления на звуковой сигнал штатной противоугонной системы.
  6. Можно обломанный провод отследить, но надо знать с какого пина он обломился.
  7. Если сфоткаешь с торца снятую фишку, могу в электросхемах порыться и найти.
  8. Р-12, например, как хладагент более эффективен, чем Р134а. Но он опасен тем, что при утечке и нагреве превращается в фосген. Поэтому от него отказались в угоду безопасности. А хладагентом может быть даже пропан. ЕМНИП, какая-то марка фреона - это и есть пропан почти в чистом виде. Не помню только какая именно .
  9. Я высокую сторону менял от начала заднего контура (под лобовым стеклом под капотом) до входа в задний испаритель. Низкую - вдоль всего правого порога под авто также до испарителя. На входе в задний испаритель все в окислах было. Пришлось гнезда в коллекторе испарителя чистить и шлифовать. Фреон - это и есть смесь газов.
  10. У меня что-то разобралось, что-то нет. Но это не Москва, у нас химии на дорогах поменьше будет. В ходе демонтажа обнаружил два ремонтных места на высокой стороне заднего контура - до меня ремонтировали. А потом отглушили. Заглушки нашел в ходе разборки магистралей. Поэтому у меня задний контур и не работал.
  11. Гнуть проще трубку высокого давления, она тонкая. А вот низкую сторону аккуратно загнуть не просто - диаметр больше - она плющится на сгибе. Посмотрев цену на медь, я в итоге купил в интернет магазине специальные шланги для фреона и необходимые фитинги, предварительно промерив под авто необходимую длину ремонтных участков. Затем сходил в контору, которая у нас занимается ремонтом РВД, они мне их обижали на прессе. Собрал всё с новыми колечками и всё.
  12. Мне комплект 12.3.9 заверните, пожалуйста: - трос рывковый (динамический) 12 т 10 м, - трос буксировочный 9 т 5 м, - шаклы 3,25 т (2 шт.), - сумка на молнии (36х20х26). Цена 4500 р. Доставка пожалуй ТК Энергия. Жду реквизиты для оплаты.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.