Перейти к публикации
GPF

Какое поколение 4Runner Вы предпочитаете?


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    очень нравиться 185 кузов СУрфа \Раннера, двигатель 1Казет, акпп, двигатель хороший мошный, дизайн нравится, посадка в салоне улучшена по сравнению со 130-ым, задние сиденья отодвинуты, дверь заднюю улучшили, однако и подвеска уже немного не та. 215 Сурф - пока ещё не осмыслил футуристический дизайн smile.gif да и дорог он заметно. Пока пользую 130-ый - доволен! Но лучшее - враг хорошего. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    чиста мое мнение:

    1. Достойный пращур. Отличный многоцелевой внедорожник или пикап своего времени. Жаль, сегодня его содержать все сложнее и сложнее.

    2. Век этого поколения еще не прошел. Спокойно можно юзать лет еще 5-7. И ваще второй раннер как второй гольф в своем классе. По сути он и стал основоположником КЛАССА, выплотив все его задачи. Остальные лишь равнялись по нему. Берем однокашников: чирик квадратный, фронтеру или терану-2 ...думаю, и вопросов быть не может.

    3. Третье поколение еще свежо. Очень напоминает 2ю серию и имеет много нового. Прочно держит свою нишу, где зачастую не дает расслабиться на пальме первенства Прадо. Да по сути и нет тут конкуренции. Тут уже идеология, которой придерживался и производитель. Честь ему и хвала.

    4. Что ж, дизайн смолотили неплохой. Лисья морда нового Прадо УЖЕ надоедает, а этот более брутален, хотя и с другой стороны зарафинирован. Не знаю, насколько он применим ТАМ, где применим положим второй сурф, мне кажется, что новичок понежнее будет. А сурфу нежность не очень-то нужна.

    Я повторюсь, у меня это в визитке есть. Мой выбор во многом определила командировка в Афганистан в пору войны с толибами. Я видел, как там на коленях клепают калашниковы. Как ломом делают УАЗы еще с прошлой войны. Все просто и грубо. НО ... нашими машинами в поездках были: Лэнд-крузер 70й серии и (прошитый вдоль и поперек из ДШК!!!) ХАЙЛЮКС. Все. Я понял, что буду покупать после легковушки. Когда на моей даче толибы (таджики) увидели на ЧЕМ приехал хозяин (плюс к образу добавляется афганский платок и пакуль - головной убор Масуда) - ребяты стали гораздо проворнее работать )))))))))))))))))))))))))))))))))

    и вот пока у меня второй раннер. Это то, что позволили мне деньги. И возможно то, что хотела душенька. Свались на меня мешок с баблом - я даже и не знаю, что буду делать. Наверное буду доводить до ума коня, а не покупать новое что-то ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    хотя за мешок мажно и FJ CRUISER в коллекцию приобресть - так, чиста поржать))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Несмотря на то что первому выпало все что полагается опытному экземпляру, в т.ч. и коренные модификации внутри поколения, он не страдает качеством опытного образца. Я доволен: машина ручная. biggrin.gif

    И думаю что родоначальник класса именно он. Второе за счет супердизайна стало визитной карточкой класса, не отнять - в своем смысле идеал: все его копируют, хоть паджеро, хоть кто. В этом смысле четвертое вываливается из "классики". И это еще аукнется. ИМХО, как всегда ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Пользуюсь 3-м, но хочу иметь 1-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    1й форева, на мостах и рессорах. У меня переходной вариант между первым и вторым smile.gif

    Может когда-нить мост вперед вкорячу, когда на запчасти мостовой куплю. Кстати, у нас тут 1ое поколение на ходу без документов за штуку баксов взять можна smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А мы выбираем третье поколение...Хоть против других ничего не имеем smile.gif Кстати 215 в живую, дизель, в обвесе..хааарош зверюга! Жаль не сфоткал.. Но...всеже предыдущее поколение ближе как грится к телу smile.gif

    Сначало был у нас только Суслик

    опубликованное пользователем изображение

    А вот добавился теперь еще и Медведик

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Голосовал за 4-е очень нравится собрано все лучшее с Прадо и Раннера, прекрасный надежный мотор, но нет вариантов с ручкой ohmy.gif был бы уже купил бы ей богу cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    1-ое, рессоры+торсион+пластик сверху(вес)+утилитарно и надёжно++++ХАБЫ РУЧНЫЕ rolleyes.gif ++++++++++++я на ней езжу! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    215 без всяких сомнений, были бы деньги купил именно его второй машиной, обалденный дизайн и двигатель 4.7 литра, делают свое дело wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    3е поколение. Комфорт, скорость, проходимость.

