Перейти к публикации
GPF

Какое поколение 4Runner Вы предпочитаете?


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Голосовал за 2-ое. Для внедорог лучшее 1-2 мосты... Ребят не лукавьте, не полезете вы в говны на 3-4 поколении, а вот по городу да по трассе тут конечно литры и скорость ну и красота...

    ЗЫ первое....четвёртое... ВСЁ ОДНО TOYOTA рулез!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Чото я не пойму..а почему все говоря про поколения стараются запихать их в говны??? Чо вы с этими говнами взялись?

    Я думаю кому месить говны он прекрасно знает что ему нужно..

    Странный критерий отбора -- как будто вопрос в топике стоит "какой ранер более гавномесный"

    В плане экспедиционного авто 3 поколение просто супер. Если кто не вкурсе -- можете поверить на слово..Даже на не подготовленном мне удалось побывать в достаточно разных и интересных местах. В идеале надеюсь довести до такого как на картинке выше..

    И еще, заметил -- хают те поколоения на которых сами не ездят..Типа "мне ваще от второго такое вставлялово"...Ну попробуй, возьми себе третье...Может взгляды и изменятся..Ну да бог с ним..

    ps. Грешен сам...раньше заблуждался также про двигатель 2.7 на 185ом..Ан от чего? А от того что сам не прочувствовал..А вот за 10 тыс км -- понравился..однако..А ведь раньше был реакционный сторонник дизеля и другое слышать не хотел..Признаю был неправ..По сему призываю вас Други, прежде чем во чтото свято верить, возьмите и примерьте на себя то что вы отвергаете..

    pps. Но KZTE все одно лучше!!! И порвет любой RZ -- готов спорить на крупные ставки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Когда вижу 61-й Раннер-глаз не оторвать ,может потому ,что редко попадаются ?....проголосовал за него !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    [attachmentid=8224][attachmentid=8225]

    эстетически и практически однозначно 3-е самоме самое smile.gif

    удачные двигатели

    удачная трансмиссия

    post-336-1162237011_thumb.jpg

    post-336-1162237038_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alexandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Проголосовал за 2-е, потому что у самого такой, а на других не ездил tongue.gif Подозреваю, что 3-е ничем не хуже, в принципе если бы на что машину и поменял - так это на 3-е поколение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    все хороши по своему. говномесы и дальнолазы форева! biggrin.gif

    езжу на втором, хочу третий, при том, что второй оставить tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    А rolleyes.gif не предпочитал и не вибирал это он меня выбрал,потамучто он сильно мечтал попасть в заботливые руки и хотел стать снова красивым и здоровым.Правда заявки у него не детские ,хочу то ,хочу се .Если что не так начинает брыкаться.Короче как колючка из мульта про слоненка:-пить,пить,пить... biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Поставил галочку за первое поколение, потому что у самого такое чудо но спереди уже не мост... других небыло и не надо tongue.gif На данный момент с помощью товарищей приобрел раму от 60-го сурфа(имхо настоящее первое поколение) с рессорами... чуть попозжа добуду передний мост и четырех дверный кузов второго поколения biggrin.gif это какое поколение в итоге получится?

    И дело не в грязи, я не гряземес а скорее понтокрыл biggrin.gifbiggrin.gif, просто делаю авто под себя по мере сил, и пока мне это процесс нравится а старая модель позволяет проводить некоторые жесткие эксперементы, нового пытать жалко, есть шанс не продать...

    Кстати, на разборке историю рассказали как на 61-го поставили 185-ый кузов от конструктора, и типа все тип-топ только сзади переварили крепеж, а так типа новая машина за три рубля biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    To: Ivanida

    Взять, к примеру, прадик новый и запихать в говнолин... Или Сурф двести какой-то там?

    Нет, мне бы было жалко их. Нежно выглядят...

    Иные какие-то 

    Не для этого они уже.

    Хотя... 

    Неправда ваша! Взять и запихать новый Прадик в говнолин нет проблем! И он (Прадик) это может! Более того я все больше склоняюсь к мысли, что устоявшееся мнение о том, что в грязь надо лезть только на мостовых машинах - полная ерунда! Разница в поведении (проходимость) минимальна, можно сказать в пределах погрешности. Разумеется он нуждается в минимальных доработках, например другую защиту пуза сделать, но не надо пытаться низвергнуть его в недоприводы.

    Меня вот тоже мысли о 80-ке настойчиво посещают, но не потому что Прадик, как модель плохой, а потому, что не досмотрел при покупке и пролетел с надежностью некоторых агрегатов. Прилично вложившись, восстановил, но доверия именно к своей машине уже нет sad.gif Планировал взять года через 2 года 105-ку, но поскольку события необходимо форсиовать, то сейчас считаю 80-ку наиболее интересным выбором для своих целей, просто потому что Прадо/Сурф 3-го поколения уже пройденный вариант. Не ляжет душа к 80-ке, вернусь к Прадо 120, тому самому с мегавыпуклостями. Потому что нравится!

    тоже ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    А сейчас? Воткните на последний прадик какой-нибудь "про-комп".... СМЕШНО!!!

    Кстати он на Прокомпах!

    post-1080-1162301522_thumb.jpg

    post-1080-1162301715_thumb.jpg

    post-1080-1162301981_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Более того я все больше склоняюсь к мысли, что устоявшееся мнение о том, что в грязь надо лезть только на мостовых машинах - полная ерунда!

    Самое интересное после того как из каки вылезешь biggrin.gif имхо, IFS это один сплошной расходник... и еще раз имхо smile.gif

    имхо тут все от толщины кошелька, если позволяет переодически перетряхивать подвеску то и флаг в руки smile.gif. А если жаба толще кошелька то мост лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    To: kamaz

    Честно! Было всего один раз... куда-то зачем-то ездили, в конце заглянул под машину, один из пыльников ШРУСа оказался истыкан сухими веточками. Пыльник и замена обошлись в символическую сумму. Поэтому и упомянул про иную защиту днища.

    Повторюсь на мой взгляд это все мнимые недостатки, легко компенсируемые преимуществами. Также например можно недостатком считать легкий вес, в минувшие выходные преодолевали брод шириной ~ 120 метров, так в один момент меня потащило течением - машина не слушалась руля, зато 80-ка и Сафарь даже не шелохнулись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Sham

    Честно! Было всего один раз...

    Спорить не буду, это лишь мое мнение основанное на моем личном опыте, наверно мне просто не везет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Я вот тут присмотрелся... да ведь на фото 3й ранер с мостом ...

    post-387-1162315315_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это у нас не модно .

    А там это делают очень часто и на 130 и на 185 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Bolomut Интересно, а мост от чего? От 70ки/60го или оригинальный? Ведь если на 185 есть комплекты, то и на 95й прадо можно, рамы ведь одинаковые.

    ЗЫ Хотя там вроде как рессоры, а хочется оставить пружины..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дык , если делать и надумаю cool.gif То будут именно пружины biggrin.gif

    Мосты от 61 Сурфов .Так же можно от 70 присобачить .

    Как говориться было бы желание , финансы и время tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А 130 кузов лидирует, как не странно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    А 130 кузов лидирует, как не странно!

    124057[/snapback]

    А чего странного? Самый распространенный ведь у нас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Bolomut

    Я просто думал есть готовые комплекты, колхозить небуду, потому как когда на расчеты потрачено много-много человекочасом с испытаниями и т.д. это одно, а когда сам лепишь на глазок это совсем другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.