Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Дизель без свечей накала с нормальной компрессией заведется, месяц на 1 кз-те сам лично ездил!

    А вот без давления, его не завести .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -полевой способ проверки подсевшей плунжерной пары-из автономной емкости запитаться=предварительно добавив в соляру масла примерно 50\50..

    -соляра соответственно становится гуще-и насос давит ее на форсунки..=попробуйте.

    -но так должно быть только на горячую

    -на холодную-даже с подсевшей ПП должен запускаться.

    -а с тапкой в пол не прробовали?

    --http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-...ponskix-dizelej

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что еще можно будет посмотреть?

    компрессию померить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: VictoriaSURF

    Скажи когда заводила движек , что шло из выхлопной трубы?, а свечи точно работают?

    Я когда ГРМ выставляла ТНВД приходилось удерживать по меткам, или оно норовило вперед само качнуть, вот я и подумала, может зря, может сейчас идет впрыск не в тот момент....

    Все правильно, но это не говорит о том что фазы газораспределения правильно выставлены, ну например шесатерня распреда на пару зубчиков провернулась от метки когда ремень меняла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    Я поставлю форсунку, если она будет распылять но заводится не будет. Что еще можно будет посмотреть? Все 4 то форсунки не могли я думаю разом забиться. Вообще есть советы? Может видео снять пока выходной не закончился и подруга со мной, а то я крутить мотор и снимать одновременно не могу)))

    1429438[/snapback]

    Что то все уже голову сломали походу.

    Что то мне подсказывает что причина как всегда банальна.

    Трубки в порядке, не погнуты случаем?

    Шланги обратки и подачи не перепутаны?

    Просто тот чел, который тнвд менял что то не то сделал.

    И как последний вариант попробуй масла моторного в цилиндры налить чуть чуть и завести.

    При плохой компрессии и длительной стоянки масло стекает с горшков и чтобы завести надо на веревке потоскать нормально или масло в цилиндры плеснуть. Помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: llaww1

    Хороший совет дал, это очень частый случай для подуставших движков, заводить с толкача , надеюсь коробка не АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    Всем доброго времени суток!

    Посоветуйте плиз!?

    Загорелся 4ранером, но на джипе должен быть дизель!?

    Присматриваю 2l-te, так как 1kz очень мало.

    Кто-нибудь может подсказать, говорят 2l-te часто перегреваются!

    А может Вы совсем разрушите мои стереотипы!?  sos.gif

    1429203[/snapback]

    To: llaww1

    Хороший совет дал, это очень частый случай для подуставших движков, заводить с толкача , надеюсь коробка не АКПП.

    1429463[/snapback]

    +500 таскать на механике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    VictoriaSURF-возьмите то,чем нормально-четко можно сфотографировать под капотом

    -и отснимите-

    как стоит тнвд-

    как трубки прикручены-

    как все установленно..

    -чтобы мало-мальски увидеть что там у вас творится.

    -а то гадаем на солярном запахе..

    -коробас у нее-акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ТНВД разбирали , волновую шайбу правильно поставили относительно вала ТНВД , мож на 180 градусов ошиблись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    -полевой способ проверки подсевшей плунжерной пары-из автономной емкости запитаться=предварительно добавив в соляру масла примерно 50\50..

    -соляра соответственно становится гуще-и насос давит ее на форсунки..=попробуйте.

    -но так должно быть только на горячую

    -на холодную-даже с подсевшей ПП  должен запускаться.

    -а с тапкой в пол не прробовали?

    --http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-...ponskix-dizelej

    1429448[/snapback]

    Так вот в том и дело! Что вроде как на этой ПП он заводился даже на горячую пока не заглох(((

    С тапкой в пол не пробывала, помогает?

    Масло моторное 50|50 завтра разведу попробую.

    компрессию померить .

    1429449[/snapback]

    Веская причина, но и компрессия пропасть внезапно не могла, хотя думаю пора бы и померить.

    To: VictoriaSURF

    Скажи когда заводила движек , что шло из выхлопной трубы?, а свечи точно работают?

    Все правильно, но это не говорит о том что фазы газораспределения правильно выставлены, ну например шесатерня распреда на пару зубчиков провернулась от метки когда ремень меняла.

    1429450[/snapback]

    Фазы стоят ровно, я крутила распредвал несколько раз и все в какой то момент идеально по меткам становится.

    Что то все уже голову сломали походу.

    Что то мне подсказывает что причина как всегда банальна.

    Трубки в порядке, не погнуты случаем?

    Шланги обратки и подачи не перепутаны?

    Просто тот чел, который тнвд менял что то не то сделал.

    И как последний вариант попробуй масла моторного в цилиндры налить чуть чуть и  завести.

    При плохой компрессии и длительной стоянки масло стекает с горшков и чтобы завести надо на веревке потоскать нормально или масло в цилиндры плеснуть. Помогает

    1429457[/snapback]

    Да все бы ничего, и трубки и все остальное. Но, до форсунки же доходит топливо!!! С обратки при попытке завести хорошо течет.

    ПП как обычно ломается то? Изнашивается сам вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    ТНВД разбирали , волновую шайбу правильно поставили относительно вала ТНВД , мож на 180 градусов ошиблись

    1429476[/snapback]

    ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ! ТАМ есть разница? Подробнее!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Как волновая шайба должна стоять относительно шпонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    VictoriaSURF-возьмите то,чем нормально-четко можно сфотографировать под капотом

    -и отснимите-

    как стоит тнвд-

    как трубки прикручены-

    как все установленно..

    -чтобы мало-мальски увидеть что там у вас творится.

    -а то гадаем на солярном запахе..

    -коробас у нее-акпп.

    1429474[/snapback]

    Мне завтра на работу, но, через минут 30 поеду отсниму все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Как волновая шайба должна стоять относительно шпонки?

    шпинёк на шайбе на одной прямой со шпоночным пазом вала ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    шпинёк на шайбе на одной прямой со шпоночным пазом вала ТНВД

    1429494[/snapback]

    А если стоит не так то фиг заведешь, так как будут сбиты фазы впрыска... ППЦ бинго! Уже не терпится посмотреть правильно ли там все стоит! tongue.giftongue.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    А если стоит не так то фиг заведешь, так как будут сбиты фазы впрыска..

    если неправильно стоит, то не запустить мотор , так как плунжер также развёрнут на 180 градусов

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Мне кажется это самая так как сказать веская причина!!! ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не ну вот зачем было заглядывать в тнвд.

    -просили-замени клапан..плизз и пробуй запускать..

    -не слушает.. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    не ну вот зачем было заглядывать в тнвд.

    -просили-замени клапан..плизз и пробуй запускать..

    -не слушает.. wow.gif

    1429514[/snapback]

    Ну ладно, ладно))) Ты был прав! angel.gifangel.gifangel.gif Но я исключала остальные косяки, а видимо убрала один, сделала другой, ну кто же знал))) Опыт, сын ошибок трудных))) Я же не собрала еще толком ничего так что часа 2-3 и все будет как было)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    во во во! повторение моей темы http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=66571&hl=

    тоже и брызгало, там видео есть и че только не делали, а ему пофиг абсолютно было)) ну короче читайте, может поможет smile.gif Хотя мы до сих пор не поняли че ему надо было ph34r.gif только в сам ТНВД мы не лазили, ну его нафиг friends.gifsmile.gif

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.