    4е очень нравится, но сколько денег надо в него вломить, чтобы он об родину не поломался, если не только по дорогам ездить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Голосовал за 2-е. Передняя подвеска - компромис между кондовостью 1-го и комфортом/управляемостью 3-го. 4-е не рассматриваю вообще, у моего авто другие задачи wink.gifsmile.gif

    ЗЫ Мой аппарат меня полностью устраивает.

    ЗЫЫ Но если бы менять сейчас - то на прадо года 2000-го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Голосовал за 1-е поколение - только с передним мостом, ибо супер машинка. Ну и Хайлюкс тоже рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Голосовал за третье поколение, просто НРАВИТЬСЯ!!!!

    Соответсвует моему стилю жизни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    То, на какое денег хватит.... biggrin.gif

    По дизайну, так мне 1 первое поколение больше всего нравится rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

    Если первый раннер или сурф ровный и гладкий, как с завода, так это же ПЕСНЯ!!! rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif И очевидно не попса smile.gif

    А остальной дизайн- это компромисс с основным рынком - США...

    По всему остальному, по начинке....долго перечислять, да и данных недостаточно....вот только за KD-FTV скажу что это ооочень гуд smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Голосовал за второе поколение, т.к. у самого такой. С другими сравнивал.

    Нравится именно эта модификация очень и предыдущая.

    За универсальность его безмерную!!! И надежность!!! smile.gif

    Субъективное мнение мое такое, что если машин-жип, он должен хоть немного отвечать жиповской направленности, а не автобусом городским со всеми блокировками быть, за что последнее поколение мне не нравится, ни прадиков, ни раннеров.

    И не в техническом плане, а именно в дизайнерских решениях. Космические обводы, море пластмассы, хром-пластика и замши, сплошная электроника. Как будто слетела с них вуаль проходимости, бездорожности, надежности. Именно та, достаточно точно настроенная на off-road аура, когда можно было поставить грязевые шины и ты уже на настоящем внедорожнике. А сейчас? Воткните на последний прадик какой-нибудь "про-комп".... СМЕШНО!!!

    Паркетная мода пошла нынче! mad.gif

    ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!

    А мне уже начали сниться дурацкие сны про TLC80 rolleyes.gif

    Или 105 ph34r.gif

    Видно, расту... ph34r.gif

    А может, отстал sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    опубликованное пользователем изображение

    Третие поколение можно сделать так, что будет даже лучше, чем 2-е. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну я то же тогда скажу

    Проголосовал за 2 поколение

    Хотя и по душе Хайлаксы и 1 поколение .

    Мой коник меня устраивает

    Бум стараться из него сделать индивидуальность biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    опубликованное пользователем изображение

    Третие поколение можно сделать так, что будет даже лучше, чем 2-е. =)

    117133[/snapback]

    Лучше чем? Визуально?

    Я имел в виду совсем последние модификации таких автомобилей.

    А 185-ый отчень даже ничего.... wink.gif в этом отношении.

    Взять, к примеру, прадик новый и запихать в говнолин... Или Сурф двести какой-то там?

    Нет, мне бы было жалко их. Нежно выглядят...

    Иные какие-то dry.gif

    Не для этого они уже.

    Хотя... wink.gif

    Сейчас ставки производителей делаются на совсем другие потребности покупателей. Пошла гонка дизайна, комфорта и мегавыпуклостей в ущерб изначальной известной универсальности определенных моделей, которая в полной мере воплащена в 80-ке.

    По-моему, лучшей машины Тойота пока не выпустила в этом отношении! Хотя 80-ка уже снята с производства достаточно давно.

    Ну, можно еще 105-ый притянуть за уши. Если сильно постараться в денежном эквиваленте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    To: Ivanida

    По большому счету, насколько больше разница в проходимости у немодифицированных 80-ках и, скажем, 130-ки? А если сравнить 130-ку с 185-м? У 185-го должно быть лучше - колеса чуть выше и блокировка задняя. Опять-же, речь о немодифицированных машинах. Опять-же, движок 3.4, говорят, намного надежнее 3.0.

    Если сравнивать в говнолине - запихивают-же небезуспешно FJ Cruiser туда, а ведь 215-й практически тот-же автомобиль. Хотя лично я 215-й не люблю. Особенно отсутствие ручной коробки передач. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.