Перейти к публикации
Доктар

TLC-80 ДВС 1HZ Изнашиваются регулировочные шайбы клапанов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Появились щелчки под клапанной крышкой. Вскрыл крышку, проверил зазоры между регулировочной шайбой и кулочком распредвала. Был увеличен зазор на всех впускных клапанах. На паре шайб был очень большой износ. Помимо этого немного поддточило один кулачек распредвала. Подобрал шайбы, все отрегулировал. Запустил - мотро шелестит приятно слушать.

    Проехал 1200 км. начал потихоньку появляться тот же звук, еще через 200 км. загремело. Вскрытие показало, что одна шайба стерта до дырки, остальные на впускных тоже с выроботкой. И на этот раз я все заменил, поставил новый распредвал (производитель Autowelt) отрегулировал. Снова шелестит, ухо радуется. Подумал что в магазине продали "левые" регулировочные шайбы.

    300 км. снова появляется стук. +200 км. снова вскрыти клапанной крышки на этот раз все 12 шайб стерты. Куча стружки. Такое ощущение, что смазывается не маслом, а непонятно чем. Масло залито Ford Formula 5w30 синтетика.

    От догадок уже голова пухнет. Причем все, что приходит в голову тут же исключается.

    Планирую замерить давление масла механическим датчиком, и снять поддон и проверить сетку масло-приемной трубы.

    У кого какие мысли по этому поводу?? За что хвататься??

    Может ли в картер попадать саляра через ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    забит масляный канал в голову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    забит масляный канал в голову

    Думал и про это. Вскрываю клапанную крышку, под ней все в масле.

    На запущенном моторе открывал масло-заливную горловину, заглядывал во снутрь, масло там бурлит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    может шайбы из пластилина?

    новый распредвал когда ставился, торцевые зазоры выставлялись? там тоже полукольцами выбираются зазоры

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    может шайбы из пластилина?

    новый распредвал когда ставился, торцевые зазоры выставлялись? там тоже полукольцами выбираются зазоры

    Ну полукольца я старые оставил, а шайбы пробовал натфелем точить - не берет и звенят они не как пластилиновый металл...

    единственное отличие заводских шайб от купленных в том, что на заводских нанесенная маркировка чем то не стираемым, а

    на новых стирается пальцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Может ли в картер попадать саляра через ТНВД?

    Соляра поступать может но в этом случае будет расти уровень масла на щупе.А когда снял крышку клапанов шайбы сухие и посиневшие были? Булькать под крышкой может и изза масла которое поднимается снизу через сливные каналы.Скорее всего причина в недостаточной смазке головки, но могут быть и шайбы.Приведу пример двигатель 3ст тойота делали регулировку клапанов а шайбы покупали в магазине через 4000 км вернулся с грохотом под крышкой клапанов ,разобрали, моторист показал лист на котором он расчитывал шайбы и те шайбы которые поменяли сточились сами, выпали и убили кулочки вала и стаканы, вывод были левые шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Думал и про это. Вскрываю клапанную крышку, под ней все в масле.

    На запущенном моторе открывал масло-заливную горловину, заглядывал во снутрь, масло там бурлит.

    масло там может и бурлит

    но на кулачки и шайбы оно не поступает - это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    а в каком состоянии кулачки распредвала Автовельтовского сейчас ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    а в каком состоянии кулачки распредвала Автовельтовского сейчас ??

    сейчас два кулачка подтерты со стороны набегания на шайбу.

    Проверю сегодня масло приемник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    сейчас два кулачка подтерты со стороны набегания на шайбу.

    Проверю сегодня масло приемник.

    это лишне

    вкладыши свариваются на порядок быстрее без давления.

    шайбы и на солярке в стружку не сточатся

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Снял поддон. Вся сетка масло приемника залеплена чем то гелееобразным.

    Два раза оставлял машину на время отпуска приятелю, он менял масло в двигателе.

    Щас раскололся что добавлял перед заменой промывки - пятиминутки. Скорей всего они и стали причиной засора (...я так думаю...).

    Буду собирать. Потом погоняю мотор на разных режимах с механическим датчиком давления масла. Посмотрим что покажет.

    Теперь встает вопрос:

    Чем промыть системму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Присадки и промывки может и хороши, но найти неподделку сложно.

    Лучше простым моторным маслом с многократной заменой его с фильтром.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Снял поддон. Вся сетка масло приемника залеплена чем то гелееобразным.

    Два раза оставлял машину на время отпуска приятелю, он менял масло в двигателе.

    Щас раскололся что добавлял перед заменой промывки - пятиминутки. Скорей всего они и стали причиной засора (...я так думаю...).

    Буду собирать. Потом погоняю мотор на разных режимах с механическим датчиком давления масла. Посмотрим что покажет.

    Теперь встает вопрос:

    Чем промыть системму?

    снимай мотор

    меряй шейки

    меняй вкладыши

    заодно и промоешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Приятель у тебя конечно лицо нетрадиционной ориентации. Хотя есть пословица - отдай жену дяде а сам иди к б-де.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    снимай мотор

    меряй шейки

    меняй вкладыши

    заодно и промоешь

    От куда такая маниакальная тяга расколоть мотор...

    Приятель у тебя конечно лицо нетрадиционной ориентации.

    Хе хе... я его немного иначе назвал, (фраза не вписывается в правила форума) передам привет ему

    Всем спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    если без разборки,продуть давлением или прошомполить попробовать маслянные каналы. главное использовать надежный шомпол, ибо если его обломить в канале то аллес движку. то что масло бурлит под крышкой-не значит наличие ДАВЛЕНИЯ в постеле распредвала. каналов должно быть несколько, поэтому считаю проблему системной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 дизель турбо

    ненадо никаму давать машину . а если и даеш то надо быть уверенным в человеке. у моих приятелей много подобных примеров , движок сломали , разбили , в салоне насра..и. и тд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    забит масляный канал в голову

    +100

    если сетка была засорена скорее всего масло до головы недоходит а колено без масла долго не протянет

    Изменено пользователем besil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    если сетка была засорена скорее всего масло до головы недоходит а колено без масла долго не протянет

    вероятно желатин закупорил тонкий и длинный масляный канал после коленвала на голову.

    тогда в колено будет идти, в голову нет.

    и не факт, что виновен друг...не бывает от промывок такого

    скорее виновно левое Масло Ford Formula 5w30 синтетика.или прочие волшебные присадки

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Голову и поддон лучше снять, удобней и качественней промоешь, колено и распредвал тоже снимать и каналы промывать и продувать, что бы потом не аукнулось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.