Перейти к публикации
kkk

перегрев жидкости гидроусилителя?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    не путаешь насос с редуктором, говоря, что новый? а то больше там ни х нету...узлов.

    Неа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Посмотрите шланги. Может и в них дело быть. Япо кругу заменил. Но на сильном бездоре греется. Буду скорее всего дополнительный радиатор крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Сначала установил доп радиатор из дюрали ,на сам бачёк гадроусилителя - стало намного лучше,но проблема не у шла совсем (об этом где то был отчёт).При сильной рулевой нагрузке жидкость продолжала закипать.После установки дополнительного радиатора в магистраль низкого давления все симптомы прошли - я был приятно удивлён.Родной радиатор (трубка)остался на месте.Доп радиатор закрепил перед основным под решёткой с правой стороны автомобиля.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Может тогда лучше использовать не АТФ, а специальную жижу для Гидроусилителя, с лучшими показателями по ТТХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Может тогда лучше использовать не АТФ, а специальную жижу для Гидроусилителя, с лучшими показателями по ТТХ

    Кипит любая жижа пробовали, и потом как правило ремонт или замена насоса.Ещё и шланги ВД может рвануть. Проходили.Её там просто реально мало по объёму ,не успевает она остывать.Движка кипит ,а гидра и подавно.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Кипит любая жижа пробовали, и потом как правило ремонт или замена насоса.Ещё и шланги ВД может рвануть. Проходили.Её там просто реально мало по объёму ,не успевает она остывать.Движка кипит ,а гидра и подавно.

    согласен.

    штатного охладителя (даже у араба) не хватает при тяжёлом рулении в жару.

    перегрев убивает насос моментально.

    post-14916-0-73362500-1308997673_thumb.jpg

    доработаю пожалуй свой гуроохладитель медной проволокой ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    согласен.

    штатного охладителя (даже у араба) не хватает при тяжёлом рулении в жару.

    перегрев убивает насос моментально.

    post-14916-0-73362500-1308997673_thumb.jpg

    доработаю пожалуй свой гуроохладитель медной проволокой ;)

    А это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Тож палил свой насос,передержал в крайнем положении в жару на песке,опосля чего поставил допрадиатор,но зимой его отключаю так как жижу труднее в морозы проталкивать на холодную,сопливить соединения начинают!

    В этом случае с перегревом жижи считаю недостаточную проходимость,может где трубка перебита или что то действительно со шлангами,если была забита сетка в бочке,то её выкидывало,при открывании крышки,кстате как там циркулирует жидкость,на рабочей системе там активная движиммость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    ...После установки дополнительного радиатора в магистраль низкого давления все симптомы прошли - я был приятно удивлён.Родной радиатор (трубка)остался на месте.Доп радиатор закрепил перед основным под решёткой с правой стороны автомобиля.

    Какой доп. радиатор ставил?

    Можно фото как установлено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Какой доп. радиатор ставил?

    Можно фото как установлено?

    Присоединяюсь к вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Поставил змеевик от Волги.Посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Поставил змеевик от Волги.Посмотрим.

    Такая же ерунда была, в своё время, на пассате. Менял насос - не помогло. После начала движения,минут через 7-10 пропадало усиление. Причина оказалась в шланге высокого давления. Он расслоился внутри и блокировал ток жидкости. Проявлялось только после нагрева. После замены шланга проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Надо попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    доп радиатор ГУР,с какой-то-- ММС(х.з.),запитан в разрыв шланга -обратки,и зимой и летом,с колёсами 35,живёт нормально.

    post-18280-0-18279100-1313360518_thumb.jpg

    post-18280-0-00342600-1313360530_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    покупаешь масляный радиатор уазовский(змеевик)-700р стоит и метр маслобензостойкого шланга 8мм, четыре хороших хомута. Врезаешь в магистраль низкого давления гура. Змеевик закрепляешь за телевизором где-то посередине радиатора кондишена. Родной радиатор лучше ампутировать. Жидкости в гур надо будет чуть больше, но все проблемы с закипанием жидкости и тд- уйдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    все проблемы с закипанием жидкости и тд- уйдут.

    уйдут не все

    чаще всего сжигают насос, когда усиления не хватает (колёса на упоре), а рулём давят ещё и газу дают.

    в этом случае жидкость не идёт через охладитель, а циркулирует внутри насоса...5сек и всё ему, радиаторы не помогут

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Есть выход из ситуации, о котором я думал в процессе доводки "Снежаны"на 40" колёсах. Это установка радиатора от авто с автоматом, где в радиаторе охлаждения движка есть 2 патрубка охлаждения автомата. Заведя в эти патрубки обратку ГУРа можно решить вопрос перегрева насоса. Т жижи гура не будет превышать Т охлаждайки движка однозначно, т.к. теплонагруженность автомата значительно выше ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.